Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58 ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 57

 

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

BR-73

ТОРМОЗА

19. Переключатель стоп-сигналов

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор переключателя стоп-сигналов.
3) Ослабьте гайки и выверните переключатель стоп-сигналов.

(1)    Переключатель стоп-сигналов

B:  УСТАНОВКА

1) Вкрутите переключатель стоп-сигналов в кронштейн и вре-
менно закрепите его гайкой.
2) Отрегулируйте положение переключателя, затем затяните
гайку.
<См.   BR-73,   РЕГУЛИРОВКА,   Переключатель стоп-сигналов.>

Момент затяжки:

T: 8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

C: ОСМОТР

1) В случае неправильной работы переключателя стоп-сигна-
лов (или если он не останавливается в указанном положе-
нии), замените его на новый. 

Указанное положение: L 

2 мм (0.079 in)

2) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем.

ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.

Зазор переключателя стоп-сигналов:  A 

0.3 мм (0.012 in)

(1) Переключатель 

стоп-сигналов

(2) Ограничитель
(3) Педаль 

тормоза

3) В случае несоответствия спецификации, отрегулируйте
его посредством регулировки положения переключателя
стоп-сигналов.

ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.

D: РЕГУЛИРОВКА

Ослабьте запорную гайку и отрегулируйте положение пере-
ключателя стоп-сигналов так, чтобы зазор между резьбовым
концом переключателя стоп-сигналов и ограничителем (A)
стал 0.3 мм (0.012 in). Затем затяните запорную гайку.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

BR-74

ТОРМОЗА

Момент затяжки:                            

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(1) Переключатель 

стоп-сигналов

(2)  Запорная гайка A
(3)  Запорная гайка B
(4) Ограничитель
(5) Педаль 

тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните запорную гайку B так, чтобы зазор между резьбо-
вым концом переключателя стоп-сигналов и ограничителем
стал 0 мм (0 in). Удерживая переключателя от вращения, ос-
лабьте запорную гайку B примерно на 60°. Зазор (A) станет
0.3 мм (0.012 in).

ХИЛЛ-ХОЛДЕР

BR-75

ТОРМОЗА

20. Хилл-холдер                         

A:  ДЕМОНТАЖ

1.  PHV (КЛАПАН УДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ)

1) Слейте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.
2) Снимите регулировочную гайку и запорную гайку.

(1) Регулировочная 

гайка

(2) Запорная 

гайка

(3) PHV

3) Снимите зажим троса и отсоедините трос PHV от PHV.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV тщательно оберегайте
чехлы и внутренний трос от повреждений.

(1) Трос 

PHV 

(2) Зажим

4) Отсоедините тормозные трубки от PHV.

ОСТОРОЖНО:
• Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала
на кузовную краску, так как она может растворить краску.
• Следите за тем, чтобы не повредить шестигранную го-
ловку гайки, используя трубчатый ключ.

5) Отделите PHV вместе с суппортом от боковой рамы.

ОСТОРОЖНО:
Проявляйте максимальную осторожность с целью пре-
дотвращения попадания инородных частиц в PHV при
его демонтаже.

(1)

PHV

2.  ТРОС PHV 

1) Снимите регулировочную гайку и запорную гайку.

(1) Регулировочная 

гайка

(2) Запорная 

гайка

(3) PHV

2) Снимите зажим троса и отсоедините трос PHV от PHV.

ОСТОРОЖНО:
При отсоединении троса PHV тщательно оберегайте
чехлы и внутренний трос от повреждений.

(1) Трос 

PHV

(2) Зажим

ХИЛЛ-ХОЛДЕР

BR-76

ТОРМОЗА

3) Снимите зажим троса с кронштейна педали сцепления.

• МОДЕЛЬ LHD 

(1) Зажим
(2) Трос 

PHV 

(3) Педаль 

сцепления

• МОДЕЛЬ RHD 

(1) Зажим
(2) Трос 

PHV 

(3) Педаль 

сцепления

4) Снимите трос PHV.

B:  ОСМОТР

Проверьте снятые детали, заменяя испорченные на новые.
1) Проверьте чехлы троса PHV на предмет повреждений или
деградации, а внутренний трос—на предмет повреждений
или коррозии.
2) Проверьте возвратную пружину на предмет повреждений,
износа или коррозии.
3) Убедитесь в том, что при нагибании PHV слышен катящий-
ся звук, и что рычаг беспрепятственно вращается.

ОСТОРОЖНО:
Никогда не разбирайте PHV. В случае необходимости за-
меняйте все устройство PHV.

C:  УСТАНОВКА

1. PHV (КЛАПАН УДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ)

1) Установите PHV на боковую раму.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

2) Подсоедините тормозные трубки к PHV.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что тормозные трубки не деформиро-
ваны и/или не повреждены. При необходимости замени-
те их на новые.

3) Вставьте трос PHV в PHV.

ОСТОРОЖНО:
• Если зажим троса поврежден, замените его на новый.
• Не сгибайте сильно трос PHV , так как он может сло-
маться.

4) Подсоедините трос PHV на защелках.
5) Нанесите смазку на следующие места.
• Крючок возвратной пружины
• Участок конца троса на рычаге

Смазка:                                                            

SUNLIGHT 2 (№. 003602010)

6) Сбросьте воздух из тормозной системы.
7) Отрегулируйте трос PHV. <См. BR-76, ТРОС PHV, УСТАНОВ-
КА, Хилл-холдер.>

ОСТОРОЖНО:
После замены и перед регулировкой нажмите на педаль
сцепления около 30 раз в качестве подгоночной операции. 

2. ТРОС PHV 

1) Установите в обратном порядке.

ОСТОРОЖНО:
• Если зажим троса поврежден, замените его на новый.
• Не сгибайте сильно трос PHV , так как он может сло-
маться.

2) Нанесите смазку на следующие места.
• Крючок возвратной пружины
• Участок конца троса на рычаге

Смазка:                                                            

SUNLIGHT 2 (№. 003602010)

3) Отрегулируйте трос PHV. <См. BR-77, РЕГУЛИРОВКА,
Хилл-холдер.>

ОСТОРОЖНО:
После замены и перед регулировкой нажмите на педаль
сцепления около 30 раз в качестве подгоночной операции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58 ..