Центральное пневматическое подвешивание вагонов серии 81-760 (761)

  Главная       Учебники - Метро      Общие сведения и технические характеристики вагонов серии 81-760 (761)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

 

Центральное пневматическое подвешивание вагонов серии 81-760 (761)

Подвешивание центральное пневматическое предназначено для опоры кузова на тележку, а также снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки к кузову, возникающих при движении вагона.

Подвешивание центральное осуществляется с помощью пневморессор, установленных на центральной балке рамы тележки. Основным элементом пневморессоры, является резинокордовая оболочка (РКО) диафрагменного типа, заполненная воздухом.


 

image


 

Устройство пневморессоры вагонов серии 81-760 (761)


 

Воздух поступает в оболочку из напорной магистрали пневмосистемы вагона через штуцер. Оболочки пневморессор соединяются между собой перепускным быстродействующим клапаном. Каждая пневморессора управляется регулятором положения кузова, который в зависимости от загрузки вагона автоматически изменяет давление в оболочке пневморессоры, поддерживая установленное расстояние между рамой кузова и тележки с определенной степенью точности.


 

image


 

Центральное пневматическое подвешивание вагонов серии 81-760 (761)


 

  1. - опора аварийная

  2. - оболочка резинокордовая

  3. - кольцо

  4. - плита

  5. -основание

  6. - шайба

  7. - вкладыш

  8. - штуцер пневмосистемы

  9. - рама кузова

  10. - рама тележки


     

    Если в пневморессорах одной тележки возникает разность давлений более 1,5 кгс/см2 при завале кузова или повреждении РКО, то происходит срабатывание перепускного быстродействующего клапана и воздух из пневморессор аварийной тележки стравливается в атмосферу. В систему управления движением поступает сигнал и по запросу машиниста устанавливается номер неисправного вагона. Магистрали управления пневморессорным подвешиванием предназначены для обеспечения сжатым воздухом пневморессор и пневмоприборов, управляющих работой подвешивания и системы высоторегулирования.


     

    Поступление сжатого воздуха в магистраль тележки № 1 к пневморессорам осуществляется от НМ через разобщительный кран К44, фильтр Ф6, регуляторы положения кузова РП1 и РП2, разобщительные краны К5 и К6 и рукава Р38 и Р39 к пневморессорам ПР1 и ПР2. К пневморессорам тележки № 2 воздух из НМ поступает через разобщительный кран К26, фильтр Ф9, регуляторы положения кузова РП3 и РП4, разобщительные краны К7 и К8, рукава Р40 и Р41 к соответствующим пневморессорам ПР3 и ПР4.


     

    Полости пневморессор тележек соединяются между собой через быстродействующие клапаны, соответственно, КБ1 и КБ2, которые обеспечивают автоматический сброс давления из исправной пневморессоры при повреждении другой. При повреждениях пневморессор и выпуске воздуха в атмосферу от авторежима АРП в систему управления безопасности движения и диагностики поступает соответствующий сигнал. Связь АРП с пневморессорами (системой высоторегулирования) обеспечивается через переключатель П1 и воздухопроводы с кранами К42, К43.


     

    Управление пневморессорами осуществляется регуляторами положения кузова (РПК) РП1 - РП4, которые в зависимости от загрузки вагона обеспечивают автоматическую подкачку пневморессор или сброс воздуха, тем самым поддерживая заданную высоту рабочего подъема кузова относительно головки рельса в пределах свободного хода РПК. Регуляторы РПК устанавливаются на рамах секций кузова и опираются своими рычагами на специальные кронштейны на рамах тележек. Каждый РПК работает на отдельную пневморессору.

    Давление в пневморессорах поддерживается в следующих пределах:


     

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..