Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Кузов, кондиционирование, подушки безопасности - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Subaru Impreza: кузов, кондиционирование, подушки безопасности. Руководство - часть 6

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

AC-19

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

ОПИСАНИЕ

Электронный датчик утечки
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК УТЕЧКИ можно купить в магазине
специальных инструментов или у поставщика оборудования для
кондиционеров воздуха.

Весы
ВЕСЫ (типа электронных весов или весов для ванных комнат с
цифровым дисплеем) нужны, когда используется емкость для
хладагента на 13,6 кг (30 фунтов).

ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА С МАНОМЕТРАМИ КОЛЛЕКТОРНОГО ТИПА 

AC-20

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

2. Давление хладагента с манометрами коллекторного типа 

A: ОПЕРАЦИЯ

1) Поставить машину в тень, где нет ветра.
2) Подсоединить коллекторные манометры.
3) Открыть передние окна и закрыть все двери.
4) Открыть передний капот.
5) Увеличить скорость двигателя до 1500 об/мин.
6) Установить переключатель кондиционера в положение ВКЛ (ON).
7) Установить переключатель контроля температуры в положение МАКС. ХОЛОД (MAX COOL).
8) Установить в положение РЕЦИРКУЛЯЦИЯ (RECIRC).
9) Установить контрольный переключатель воздуходувки в положение HI.
10) Снять показание манометра.

Стандарт:

Низкое давление: 127 — 196 кПа (1.3 — 2.0 кг/см

2

, 18 — 28 psi)            

Высокое давление: 1,471 — 1,667 кПа (15 — 17 кг/см

2

,213 — 242 psi) 

Температура окружающего воздуха: 30 — 35°C (86 — 95°F)

B:  ОСМОТР

ПРОЦЕДУРА ВОСТАНОВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

AC-21

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

3. Процедура востановления хладагента
A: ОПЕРАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• При работе необходимо надеть защитные очки и пер-
чатки.
• Подсоедините устройство восстановления хладагента
к коллекторным манометрам для слива хладагента из
системы кондиционирования и повторного его исполь-
зования.
• При повторном использовании хладагента держите
под рукой сервисные емкости. Количество слива соста-
вляет около 90%, поэтому емкости нужны для заправки
хладагентом.
• Соблюдайте подробные инструкции Руководства по
техобслуживанию, прилагаемые к системе восстанов-
ления хладагента.

1) Выполните операцию возврата компрессорного масла.
<См. AC-26, ОПЕРАЦИЯ, Компрессорное масло.>
2) Заглушите двигатель.
3) Убедитесь в том, что клапаны на сторонах низкого и высо-
кого давления коллекторного манометра полностью закрыты.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто

4) Установите шланги низкого и высокого давления на сер-
висные отверстия соответственно на сторонах низкого и вы-
сокого давления автомобиля.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто
(D)  Сервисное отверстие на стороне низкого давления
(E)  Сервисное отверстие на стороне высокого давления

5) Подсоедините центральный шланг к системе восстановле-
ния хладагента.
6) Соблюдать инструкции Руководства по эксплуатации для
запуска системы восстановления хладагента.

ПРОЦЕДУРА ЗАПРАВКИ ХЛАДАГЕНТА

AC-22

СИСТЕМА HVAC (ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) 

4. Процедура заправки хладагента

A: ОПЕРАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• При выполнении процедуры необходимо надеть за-
щитные очки и перчатки.
• Перед сливом хладагента надо опорожнить систему,
чтобы удалить остающееся в ней небольшое количество
влаги. Влагу из системы можно полностью удалить толь-
ко при минимальном уровне вакуума, но такой уровень
действует на температуру в системе.
• В списке (внизу) приводятся значения вакуума, необ-
ходимые для того, чтобы вскипятить воду при разных
температурах. Кроме того,  значения вакуума, указан-
ные на манометре, составляют примерно на 3,3 kPa (26
мм ртутного столба, 0,96 дюйм ртутного столба) ниже,
чем измеренные на высоте 304,8 м (1000 футов) над
уровнем моря.

1) Закройте клапаны на сторонах низкого и высокого давле-
ния манометра.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто

2) Установите шланги низкого и высокого давления на соот-
ветствующие сервисные отверстия автомобиля.
3) Подсоедините центральный шланг коллекторных маномет-
ров к вакуумному насосу.

4) Осторожно откройте вентили на сторонах низкого и высо-
кого давления, чтобы запустить вакуумный насос.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Медленно 

откройте

(D)  Включение ваккумного насоса

5) Когда показание манометра низкого давления дойдет до
100,0 kPa (750 мм ртутного столба, 29,5 дюйм ртутного стол-
ба) или выше, следует примерно в течение 15 минут опорож-
нять систему (Продолжать сливание).

6) Через 15 минут, если показание манометра остается на
уровне 100,0 kPa (750 мм ртутного столба, 29,5 дюйм ртутно-
го столба) или выше, закройте вентили на обеих сторонах,
чтобы прекратить работу вакуумного насоса.

(A)  Манометр низкого давления 

(Манометр совокупного давления)

(B)  Манометр высокого давления
(C) Закрыто
(D)  Выключение ваккумного насоса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..