Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 30

 

 

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ

4AT-77

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

23. Вентиляционный шланг

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См.  IN(H4SO)-5,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.>
2) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10,  ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Отсоедините вентиляционные шланги.

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A)  Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B)  Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

• МОДЕЛЬ ТУРБО

(A)  Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B)  Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

B:  УСТАНОВКА

1) Установите вентиляционные шланги.   

• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A)  Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B)  Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

• МОДЕЛЬ ТУРБО

(A)  Вентиляционный шланг (кожух трансмиссии)
(B)  Вентиляционный шланг (кожух масляного насоса)

2) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что шланг не треснул и не забит.

ТРУБКА МАСЛЯНОЙ ПОДПИТКИ

4AT-78

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

24. Трубка масляной подпитки

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не тур-
бо и 2.5 L)
<См.  IN(H4SO)-5,   ДЕМОНТАЖ,  Воздушный фильтр.>
2) Снимите иентеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10,  ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите трубку масляной подпитки и снимите кольцевой
уплотнитель с фланцевой стороны.

(A)  Измеритель уровня масла
(B)  Трубка масляной подпитки

B:  УСТАНОВКА

1) Установите трубку масляной подпитки с новым кольцевым
уплотнителем.

Момент затяжки:                                 

41 Н•м (4.2 кгс-м, 30.4 ft-lb)

(A)  Измеритель уровня масла
(B)  Трубка масляной подпитки

2) Установите корпус воздушного фильтра. (модели 2.0 L не
турбо и 2.5 L)
<См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
3) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Интеркулер.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что трубка масляной подпитки не деформи-
рована и не повреждена как-либо иначе.

УСТРОЙСТВО МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

4AT-79

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

25. Устройство 

муфты гидротрансформатора 

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите устройство трансмиссии с автомобиля.  <См. 4AT-
41,   ДЕМОНТАЖ,  Устройство автоматической трансмиссии.>
2) Горизонтально выньте муфту гидротрансформатора и вал
масляного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать втулку внутри вала мас-
ляного насоса.

3) Снимите входной вал.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Входной вал выходит при демонтаже устройства муфты гид-
ротрансформатора.

4) Снимите зажим с муфты гидротрансформатора.

B:  УСТАНОВКА

1) Установите зажим на муфту гидротрансформатора.
2) Установите вал масляного насоса на муфту гидротрансфор-
матора, а затем проверьте, надежно ли сидит зажим в пазу.
3) Вставьте входной вал, слегка покручивая его рукой.

Нормальное выступание  A: 

50 — 55 мм (1.97 — 2.17 in)

4) Держа устройство муфты гидротрансформатора рукой, ос-
торожно установите его на корпусе гидротрансформатора.
Следите за тем, чтобы не повредить втулку. Также избегайте
ненужного контакта между втулкой вала масляного насоса и и
отрезком вала статора крышки масляного насоса.
5) Слегка покрутите вал рукой, чтобы шлицы вошли в надеж-
ное зацепление.

Размер A:

Модель 1.6 L и 2.0 L не турбо

-1.3  -   -1.1 мм (-0.051 0.043 in)

Модель 2.5 L и 2.0 L турбо                   

2.7 — 2.9 мм (0.106 — 0.114 in)

(A)    Размер A

6) Установите устройство трансмиссии на автомобиль. <См. 4AT-
43, УСТАНОВКА, Устройство автоматической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что зубчатый венец не поврежден и что вы-
ступ на краю муфты гидротрансформатора не деформирован
или не поврежден как-либо иначе.

КРЫШКА ТРАНСМИССИИ

4AT-80

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

26. Крышка трансмиссии

A:  ДЕМОНТАЖ

1) Снимите крышку трансмиссии.

2) Снимите тонкую прокладку с крышки трансмиссии.

B:  УСТАНОВКА

1) Измерьте расстояние "A" от конца точки крышки трансмис-
сии до расположения подшипника с помощью ST.                         

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

2) Измерьте расстояние "B" от сопряженной поверхности ко-
жуха трансмиссии до конца подшипника с помощью ST.             

ST   

398643600      

ИЗМЕРИТЕЛЬ

3) Уравнения для расчета:
T = A-B+0.40 мм (0.015 in)
T: Зазор прокладки
A: Расстояние от конца добавочного корпуса до конца задне-
го приводного вала.
B: Высота от конца корпуса трансмиссии до конца ведущей
шестерни редуктора.

4) Приложите выбранную регулировочную прокладку к крыш-
ке трансмиссии.
5) Установите крышку трансмиссии на кожух трансмиссии.

ОСТОРОЖНО:
Не забывайте использовать новую прокладку.

6) Затяните болты, скрепляющие кожух .

Момент затяжки:                                   

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

C: ОСМОТР

Убедитесь в том, что на крышке трансмиссии нет трещин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..