Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТG 190. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 12

 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.11 

 

4.12 

 

4.13 

4.11  Стеклоочиститель  и  система  обмыва  и  очистки 
стекла 
 

Рис. 4.11/1 

Включение  и  выключение  стеклоочистителя  переднего 
стекла  осуществляется  переключателем (1). Если 
машина оснащена системой обмыва и очистки стекла, то 
система 

обмыва 

и 

очистки 

стекла 

включается 

переключателем (2). Стеклоочиститель  заднего  стекла 
включается  переключателем (63). Бак  с  промывочной 
жидкостью  находится  под  щитком  приборов  справа  от 
сиденья.  Он  крепится  к  боковой  стене  кабины. 
Наполнение  осуществляется  сверху  над  щитком 
приборов.  Для  этого  необходима  воронка  с  длинным 
изливом. 
 
 
4.12  Управление изломом рамы 
 

Рис. 4.12/1 

Излом  рамы  осуществляется  нажатием  рычага (1), в 
зависимости от выбранного положения рычага влево или 
вправо,  поворотом  в  центре  основной  рамы.  Степень 
излома рамы зависит от времени приведения в действие 
рычага.  Движение  производится  при  помощи  хода 
поршня поворотного цилиндра. 
Указатель  поворота  (доппоставка)  показывает  величину 
поворота. 

 

Рис. 4.11/1 

 
 
 

 

Рис. 4.12/1 

 

 

 

Перед  приведением  в  излома  рамы  необходимо  снять  блокировку.  Не  используйте 
систему излома рамы при остановленной машине. 

 

 

 

При  движении  по  дорогам  общего  пользования  никогда  не  двигайтесь  без  блокировки 
управления с изломом осей (см. также пункт 7, Рис. 7/1). 

 
Указания: 
a) Разрешается одновременное использование поворота передних колес и системы излома рамы. 
b) При использовании обеих систем поворота машина может перемещаться «боковым ходом». 
 

 

 

При  приведении  в  действие  системы  излома  рамы  следует  учитывать,  достаточно  ли 
расстояния для разворота задних колес! 

 
 
4.13  Система аварийной световой сигнализации на крыше 
 

Рис. 4.12/1 

Из-за  своих  размеров  и  веса  данная  машина  на  дорогах  общего  назначения  является  трудным  участником 
дорожного  движения.  На  крыше  машины  крепится  предупредительный  сигнальный  фонарь,  предупреждающий 
остальных  участников  движения.  Этот  фонарь  включается  переключателем (2). Если  горит  сигнальная лампа на 
этом переключателе, это означает, что сигнальный фонарь включен. 
 

 

 

Согласно  правилам  движения  по  дорогам  общего  назначения,  если  этот  сигнальный 
фонарь не включен, то он должен быть закрыт. 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.14 

 

4.15 

 

4.16 

4.14  Система аварийной световой сигнализации 
 

Рис. 4.14/1 

Если  режим  транспорта  за  пределами  строительной  площадки,  а  также, 
например,  при  движении  по  дорогам,  должен  быть  прерван  или  если 
машина должна перемещаться на буксире, то следует включить систему 
аварийной  световой  сигнализации.  Это  включение  производится 
переключателем (1). Тогда  все  сигнальные  огни  машины  мигают  через 
определенный промежуток времени. Работа системы аварийной световой 
сигнализации отображается контрольной лампой в переключателе (1). 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.15  Остановка машины 
  
Рис. 4.15/1 

-  Поставьте переключатель передачи (1) в нейтральное положение. 
-  Нажмите педаль тормоза и полностью остановите машину. 
-  Рабочие органы приведите в транспортное положение и/или опустите на 

землю. Рычаг ручной подачи топлива (2) вытащите полностью вперед и 
выключите  двигатель.  Для  этого  поверните  ключ  зажигания (4) в 
положение «О». 

 
 
Перед тем, как покинуть машину: 

-  Включить  парковочный  тормоз,  для  этого  перевести  переключатель (3) 

в положение (1), 

-  Вытащите ключ зажигания (4), 
-  Выключите главный выключатель аккумулятора и вытащите ключ. 
 
 
4.16  Передвижение на машине 
 

Рис. 4.16/2 дo 4.16/5 

-  Проверьте готовность к работе.  

Описание см. в разделе 2! 

-  Запустите двигатель. 

Описание см. в разделе 3! 

 

Рис. 4.16/1 
При езде по дорогам общего пользования все рычаги управления 
рабочей гидравлики должны быть заблокированы. 

Ввинтите все винты с накатными головками и зафиксируйте резьбовое 
соединение с помощью гайки с накаткой (2). 
Рычаг при этом должен заблокироваться. 
Для работы на грейдере вывинтить винт с накатной головкой (1) и 
зафиксировать гайкой с накаткой. 

 

Рис. 4.14/1 

 

 

Рис. 4.15/2 

 
 
 
 

 

Рис. 4.16/1 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.16 

-  Несколько увеличьте число оборотов (1) и приведите рабочие 

органы в транспортное или в рабочее положение. 
Описание см. в разделе 9! 

-  Выключить парковочный тормоз, переведя переключатель (3) 

в положение (0). Контрольная лампочка (3) гаснет. 

-  Включите рычагом коробки передач (4) первую передачу. 

Соблюдайте указания раздела 4.1! 

-  Нажимая педаль газа (1), увеличьте обороты и, таким 

образом, начните движение. 

-  Чтобы увеличить скорость движения, понизьте число 

оборотов, включите следующую более высокую передачу, а 
затем снова увеличьте число оборотов двигателя. 

-  Чтобы снизить скорость движения машины, понизьте число 

оборотов, приостановите машину нажатием педали тормоза 
(5), после чего включите следующую, более низкую передачу. 

 

Указания: 
a) Переключение 

на 

различные 

передачи 

может 

осуществляться под нагрузкой. 

b) Следует  обратить  внимание  на  то,  чтобы  всегда  выбирать 

передачу  в  соответствие  с  условиями  движения  и  работы. 
Слишком  высокая  передача  негативно  сказывается  на 
расходе топлива и производительности. Кроме того, при этом 
происходит сильный ненужный нагрев масла гидротрансфор-
матора.  Соответствующая  рабочая  температура  выводится 
на дисплей (D) нажатием кнопки 1 (рис. 4.16/3). Если рабочая 
температура  достигает  предельного  значения,  то  произво-
дится  предупреждение  в  два  этапа  (см.  разд. 1.4). Машину 
необходимо остановить. 

c)  Коробка передач имеет блокировку от случайного включения 

задней  передачи.  Переключение  на  более  низкую  передачу 
возможно  только  при  последовательном  переключении 
передач на соответствующей скорости движения. 

 
В  режиме  транспорта  постоянно  проверяйте  состояние 
контрольных  ламп!  При  возникновении  неполадок  или 
неисправностей  немедленно  прекратите  движение,  установите 
причину и устраните неисправность! 
 

 

 

A Внимание! 
Категорически  запрещается  съезжать 
с уклонов, если коробка передач нахо-
дится на нейтральной передаче! 
При движении по дорогам общего наз-
начения  зафиксируйте  развал  колес. 
Категорически  запрещается  движение 
машины,  если  имеется  второе  преду-
преждение  (разд. 1.4). Категорически 
запрещается  движение  по  дорогам 
общего  назначения  с  установленным 
на  высокое  число  оборотов  органом 
ручной подачи топлива! 

 

 

Рис. 4.16/2 

 
 
 

Рис. 4.16/3 

 
 
 

 

Рис. 4.16/4 

 

Руководство по эксплуатации 

 

4

 

 

 

 

4.16 

 

4.17 

Указания по движению с мостом дифференциала системы NOSPIN 
Колеса  моста,  где  устано

 

влен  дифференциал  системы NOSPIN, должны  иметь надежное зацепление с землей, 

иначе это вызовет проблемы в рулевом управлении. 
При  ускорении  или  торможении  с  помощью  двигателя  на  скользкой  или  неровной  дороге  соблюдайте  большую 
осторожность. Из опыта известно, что ускорение мостов с дифференциалами системы NOSPIN более легкое. 
Обязательно  используйте  шины  одинакового  диаметра  на  мосту  с  системой NOSPIN, в  противном  случае  это 
может привести к проблемам в рулевом управлении. 
Включайте  пониженную  передачу  при  спуске  вниз  на  крутых  поворотах.  Мосты NOSPIN при  прохождении  крутых 
поворотов ограничивают тормозящее действие двигателя или тормоза-замедлителя. 
 

 

 

Несоблюдение  этих  мер  предосторожности  может  привести  к  отказу  деталей  или  к 
несчастному  случаю,  причинить  мате-риальный  ущерб  или  привести  к  увечьям  и  даже к 
смерти. 

 
 
4.17  Регулировка рулевой колонки 
 

Рис. 4.16/4 

Верхняя  часть  рулевой  колонки  регулируется  по отношению к положению сидения, т.е. рулевое колесо, включая 
элементы управления, можно пододвинуть ближе к сиденью или дальше от сиденья. Для этого нажмите вниз на 
педаль (6), находящуюся  в  нижней  части  средней  колонки,  благодаря  этому  снимается  блокировка,  и  наклоните 
колонку, потянув или переместив рулевое колесо. После отпускания педали должна опять включиться блокировка 
рулевой колонки. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..