Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 20

 

 

ТЕСТ НА ЗАДЕРЖКУ ВО ВРЕМЕНИ

4AT-37

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6. Тест на задержку во времени

A:  ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ручку селектора переключить на холостом ходу двигате-
ля, произойдет определенная задержка во времени до того
момента, как почувствуется толчок. Это используется для
проверки состояния низкой муфты, реверсивной муфты, низ-
кого и реверсивного тормоза и односторонней муфты.
• Проведите тест при нормальной рабочей температуре жид-
кости 70 – 80° C (158 to 176° F).
• Не забывайте соблюдать интервалы длинной 1 минуты ме-
жду тестами.
• Произведите три замера и высчитайте среднее значение.

1) Полностью включите стояночный тормоз.
2) Заведите двигатель.
Проверьте скорость холостого хода (A/C ВЫКЛ).
3) Переставьте ручку селектора с положения "N" в положе-
ние "D".
С помощью секундомера измерьте время от перестановки
ручки до ощущения толчка.
Задержка времени: менее 1.2 секунды
Если задержка времени "N" 

→ "D" длиннее указанной:

• Слишком низкое линейное давление
• Изношена низкая муфта
• Односторонняя муфта не работает должным образом
• Изношено вытяжное кольцо
4) Таким же образом измерьте задержку времени для "N" 

→ "R".

Задержка времени: менее 1.5 секунды
Если задержка времени "N" 

→ "R" длиннее указанной:

• Слишком низкое линейное давление
• Изношена реверсивная муфта
• Изношен низкий и реверсивный тормоз
• Изношено вытяжное кольцо

ТЕСТ ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

4AT-38

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. Тест линейного давления

A:  ЗАМЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если муфта или тормоз выказывают признаки проскальзыва-
ния, или перключение оставляет  ощущение неисправности,
следует проверить линейное давление.
• Если во время повышающего переключения или переклю-
чения имеет место чрезмерный толчок на более высокой точ-
ке, чем при обычных обстоятельствах, это может означать
слишком высокое линейное давление.
• Проскальзывание или невозможность управлять автомоби-
лем может, в большинстве случаев, происходить из-за поте-
ри давления масла, требуемого для работы муфты, тормоза
или контрольного клапана.
1) Замер линейного давления (без нагрузки)

(1)  Перед замером линейного давления поддомкратьте

все колеса.

(2)  Во время замера поддерживайте температуру ATF на

уровне прибл. 70 — 80°C (158 —176°F).
(ATF достигнет этой температуры после работы на хо-
лостом ходу в течение около 30 минут при ручке селек-
тора в положении "N" или "P".)

2) Замер линейного давления (с большой нагрузкой)

(1)  Перед замером линейного давления активируйте нож-

ной и стояночный тормоз при всех заблокированных ко-
лесах (те же условия, что и для теста на «торможение»).

(2)  Измерьте линейное давление при ручке селектора в

положениях "R", "2" (переключатель HOLD КЛ) при дви-
гателе находящемся в условиях торможения.

(3)  Измеряйте линейное давление в течение 5 секунд пос-

ле переключения ручки селектора в каждое положение.
(если необходимо снова измерить линейное давление,
дайте двигателю поработать на холостом ходу, затем
остановите его для охлаждения, по крайней мере, на
одну минуту.)

(4)  Во время замера поддерживайте температуру ATF на

уровне прибл. 70 — 80°C (158 —176°F).
(ATF достигнет этой температуры после работы на хо-
лостом ходу в течение около 30 минут при ручке селек-
тора в положении "N" или "P".)

3) Временно приставьте ST к соответствующему месту в са-
лоне водителя, снимите глухую пробку, расположенную спе-
реди ограничителя для ступней, и протяните шланг ST в дви-
гательный отсек.

ST

498575400

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

(A)  Шланг измерителя давления
(B)  Отверстие в ограничителе для ступней (отверстие с пу-

стой крышкой)

(C) Педаль 

тормоза

4) Снимите тестовую заглушку и установите вместо нее ST.       

ST

498897200

АДАПТЕР ИЗМЕРИТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

(A)    Тестовая заглушка

5) Соедините ST1 с ST2.

ST1    

498897200    

АДАПТЕР ИЗМЕРИТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА                              

ST2    

498575400    

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

6) Проверьте изменения рабочего коэффициента путем от-
крывания и закрывания клапана дросселя с помощью Селек-
торного Монитора SUBARU.

ТЕСТ ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ МУФТЫ

4AT-39

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8. Тест давления переходной муфты

A:  ОСМОТР

• МОДЕЛЬ MPT 
Проверьте давление переходной муфты в соответствии со
следующей таблицей таким же способом, как и в случае с ли-
нейным давлением. <См. 4AT-38,  Тест линейного давления.>

ST   

498897700      

КОМПЛЕКТ АДАПТЕРА 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА                              

ST   

498575400      

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Режим AWD: диапазон "D" 
режим FWD: диапазон "P", скорость двигателя 2,000 об/мин.
Если давления масла нет, или если оно не меняется в режиме
AWD, рабочий переходной соленоид или устройство переходно-
го клапана могут быть сломаны. Если давление масла есть в ре-
жиме FWD, то это означает ту же проблему, что в режиме AWD.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед переключением на режим FWD, установите запасной
предохранитель на переключатель режима FWD.

(A)    Тестовая заглушка

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давления масла нет, или если оно не меняется в режиме
AWD, рабочий переходной соленоид или устройство переходно-
го клапана могут быть сломаны. Если давление масла есть в ре-
жиме FWD, то это означает ту же проблему, что в режиме AWD.

• МОДЕЛЬ VTD 
Проверьте давление переходной муфты с помощью следую-
щей таблицы. <См. 4AT-38, Тест линейного давления.>              

ST

498897700      

КОМПЛЕКТ АДАПТЕРА 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ST   

498575400

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ 
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

(A)    Тестовая заглушка

ТЕСТ ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ МУФТЫ

4AT-40

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДНОЙ МУФТЫ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..