Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТG 190. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 11

 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.4 

 

4.5 

4.4  Торможение грейдера 
 

Рис. 4.4/1 

Педаль  тормоза (1) находится  справа  от  рулевой 
колонки, слева от педали акселератора (2). При нажатии 
педали  тормоза  происходит  торможение  машины, 
осуществляется торможение всех задних колес. 
 

 

 

Торможение 

грейдера 

до 

полной  его  остановки  при 
включенной 1 и 2 передаче 
возможно  только  при  низком 
числе  оборотов  или  после 
отключения 

передачи 

(обусловлено  работой  гидрот-
ранpсфор-матора 
гидравлического 

при-вода, 

исполь-зуемого  при  трогании 
машины с места). 

 

 

 

Если  горит  контрольная  лампа 
(3),  то  машина  имеет  ресурс 
только  для 9 тор-можений  с 
достаточной  эксплуатационной 
надежностью. 

Имеет 

место 

неисправность 

тормоза. 

Остановите машину! 

 
Переключатель  стояночного  тормоза (50) находится 
справа  (Рис. 1.3.2) на  пульте  управления.  При  повороте 
переключателя в (1) парковочный тормоз разблокируется 
- загорается контрольная лампочка стояночного тормоза 
(5) в рулевой колонке. 
 

 

 

Стояночный тормоз не является 
рабочим 

тормозом! 

Его 

разрешается 

использовать 

только 

при 

остановленной 

машине,  в  которой  приняты 
меры, 

исключающие 

ее 

самопроизвольное 
перемещение. 

 
 
4.5  Рулевое управление 

Вращением рулевого колеса (4) осуществляется поворот 
передних  колес  машины  влево  или  вправо  и  движение 
машины по кривой влево или вправо. Поворот передних 
колес  происходит  синхронно  с  вращением  рулевого 
колеса.

 

 

Рис. 4.1/1 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.6 

 

4.7 

 

4.8 

4.6  Аварийное управление 

В  случае  выхода  из  строя  (останова)  дизельного  двигателя,  прекращается  подача  гидравлического  масла  для 
рулевого  управления.  В  этом  случае  агрегат  рулевого  управления  в  рулевой  колонке  при  вращении  рулевого 
колеса работает как насос. При вращении рулевого колеса маслопроводы между агрегатом рулевого управления и 
гидроцилиндром  рулевого  управления  перемещаются  влево  или  вправо.  Таким  образом,  поворот  машины 
возможен  при  более  высоком  усилии,  прикладываемом  для  поворота  колес  при  небольшой  скорости  движения 
транспортного средства (например, при буксировке в авторемонтную мастерскую).

 

 

 

 

Аварийное  управление  используйте  только  для  транспортировки  машины  из  опасной 
зоны  или  при  буксировке.  Спуск  машины  с  уклона  с  использованием  аварийного 
управления запрещен! 

 
 
4 4.7 

Развал передних колес 

Рис. 4.9/2 

Развал  передних  колес  можно  изменить  с  помощью 
рычага  переключения (3), т.е.  передние  колеса  могут 
быть  наклонены  влево  или  вправо  от  своего 
вертикального положения. 
Таким 

образом 

можно 

повысить 

стабильность 

управления  машиной  в  процессе  работы,  когда  колеса 
отклоняются от направления перемещения материала. С 
помощью  развала  колес  можно  также  повысить 
управляемость  машины.  Если  развал  колес  изменяется 
при  полностью  вывернутых  колесах,  то  рулевое  колесо 
немного поворачивается назад. 

 

Рис. 4.9/2 

 

 

 

Перед  использованием  развала  колес  необходимо  удалить  арретир  соедини-тельной 
штанги  между  колесами.  В  уличном  движении  использование  развала  колес  не 
допускается.  Развал  колес  должен  быть  зафиксирован.  При  монтаже/демонтаже  оси 
соблюдать правила охраны труда. 

 
 

4.8  Сигнальные устройства 
 

Рис. 4.8/1 

риведение 

в 

действие 

сигнальных 

устройств 

осуществляется  при  помощи  переключателя  на  колонке 
рулевого  управления (3), находящегося  на  рулевой 
колонке. 

Изменение 

направления 

движения 

сигнализируется  миганием  контрольной  лампы (5). 
Включение  этой  лампы  осуществляется  при  помощи 
переключателя на рулевой колонке (3). Левое положение 
переключателя  соответствует  движению  по  кривой 
влево,  правое  положение  переключателя  соответствует 
движению по кривой вправо. 
Прерывистым  движением  переключателя  на  колонке 
рулевого  управления (3) в  направлении  А  включается 
прерывистый световой сигнал дальнего света фар. 
Датчик  сигнала  находится  сверху,  на  переключателе  на 
колонке рулевого управления. 

 

Рис. 4.8/1 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.9 

4.9  Осветительные устройства 
 

Рис. 4.8/1, 4.8/2, 4.9/1 и 4.9/2 

Если  машина  оснащена  световыми  устройствами  в 
полном  комплекте,  то  этого  достаточно  для  выполнения 
предписаний для дорог общего назначения в Европе. 
Включение  освещения  осуществляется  при  помощи 
переключателя (2) на щитке приборов справа от сиденья 
водителя (2 ступень).  Поворотом  переключателя (2) на 
первую  ступень  производится  включение  стояночного 
света. 

Включение 

ближнего 

света 

производится 

переключением  переключателя  на  колонке  рулевого 
управления в направлении А, включение дальнего света 
производится его переключением в направлении В. 
 
Если  включен  дальний  свет,  загорается  синяя 
контрольная лампа (1). 
 
Дополнительные  фары  включают  в  себя  рабочие 
прожекторы  спереди  и  сзади  и  фару  заднего  хода. 
Рабочие 

прожекторы 

включаются 

при 

помощи 

выключателей (6) и (4); выключателем (4) включается 
передний, выключателем (6) включается задний рабочий 
прожектор.  Фара  заднего  хода  включается  над  рычагом 
управления  подачей  топлива.  Если  рабочие  прожекторы 
сзади  включены,  то  горит  контрольная  лампа  в 
выключателе (6). 

 

 

 

Во время движения по дорогам 
общего назна-чения 
запрещается включение 
дополнительных фар. 

 
 

Примечание:  При  включении  рабочих  прожекторов 

одновременно на кабине включаются огни 
заднего  света,  передние  стояночные  и 
габаритные огни. 

 
 
 
 
 
Передние  рабочие  прожекторы  на  кабине  сверху  могут 
включаться  выключателем (8-наверху  в  кабине),  если 
включены  передние  рабочие  прожекторы  (рис. 4.8/2). 
Нажать  переключатель (8) влево,  рабочий  прожектор 
включается.  Нажать  переключатель  вправо,  рабочий 
прожектор  выключается.  Подогрев  зеркала  может  быть 
включен переключателем (7 в кабине сверху). 

 

Рис. 4.8/1 

 
 

 

Рис. 4.9/1 

 
 

 

Рис. 4.9/2 

 
 

 

Рис. 4.8/2 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.10 

4.10  Вентиляция, обогрев и кондиционирование 
 

Рис. 4.10/1 

Кабина  оснащена  комбинированной  системой  отопления  воздухом, 
поступающим  из  окружающей  атмосферы / рециркуляционным  воздухом. 
Переключатели  управления  расположены  на  пульте  управления  водителя 
около  сидения  на  консоли  отопителя.  Переключателем (1) осуществляется 
переключение режима подачи воздуха из окружающей атмосферы на режим 
подачи рециркуляционного воздуха. 
 

 

 

При  подаче  только  рециркуляционного  воздуха 
может  появиться  нехватка  кислорода.  В  этом 
случае  необходима  подача  свежего  воздуха  пере-
становкой  переключателя  или  приоткрыванием 
двери и / или окна. 

 
Переключатель 2  -  Ступени вентилятора

 

Переключатель 3  -  Регулирование подачи тепла

 

Переключатель 4  -  Регулирование кондиционера (доппоставка)

 

Переключатель 5  -  Кондиционер AUS (ВЫКЛ.) / EIN (ВКЛ.) (доппоставка)

 

 
На  выходных  воздушных  отверстиях  под  сиденьем  установлены 
регулировочные  пластины  для  изменения  направления  воздушного  потока. 
Если  эти  пластины  закрыты,  весь  воздух  подводится  к  воздушным 
форсункам переднего стекла. В задней части крыши имеется устройство для 
всасывания воздуха для режима работы со свежим воздухом. Всасываемый 
воздух  для  очистки  его  от  пыли  проходит  через  вкладыш  из  нетканого 
материала.  При  снижении  фильтровальных  свойств  вкладыша  из  нетканого 
материала  произведите  его  чистку  (см. «Руководство  по  техническому 
обслуживанию»). 
 
 
4.10.1 Таймер стационарного обогрева (доппоставка) 
 

Рис. 4.10.1/1 

Обогрев  кабины  может  также  осуществляться  при  выключенном  двигателе. 
Для  этого  нажмите  кнопку 4 (рис. 4.10/1/1) таймера  (включение  в  ручном 
режиме)  или  кнопку 1 (рис. 4/10/1/1, запрограммированное  включение). 
Благодаря  этим  действиям  стационарный  обогрев  включается  и  далее 
работает  самостоятельно.  Одновременно  поверните  переключатель 
вентилятора 2 (рис. 4.10/1) в  положение 1, а  также  переключатель 3 (рис. 
4.10/1)  на  максимум,  чтобы  в  кабину  поступал  нагретый  воздушный  поток. 
Дополнительные  указания  по  управлению  и  обслуживанию  указаны  в 
документации по системе стационарного обогрева, прилагаемой отдельно. 
 

1  Кнопка активации режима регулировки 
2/3 Кнопка перестановки времени вперед / назад 
4  Кнопка EIN/Aus (ВКЛ./выкл.), предварительно заданное время 

активировать или деактивировать 

5  Текущее время, предварительно заданное время и время обогрева 
6  Символ активированного предварительного заданного времени 
7  Символ, обозначающий режим обогрева 
8  Символ предварительного выбора – 1, 2 или 3 

 

Рис. 4.10/1 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рис. 4.10.1/1 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..