ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
BR-61
ТОРМОЗА
8) Медленно отпустите педаль тормоза. Повторяйте шаги 6) -
8) до тех пор, пока в слитой тормозной жидкости не будет
полного отсутствия пузырьков воздуха и через виниловую
трубку не пойдет новая тормозная жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Во время проведения операции по сбрасыванию воздуха
доливайте тормозную жидкость, чтобы в бачке не было отсут-
ствия жидкости.
• Если в суппорте имеется два винта для сброса воздуха,
сбросьте воздух сначала с внутреннего, затем—с внешнего.
(1) Внутренний винт для сброса воздуха
(2) Внешний винт для сброса воздуха
9) После завершения операции по сбросу воздуха удержи-
вайте педаль тормоза в нажатом состоянии, затяните винт и
установите крышку спускника.
Момент затяжки (Спускник):
Кроме 17 дюймов:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
17 дюймов:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
10) Сбросьте воздух из каждого колесного цилиндра с помо-
щью процедур, описанных в шагах 6) - 8) выше.
11) Нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно
294 Н (30 kg, 66 Ib) и удерживайте ее в таком состоянии в те-
чение около 20 секунд. В это время проверьте наличие возду-
ха и изменения в высоте педали. Визуально проверьте винты
спускников и соединения тормозных трубок на предмет нали-
чия протечки жидкости.
12) Поставьте колеса и прокатитесь на автомобиле на корот-
кое расстояние от 2 до 3 км (1 to 2 miles) для проверки рабо-
ты тормозов.