Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТG 190. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 16

 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

9

 

 

 

 

9.11 

9.11  Откидывание кабины для проведения 

сервисных работ 

 

Рис. 9.11/1 

Возможность  доступа  в  зону  под  кабиной  и  баком 
дизельного  топлива  для  проведения  монтажных  и 
ремонтных  работ  обеспечивается  при  помощи  гидроци-
линдра опрокидывания (6) и ручного гидронасоса (7). 
При  этом  следует  выполнять  последовательность 
проведения работ и правила безопасности. 
 
 
Подъем кабины 

1. Вынуть  монтажный  рычаг,  рычаг  насоса (7) и  болт (8) 

из  кабины.  Опора (5) снимается  с  балки  поворотного 
круга (Рис. 9.11/2). 

2.  

Во  избежание  повреждений  закройте  правую 

дверь  кабины  водителя.  Открыть  капот  двигателя  или 
демонтировать левый кожух бака дизельного топлива. 

3. Качайте  насос  при  положении  подъема  и  опускания 

клапана  насоса (1) до  тех  пор,  пока  не  появится 
ощутимое  уменьшение  нагрузки  на  левый  задний 
штырь (3) от  амортизаторов  гашения  колебаний 
кабины водителя и этот штырь можно будет вытащить, 
одновременно поворачивая его. 

4. Вытащите передний левый штырь (4) аналогично п. 3. 
5. Вынуть  монтажный  рычаг,  рычаг  насоса (7) и  болт (8) 

из  кабины.  Опора (5) снимается  с  балки  поворотного 
круга (Рис. 9.11/2). 

 

 

 

Внимание! 
По соображениям безопас-
ности обязательно устанав-
ливайте опору (5). 

 
6. Поднимите кабину водителя почти до конца так, чтобы 

можно было соединить опору (5) с задним левым 
амортизатором гашения колебаний. Выполните 
соединение и зафиксируйте откидными вставками. 

 
 
Опускание кабины водителя в рабочее положение 

1. Удалите опору. 
2. Поставьте  клапан  насоса  в  положение «Senken» 

(опускание). 

3. Опустите  кабину  водителя,  выровняйте  отверстия 

опор,  установите  пальцы  и  зафиксируйте  откидными 
вставками. 

4. Закройте капот. 

 

Рис. 9.11/1 

 

 

Рис. 9.11/2 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

11

 

 

 

 

11 

 

11.1 

 

11.2 

 

11.3 

11  Управление кондиционером (доппоставка) 
11.1  Включение кондиционера 
 

Рис. 11.1/1 

-  Запустите двигатель машины 
-  Поверните переключатель (5) вправо -  Кондиционер включен. 

Если кондиционер работает, то горит контрольная лампа в выключателе. 

-  Поверните четырехполюсный переключатель вправо 
-  Фиксированное положение 0  -  вентилятор ВЫКЛ. 
-  Фиксированное положение 1  -  минимальная частота вращения вентилятора 
-  Фиксированное положение 2  -  средняя частота вращения вентилятора 
-  Фиксированное положение 3  -  максимальная частота вращения вентилятора 
-  Температура подаваемого воздуха регулируется термостатом 

Внимание: вращение переключателя (4) вправо -понижение температуры

 

-  Откройте  окно  на 2-3 минуты,  чтобы  обеспечить  возможность  оттока  теплого  воздуха 

(накопленное тепло) из кабины. 

-  Закройте  снова  окно.  Наибольшая  эффективность  охлаждения  достигается  в  том 

случае, если двери и окна машины закрыты. 

-  Регулирование подачи воздуха производится трехпозиционным переключателем 
-  Рекомендуется понижать температуру в машине не более чем на 6 - 8°C по отношению к 

температуре окружающей среды. 

-  Чтобы понизить нехватку кислорода, на несколько минут следует обеспечить приток 

свежего воздуха в соответствие с разд. 4.11. 

 
 
11.2  Выключение кондиционера 

Поверните переключатель (5) влево. Контрольная лампа на переключателе выключена. 
 
11.3  Глазок и трехпозиционный дифференциальный манометрический 

выключатель 

 

Рис. 11.3/1 и 11.3/2 

Глазок и трехпозиционный дифференциальный манометрический выключатель находятся 
на блоке коллектора/осушителя. 

 

Рис. 11.1/1 

 
 
 
 

Tpexceкциoны й мaнoмeтpичecкий 

 

Иcпaитeль Koндeнcaтop 

пepeключaтeль 

 Koмпpeccop 
 
 Cyшикa 
 
 
 
 
 
 
 

Cмoтpoвoe 

 

oкнo 

 
 

 

Рис. 11.3/1 

Рис. 11.3/2 

 

Руководство по эксплуатации 

 

11

 

 

 

 

11.4 

 

11.5 

 

11.6 

11.4  Контроль уровня охлаждающей жидкости 
 

Рис. 11.4/1 

-  Включите установку 
-  Установленная 

температура 

должна 

быть 

ниже 

фактической 

температуры в кабине, чтобы включился компрессор 

 
Шар-поплавок (белый) внизу: 
Нехватка охлаждающей жидкости! Обратиться в службу сервиса. 
Шар-поплавок (белый) наверху: 
В установке имеется требуемое количество охлаждающей жидкости 
 

 

Рис. 11.4/1 

Контроль индикатора влажности 
Для  определения  влажности  проверяемого  материала  следует  обратить  внимание  на  состояние  индикаторного 
шарика в глазке. 
 
Индикаторный шарик:  синий   «сухое вещество» 
Индикаторный шарик:  розовый «влажное вещество» Обратитесь в службу сервиса! 
Если шарик окрашен в розовый цвет, то следует заменить блок коллектора – осушителя. 
 

 

 

Внимание! Используемый хладагент R134a. 

 
 
11.5  Конденсатор кондиционера 

Следует  обращать  внимание  на  то,  чтобы  пластины  конденсатора  были  чистыми.  При  сильном  загрязнении 
возникает  избыточное  давление  в  системе  кондиционирования,  и  она  автоматически  переключается  в  режим 
"Неисправность". 
 

 

 

Регулярно производите чистку (продувку сжатым воздухом). 

 
 
11.6  Коллектор охлаждающей жидкости 

Поскольку коллектор охлаждающей жидкости находится под избыточным рабочим давлением, его изготовление и 
контроль  проводится  в  соответствие  с  правилами  обслуживания  резервуаров,  находящихся  под  давлением  (в 
новой редакции издания апреля 1989). В этих правилах сосуды, находящиеся под давлением, подразделяются на 
контрольные  группы  по  допустимому  избыточному  рабочему  давлению  «р»  в  барах,  емкости «I» в  литрах  и 
произведению давления на объем «p x l». В соответствии с этим условиями коллекторы охлаждающей жидкости 
относятся к контрольной группе II. 
 
Внимание: 
Данные резервуары, находящиеся под давлением, согласно § 10 правил обслуживания резервуаров, находящихся 
под давлением, требуют проведения периодических проверок согласно § 32 экспертами. Периодические проверки 
в  этом  случае  включают  в  себя  наружный  контроль  резервуаров,  как  правило,  находящихся  в  эксплуатации. 
Визуальный  контроль  коллекторов  охлаждающей  жидкости  следует  проводить  вместе  с  проведением  инспекции 
два раза в год (см. наши условия продажи, поставки и оплаты, раздел 8b). При этом особенное внимание следует 
обращать  на  наличие  коррозии  и  механических  повреждений.  Если  резервуар  не  находится  в  состоянии, 
требуемом правилами, то он подлежит замене по причинам техники безопасности, чтобы заранее позаботиться о 
защите работающих и третьих лиц от опасности при обращении и / или эксплуатации резервуаров, находящихся 
под давлением. 
 

 

Руководство по эксплуатации 

 

11

 

 

 

 

11.7 

 

11.8 

11.7  Компрессор 
 

Рис. 11.7/1 

Компрессор смонтирован на двигателе машины, который приводит его 
в  действие  через  клиноременную  передачу  (профиль  для  передач 
большой  мощности SPA). Следует  обращать  на  правильное 
натяжение  клинового  ремня.  Чтобы  предупредить  появление 
негерметичности  уплотнения  вала  компрессора,  следует  рассмотреть 
два случая: 
 
Если  сама  машина  не  эксплуатируется  в  течение  длительного 
времени, то не следует также включать компрессор. 
Eсли  машина  в  течение  длительного  промежутка  времени  исполь-
зуется 

без 

системы 

охлаждения/ 

кондиционирования, 

то 

рекомендуется  раз  в 14 дней  производить  пуск  компрессора.  В 
противном  случае  при  длительном  простое  компрессора  из-за 
вибрации двигателя может быть повреждено уплотнение вала. 

 

Рис. 11.7/1 

 
 
11.8  Указания по неисправностям и их устранению 

Неисправность 

Причина 

Устранение 

Установка не 
работает 

Отсутствуют электрические контакты 

Проверьте соединения на электромагнитной  
муфте и распределительном щитке

 

Проверьте переключатели щитка приборов. 

 

 

 

 

Реле неисправно 

Проверьте реле в распределительном щитке

 

 

 

 

 

Предохранитель поврежден 

Замените предохранитель 
Проверьте работу переключателя вентилятора 

 

 

 

Установка не 
работает 

Избыточное давление 

Проверьте, работает ли вентилятор с  
кольцевым креплением 
Почистите пластины конденсатора 

 

 

 

Установка работает, 
но выключается 

Избыточное давление вследствие 
высокой наружной температуры 

Запустить установку до тех пор, пока не  
стабилизируется давление 

 

 

 

Установка не 
работает 

Недостаточное давление  
Засорение осушителя 

Замените осушитель (только специалист по  
холодильному оборудованию!) 

 

 

 

Установка не 
работает 

Недостаточное давление, 
Засорение  сита  расширительного 
клапана 

Почистите сито расширительного клапана, по  
обстоятельствам, замените (только специалист  
по холодильному оборудованию!) 

 

 

 

Установка не 
работает 

Негерметичность в установке 
Нехватка охлаждающей жидкости 

Проверьте установку на герметичность, долейте 
охлаждающую жидкость (только специалист по 
холодильному оборудованию!) 

 

 

 

Сильный шум в 
компрессоре 

Износ шарикоподшипников 
компрессора 

Замените шарикоподшипник или компрессор 
(только 

специалист 

по 

холодильному 

оборудованию!) 

 

 

 

 

Неисправность электромагнитной 
муфты. 

Замените электромагнитную муфту. 

 

 

 

Свистящий звук 
клиноременной 
передачи 

Износ клинового ремня 
Слишком слабое натяжение 
клинового ремня 

Замените клиновой ремень 
Натяните клиновой ремень 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..