Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 29

 

 

ФИЛЬТР ATF 

4AT-73

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

20. Фильтр ATF 

A:  ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит обслуживанию.

1) Поднимите автомобиль.
2) С помощью ST снимите фильтр ATF.

ST   

498545400      

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

(A)    Фильтр ATF 

B:  УСТАНОВКА

1) Возьмите новый фильтр ATF и нанесите тонкий слой ATF на
сальник.
2) Установите фильтр  ATF. Заверните его вручную, следя за
тем, чтобы не повредить сальник.
3) С помощью ST затяните фильтр  ATF.
Высчитайте спецификации затяжки фильтра ATF с помощью
следующей формулы.
T2 = L2/(L1 + L2) x T1
T1: 14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)
[Требуемая затяжка]
T2: Момент затяжки
L1: Длина ST 0.078 м (3.07 in)
L2: Тлина тарированного ключа

Пример:

ПРИМЕЧАНИЕ:
Выровняйте ST с тарированным ключом при затяжке фильт-
ра ATF.

ST   

498545400      

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

4) Долейте ATF.
5) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Замените деталь, если в ходе осмотра будут обнаружены ка-
кие-либо дефекты. Проверьте наличие ржавчины, дыр, про-
течек ATF и других повреждений.

Н•м

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (TCM)

4AT-74

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

21. Модуль управления трансмиссией (TCM)

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите поддон, затем отсоедините коннектор.
3) Снимите коннекторы с TCM.

Модель LHD 

(A)  Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Педаль 

тормоза

Модель RHD 

(A)  Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Вал 

колонки

4) Снимите TCM.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите  TCM.            Модель LHD 

Момент затяжки:                                   

7.5 Н•м (0.76 кгс-м, 5.5 ft-lb)

(A)  Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Педаль 

тормоза

Модель RHD 

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13 ft-lb)

(A)  Модуль управления трансмиссией (TCM)
(B) Вал 

колонки

2) Подсоедините коннекторы к TCM.
3) Установите в обратном порядке.

ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF 

4AT-75

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

22. Трубка и шланг охладителя ATF 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Снимите аккумулятор и бачок омывателя.
3) Поднимите автомобтль.
4) Снимите поддон.
5) Отсоедините шланг охладителя ATF от радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не отсоединяйте с помощью отвертки или других остроко-
нечных инструментов.
• Если шланг снимается трудно, оберните шланг тряпкой для
его защиты. Поверните его с помощью плоскогубцев, затем
вытяньте его вручную.

6) Отсоедините шланги охладителя ATF от трубок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не отсоединяйте с помощью отвертки или других остроко-
нечных инструментов.
• Если шланг снимается трудно, оберните шланг тряпкой для
его защиты. Поверните его с помощью плоскогубцев, затем
вытяньте его вручную.

7) Снимите трубку охладителя ATF с рамки.

8) Снимите впускные и выпускные трубки масляного охлаж-
дения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже выпускной трубки следите за тем, чтобы не
потреять шарик и пружины, используемые вместе с фиксиру-
ющим винтом.  

(A) Впускная 

трубка

(B) Выпускная 

трубка

ТРУБКА И ШЛАНГ ОХЛАДИТЕЛЯ ATF 

4AT-76

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B:  УСТАНОВКА

1) Установите впускные и выпускные трубки масляного охла-
ждения, используя новые алюминиевые шайбы.

Момент затяжки:                                      

T1:44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)            
Т2: 25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

2) Установите трубку охладителя  ATF на раму.

3) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте так, чтобы шланги не складывались, не пе-
регибались и не скручивались.

• Следите за тем, чтобы устанавливать шланги в указанные
положения.

4) Подсоедините шланг охлаждения ATF к трубке со стороны
радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте так, чтобы шланги не складывались, не пе-
регибались и не скручивались.
• Следите за тем, чтобы устанавливать шланги в указанные
положения.

5) Установите поддон.
6) Установите аккумулятор и бачок омывателя.
7) Залейте ATF. <См. 4AT-31, Жидкость автоматической
трансмиссии.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что  ATF не протекает в стыках и соединени-
ях между трансмиссией, радиатором, трубками и шлангами.

C: ОСМОТР

После вышеприведенного осмотра почините или замените
испорченные шланги, трубки, зажимы и шайбы.
1) Убедитесь в том, что  ATF не протекает в стыках и соедине-
ниях между трансмиссией, радиатором, трубками и шлангами.
2) Проверьте зажимы на предмет деформации.
3) Слегка согните шланги и проверьте их на предмет потре-
скавшихся поверхностей и других повреждений.
4) Зажмите шланг пальцами и проверьте его эластичность.
Также проверьте эластичность частей, находившихся под за-
жимами, посредством нажатия на них ногтем пальца.  
5) Проверьте кончики шлангов на предмет отслаивания, тре-
щин и деформации.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..