Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТG 190. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Самосвал Terex ТG 190. Руководство - часть 13

 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

5

 

 

 

 

5  Буксировка машины 

При остановленном двигателе прерывается работа гидравлики для всех контуров. 
Если машина должна буксироваться, учитывайте и / или выполняйте следующие правила и указания: 

Ход рулевого колеса во много раз тяжелее. Использование системы излома невозможно. 

Не поворачивайте рулевое колесо стоящей машины. 

Включите систему аварийной световой сигнализации. 

-  Если  машину  необходимо  отбуксировать  на  расстояние  более 10 км,  снимите  карданный  шарнир  между 

выходным валом коробки передач ERGO-Power и входным валом привода. 

 

 

 

Запрещается  буксировка  машины  на  расстояние  свыше 10 км  без  снятого  карданного 
шарнира!  Это  ведет  к  повреждению  коробки  передач ERGO-Power. Максимальная 
скорость при буксировке на расстояние менее 10 км составляет не более 10 км/ч. 

 
-  Буксировку  необходимо  проводить  на  жестком  соединении,  т.к.  после  нескольких  нажатий  на  педаль 

ослабляется действие тормоза, поскольку гидроаккумулятор не наполняется. 

-  Не приводите в действие никакие рабочие органы. Из-за отсутствия давления их подъем невозможен. 
-  Для буксировки машины необходимо использовать буксирно-сцепное устройство, размещенное спереди машины 

(на отвальном щите или головной плите рамы). 

 

 

 

При выключенном двигателе не работает усилитель рулевого привода. 
Запас давления для рабочего тормоза исчерпывается после нескольких торможений. 

 
-  Обезопасьте  стоящую  машину  перед  отпусканием  стояночного  тормоза  от  самопроизвольного  скатывания  с 

помощью подкладочных клиньев. 

-  Буксирно-сцепное  устройство,  имеющееся  на  борту  машины,  при  помощи  предназначенных  для  этого  винтов 

укрепите на передней части машины (отвал или передняя лобовая плита). 

-  Если  необходимо  освободить  машину  на  короткой  дистанции  для  буксировки  назад,  следует  использовать 

заднее приспособление для буксировки (допоснащение). 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

7

 

 

 

 

7  Фиксация шарнирной системы излома 
 

Рис. 7/1 

Приведите  машину  в  прямое  положение.  Снимите  фиксацию  и 
извлеките  задний  палец  соединительной  планки.  Откиньте  в 
направлении  передней  части  рамы  соединительную  планку  и 
наложением  совместите  отверстия  на  соединительной  планке  и 
фиксирующие проушины на передней части рамы. При необходимости 
 
откорректируйте положение передней части рамы. 
 
Пальцем зафиксируйте шарнирную систему излома. 
 
Законтрите палец пружинной вставкой. 
 

 

 

Категорически  запрещается  передвижение 
машины  с  незаконтренной  соединительной 
планкой. 

 

 

Рис. 7/1 

 

 

Руководство по эксплуатации 

 

8

 

 

 

 

8  Погрузка / выгрузка грейдера на железнодорожный транспорт 
 

Рис. 8/1 и Рис. 8/2 

 

 

При погрузке / выгрузке грейдера, прежде всего, действуют предписания железной 
дороги, выполняющей транспортировку грейдера. 
Грейдер всегда необходимо перевозить в вагоне с заблокированной шарнирной системой 
излома и законтренной соединительной планкой. 

 
Поставьте  грейдер  правильно  посередине  вагона.  Застопорите  все 4 колеса  клиньями.  Прикрепите  клинья 
гвоздями к полу вагона (соблюдайте правило погрузки / выгрузки). Передний и задний мосты расчальте вперед и 
назад  при  помощи  двух  расчалочных  канатов  на  каждый  мост.  Для  этого  используйте  для  каждого  расчала 
двойной  расчалочный  канат  диаметром 5 мм (0,2 “) (рис. 8/1). Для  соблюдения  габаритов  погрузки  необходимо 
снять аварийный сигнализационный фонарь. 

 

На рис 8/2 представлен грейдер, погруженный на вагон с соблюдением безопасных расстояний согласно правил 
Немецкой железной дороги (DR, DB). 
 

 

Рис. 8/1 

 

 

Рис. 8/2 

 

Руководство по эксплуатации 

 

9

 

 

 

 

 

9.1 

 

9.2 

9  Работа на грейдере 
9.1   Общие положения и основные правила 

Автогрейдеры  являются  самыми  универсальными  и  многоцелевыми  безрельсовыми  землеройно-транспортными 
машинами.  Однако  именно  их  универсальность  и  разносторонность  применения  требует  от  машиниста  точного 
знания машины и опыта, который ни в коем случае не может быть заменен знанием теории. Поэтому машинист, 
начинающий  свою  работу  в  качестве  водителя  грейдера,  должен  накопить  большой  опыт,  чтобы  иметь 
возможность использовать данную машину полностью. 
 
Для работы с грейдером могут учитываться следующие основные правила: 
1. При работах по выемке грунта действует следующее правило установки угла резания: 

Твердый грунт - 

малый угол резания, 

Связный грунт - 

средний угол резания, 

Сыпучий грунт - 

большой угол резания. 

2. Для перемещения массы грунта действует следующее правило: 

При  малом  угле  захвата  отвала  относительно  продольной  оси  объем  грунта,  перемещаемого  в  поперечном 
направлении, больше, чем при большом угле захвата. 

3. Отвал  перемещаемого  материала  всегда  производите  внутри  или  снаружи  колеи.  Ни  в  коем  случае  не 

оставляйте материал перед задними колесами. 

4. Учтите, что срезается только такое количество материала, сколько уходит в отвал от отвала! 
5. Малая  толщина  слоя  снимаемого  материала  и  большее  количество  проходов  дают  более  высокое  качество 

земляного полотна, чем большая толщина и малое количество проходов. 

6. Скорость для каждого прохода выбирайте так, чтобы не было прерывания тягового усилия во время прохода из-

за  необходимости  изменения  скорости.  Этим  предупреждается  появление  неровностей  земляного  полотна. 
Следует  избегать  застревания  машины.  Происходит  закапывание  колес  в  грунт.  Движение  шума  машины 
становится прерывистым. 

7. Чистовое  или  окончательное  планирование  полотна  всегда  производите  с  малой  толщиной  слоя  снимаемого 

материала.  Избегайте  переполнения  отвала.  При  чистовом  или  окончательном  планировании  устанавливайте 
для отвала большой угол захвата по отношению к продольной оси. 

 
 
9.2  Углы установки отвала 

В  следующих  разделах  по  работе  грейдера  будут  рассмотрены  углы 
установки отвала, которые определены или пояснены здесь. 
 
 
9.2.1  Угол резания 
 

Рис. 9.2/1 

Угол  резания  (а) – это  угол  установки  лезвия  ножа  отвала  к 
снимаемому  или  обрабатываемому  грунту.  Этот  угол  определяется  в 
зависимости от вида работ и твердости грунта. 
 
 
9.2.2  Угол захвата 
 

Рис. 9.2/2 

Угол  захвата (b) – угол,  под  которым  устанавливается  отвал 
относительно продольной оси грейдера. В зависимости от требуемого 
направления поперечного перемещения грунта этот угол может быть с 
правой  или  с  левой  стороны  грейдера.  Наибольшее  значение  угла 
захвата: 90°. 

 

Рис. 9.2/1 

 

Рис. 9.2/2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..