Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Кузов, кондиционирование, подушки безопасности - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 7

 

 

ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ ХЛАДАГЕНТА

AC-23

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

7) Снимите показание манометра низкого давления.

8) Оставьте в таком положении на 5 минут, затем снова про-
верьте показание манометра низкого давления. Если показа-
ние близко к нулю, это признак утечки. Проверьте соединения
трубопровода, устраните неисправности (если имеются). Убе-
дитесь, что утечки нет: проверьте, нет ли пузырьков воздуха.
9) Соблюдая инструкции по эксплуатации пробки емкости,
установить ее на емкость с хладагентом.

(A) Клапан/вентиль 

пробки

(B)  Центральный коллекторный шланг

10) Отсоедините центральный шланг от вакуумного насоса и
подсоедините его к вентилю пробки.
11) При использовании емкости с хладагентом 13,6 кг (30
фунтов), измерьте на весах используемое количество хлада-
гента.

(A)  Емкость с хладагентом (HFC-134a)
(B) Весы

12) Убедитесь, что все три шланга плотно подсоединены к
коллекторным манометрам.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто

13) Откройте вентиль на емкости с хладагентом HFC-134a.
14) Ослабьте соединение центрального шланга на маномет-
рах (при необходимости нажать клапан продувки на системе
манометров) только на пару секунд, чтобы воздух в централь-
ном шланге вышел под давлением хладагента.
15) Осторожно откройте клапан высокого давления при нера-
ботающем двигателе.

ОСТОРОЖНО:
Не открывайте клапан низкого давления.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто
(D)  Переключатель зажигания в положении OFF
(E) Медленно 

откройте

ОСТОРОЖНО:
Ни в коем случае не запускайте двигатель при заправке
со стороны высокого давления.

16) Закройте клапан высокого давления, когда показание ма-
нометра низкого давления дойдет до 96 kPa (1 кг/кв. см,
14 фунтов\кв. дюйм). Если после восстановления хладагента
обнаружится утечка, произведите ремонт в соответствую-
щем месте.

ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ ХЛАДАГЕНТА

AC-24

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

17) Убедившись, что утечки нет, заправьте нужное количество
хладагента.

ОСТОРОЖНО:
Ни в коем случае не запускайте двигатель при заправке
со стороны высокого давления.

18) Закройте клапан высокого давления, когда;
• Показания манометров низкого и высокого давления почти
равны после уменьшения скорости заправки.
• Емкость HFC-134a пустеет, или система заполняется газом.

19) Если емкость HFC-134a опустела, закройте клапан высо-
кого давления, закройте вентиль на пробке емкости и замени-
те емкость HFC-134a на новую, чтобы продолжить операцию.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто

20) Убедитесь, что можно закрыть оба клапана – низкого и
высокого давления. Запустите двигатель при положении
включателя кондиционера - ВЫКЛ (OFF).
21) Быстро повторите несколько раз цикл ВКЛЮЧЕНИЯ-ВЫК-
ЛЮЧЕНИЯ, чтобы избежать повреждения компрессора.
22) Приведите автомобиль в следующее состояние:
• Перелючатель кондиционера в положении ВКЛ
• Скорость двигателя 1500 об/мин
• Скорость воздуходувки установлена на отметку «HI»
• Установка температуры – «МАКС. ХОЛОД»
• Установка подачи воздуха – «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ»
• Окна открыты

23) Следя за показанием манометра низкого давления, мед-
ленно откройте клапан низкого давления, причем в это время
емкость с хладагентом должна быть подсоединена, а сервис-
ный шланг продут.

ОСТОРОЖНО:
Ни в коем случае не открывайте вентиль высокого дав-
ления при работающем двигателе, потому что может
произойти обратный поток газа под высоким давлением
и, соответственно, взрыв емкости с хладагентом.

24) Отрегулируйте поток хладагента таким образом, чтобы
поддерживать давление на стороне низкого давления на
уровне 276 kPa (2,81 кг/кв.см, 40 фунтов/кв.дюйм) и не выше.
25) Когда система будет полностью заправлена, закройте
клапан низкого давления.
26) Закройте клапан на емкости с хладагентом.

27) Отсоедините шланг от сервисного отверстия и установи-
те на это отверстие заглушку.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

AC-25

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

5. Проверка утечки хладагента

A:  ОСМОТР

1) Дайте системе кондиционирования поработать примерно
10 минут и убедитесь, что показание на стороне высокого дав-
ления составляет минимум 690 kPa (7,03 кг/кв.см, 100 фун-
тов/кв.дюйм). Затем остановите двигатель и начните проверку.
2) Начиная с соединения между трубой высокого давления и
испарителем, проверьте систему на наличие утечек по всей
стороне высокого давления через компрессор. Тщательно
проверьте следующие места.
3) Проверьте стык и шов между включателем давления (пере-
ключатель двойного действия) и трубой высокого давления.
4) Проверьте соединения между конденсатором и трубами и
сварные стыки на конденсаторе. Тестер утечки может обнару-
жить масло на ребрах конденсатора и принять это за утечку.
5) Проверьте стык между компрессором и шлангами.
6) Проверьте обработанную поверхность компрессора и дру-
гие стыки и швы на компрессоре.
7) Проверьте сальниковое уплотнение вала компрессора на
участке около центра шкива муфты компрессора.
На некоторых швах вала появляются следы утечки: примерно
3 г (0,1 унции) в год. Это не опасно.
8) Начиная с соединения между трубой низкого давления и
испарителем, проверьте систему на наличие утечки на сторо-
не низкого давления через компрессор. Особенно тщательно
необходимо проверить следующие места.
• Соединение между двумя компонентами
• Соединение между трубой и пластиной

9) Визуально проверьте ребристый участок гибкого шланга
на наличие трещин. Проверьте всю длину гибкого шланга,
особенно соединение с металлическим концом шланга.

ОСТОРОЖНО:
Тщательно проверьте внешнюю поверхность шлангов и
трубопроводов, продвигаясь примерно на 25 мм
(0,98 дюйма) в секунду.

(A)    Гибкий шланг

10) Отсоедините спускной шланг от корпуса обогревателя и
проверьте конец шланга примерно в течение 10 секунд. Пос-
ле этого снова подсоедините спускной шланг.
11) Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ и запустите
воздуходувку на 1 минуту на большую скорость. Потом вы-
ключите воздуходувку и проверьте вентиляционную решетку
на приборной панели Переместив тестер ближе к решетке,
запустите воздуходувку на 1 или 2 секунды, затем останови-
те ее. Проверяйте решетку в этой точке в течение минимум
10 секунд.

12) Проверьте вентиль на сервисном отверстии.
13) Визуально проверьте резиновую прокладку на сервисном
отверстии.

КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО

AC-26

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

6. Компрессорное масло

A: ОПЕРАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем произвести ремонт, следует выполнить опера-
цию возврата масла, чтобы компрессорное масло вернулось
вместе с хладагентом в компрессор.

1) Увеличьте скорость двигателя до 1500 об/мин.
2) Включите кондиционер.
3) Установите контрольный включатель температуры в поло-
жение МАКС. ХОЛОД.
4) Установите в положение РЕЦИРКУЛЯЦИЯ.
5) Установите включатель воздуходувки в положение HI.
6) Оставьте в этом положении на 10 минут.

B:  ЗАМЕНА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене любого компонента добавьте соответствующее
количество компрессорного масла.
• При замене компрессора новый компонент уже содержит
номинальное количество масла. Установите новый компрес-
сор после удаления такого же количества масла, оставшего-
ся в снятом компрессоре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..