Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Тормозная система, рулевое управление - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..

 

 

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 52

 

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

BR-53

ТОРМОЗА

11. Главный цилиндр

A:  ДЕМОНТАЖ

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов авто-
мобиля; при попадании смойте ее водой и хорошо вытрите.
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Отсоедините коннектор проводки индикатора уровня жид-
кости.
3) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
4) Снимите главный цилиндр с крепежных гаек и выньте его
из тормозного услилителя.

B:  УСТАНОВКА

1)Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:                                                      

Крепежная гайка главного цилиндра

14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)

Накидная гайка трубок

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Используйте рекомендованную тормозную жидкость.

2) Сбростьте воздух из тормозной системы. <См. BR-62,
ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>

C:  ЗАМЕНА

1) Удалите грязь с поверхности главного цилиндра тормозов.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание повреждения главного цилиндра используйте
алюминиевую пластину для зажатия в тисках.

3) Снимите шпильку, крепящую бачок к главному цилиндру, и
снимите бачок и втулку.
4) Удалите шпильку цилиндра с помощью подмагничивающе-
го инструмента, нажимая на первичный поршень обернутой
пленкой отверткой. (Модель с ABS)

5) Отогните собачку и снимите фиксатор поршня. Крепко
удерживайте фиксатор поршня, так как поршень может вы-
прыгнуть из главного цилиндра.

6) Прямо выньте устройство первичного поршня и устройство
вторичного поршня, следя за тем, чтобы не поцарапать внут-
реннюю поверхность цилиндра.
7) Прочистите внутреннюю часть главного цилиндра тормоз-
ной жидкостью. Проверьте внутреннюю часть цилиндра на
предмет, повреждений, деформации и износа. В случае нахо-
ждения таковых, замените устройство главного цилиндра.
8) Нанесите рекомендуемую тормозную жидкость на внут-
реннюю стенку цилиндра и на внешнюю поверхность устрой-
ства поршня.
9) При сборке убедитесь в том, что внутренняя стенка цилин-
дра и устройство поршня очищены от грязи. Установите уст-
ройство первичного поршня и устройство вторичного порш-
ня, следя за тем, чтобы не повредить, не поцарапать или не
нанести зазубрины на внутреннюю стенку цилиндра и устрой-
ства поршней.
10) Установите шпильку цилиндра, нажимая на первичный
поршень обернутой пленкой отверткой. (Модель с ABS)
11) Установите фиксатор поршня и зафиксируйте его, нажав
на собачку.

(1)    Шпилька цилиндра (прямая шпилька)

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

BR-54

ТОРМОЗА

12) Установите уплотнитель на бачок.

(1)    Уплотнитель

13) Установите бачок на главный цилиндр и закрепите с помо-
щью шпильки.

D:  ОСМОТР

Проверьте, не вытекает ли масло из главного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены поршней происходит утечка масла, хотя
внутренняя часть цилиндра во время установки не была по-
вреждена или поцарапана, причиной может быть износ внут-
ренней стенки главного цилиндр. В этом случае замените
главный цилиндр как узел.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-55

ТОРМОЗА

12. Усилитель тормозов

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите или отсоедините следующие детали в двигатель-
ном отсеке:

(1)  Отсоедините коннектор индикатора уровня тормозной

жидкости.

(2)  Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
(3)  Снимите установочные гайки с главного цилиндра.
(4)  Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.

2) Снимите следующие детали с кронштейна педали:

(1)  Обжимочный фиксатор и штифт
(2)  Четыре крепежных гайки усилителя тормозов

(1) Гайки
(2) Штифт
(3) Обжимочный 

фиксатор

(4) Рабочий 

шток

3) Снимите усилитель тормозов, не повреждая тормозных
трубок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не роняйте усилитель, так как он может развалиться. 
• При обращении с рабочим штоком будьте очень осторожны.
Если к рабочему штоку приложить чрезмерное усилие, кото-
рого будет достаточно для изменения угла больше, чем на
±3°, это может привести к повреждению усилительного порш-
невого цилиндра.

• Ставьте усилитель тормозов на пол с предосторожностями.
• Не меняйте длину нажимной штанги. Если она изменится,
восстановите длину "L" до стандартной.

Стандарт L

10.05 мм (0.40 in)

ОСТОРОЖНО:
Если, при установке усилителя тормозов в данном поло-
жении, к нему приложить усилие сверху, смоляная часть
"P" может быть повреждена.

(1)    Усилие

B:  УСТАНОВКА

1) Отрегулируйте рабочий шток усилителя тормозов.

Стандарт L

Модель LHD: 144.6 мм (5.69 in) 
Модель RHD: 173.2 мм (6.82 in)

Если она не соответствует указанному значению, отрегули-
руйте ее путем регулировке рабочего штока усилителя тор-
мозов.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-56

ТОРМОЗА

2) Установите усилитель тормозов на место.
3) Подсоедините рабочий шток к педали тормоза с помощью
штифта и обжимочного фиксатора.

(1)

Гайки

(2)

Штифт

(3)

Обжимочный фиксатор 

(4)

Рабочий шток

4) Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов. 

5) Установите главный цилиндр на усилитель тормозов.
6) Подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру.
7) Подсоедините электрический коннектор к индикатору
уровня тормозной жидкости.
8) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем. Если он не соответствует
спецификации, отрегулируйте его посредством регулировки
положения переключателя стоп-сигналов. <См.BR-73, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Переключатель стоп-сигналов.>
Если он не соответствует спецификации, отрегулируйте его
посредством регулировки положения переключателя стоп-
сигналов.

ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.

Зазор переключателя стоп-сигналов: A 

0.3 мм (0.012 in)

9) нанесите смазку на соединительный штифт рабочего што-
ка для предотвращения его износа.
10) Сбросьте воздух из тормозной системы.

Момент затяжки (Винт спускника):                        

Кроме 17 дюймов:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)                                           

17 дюймов:                                                             

20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)

11) Проведите дорожные тесты для проверки тормозов.

C: ОСМОТР

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (БЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы надежно устанавливайте стояноч-
ный тормоз.
• Проверка без измерителей

С помощью этого метода нельзя точно определить неисправ-
ный участок, но он может дать основное понимание сущности
поломки, если проверка производится в соответствии со
следующими процедурами.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..