Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 19

 

 

МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

4AT-33

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3. Масло дифференциала

A:  ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
2) Снимите щуп измерителя масла и вытрите его.
3) Вставьте щуп обратно на всю длину. Убедитесь в том, что
щуп вставлен правильно и в верном направлении.
4) Выньте его снова и проверьте показания. Если уровень
масла дифференциала ниже линии "L", долейте масло, чтобы
довести уровень до отметки "F".
5) Для предотвращения перелива масла дифференциала, не
заливайте масло выше линии "F".

(A)  Измеритель уровня масла
(B) Верхний 

уровень

(C) Нижний 

уровень

B:  ЗАМЕНА

1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите сливную заглушку масла дифференциала с помо-
щью TORX®T70 и полностью слейте масло дифференциала.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после работы двигателя масло дифференциала
горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.
• Следите за тем, чтобы не пролить масло дифференци-
ала на выхлопную трубу, что может привести к выбросу
дыма или огня. При проливании масла дифференциала
на выхлопную трубу полностью сотрите его.

3) Замените прокладку на новую, замет затяните масляную
сливную заглушку дифференциала с помощью TORX® T70. 

Момент затяжки:                                

70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

(A) Поддон 

картера

(B)  Масляная сливная заглушка дифференциала

4) Опустите автомобиль.
5) Залейте масло в отверстие измерителя.

Рекомендованная жидкость:

<См. RM-3, СМАЗКА, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕ-
РИАЛЫ, Рекомендованные материалы.>

Емкость масла:

1.1 — 1.3 л (1.2 — 1.4USqt, 1.0—1.1 Impqt)

6) Проверьте уровень масла дифференциала.
<См. 4AT-33, ОСМОТР, Масло дифференциала.>

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

4AT-34

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4. Дорожный тест

A:  ОСМОТР

1. ОБЩИЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Дорожные тесты должны проводиться для точного диагно-
стирования состояния автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении теста не превышайте скоростный ограничения.

2. ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНА D 

Проверьте переключение между 1 <—> 2 <—> 3 <—> 4 пере-
дачами при нормальном городском вождении.

3. ТОЛЧОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ДИАПАЗОНА D 

Проверьте уровень толчка при повышающем переключении
во время нормальной езды.

4. ФУНКЦИЯ КИК-ДАУНА

Проверьте кик-даун на каждой передаче. Также проверьте
уровень толчка при кик-дауне.

5. ОПЕРАЦИЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

• Проверьте торможение двигателем на 3 передаче при пе-
реключении между диапазонами D <—> 3 при движе нии на 4
скорости диапазона D [50-60 км/ч  (31-37 MPH)].
• Проверьте торможение двигателем на 2 передаче при пе-
реключении между диапазонами 3 <—> 2 при движе нии на 3
скорости диапазона 3 [40-50 км/ч (25 -31 MPH)].
• Проверьте торможение двигателем на 1 передаче при пе-
реключении между диапазонами 2 <—>1 при движе нии на 2
скорости диапазона 2 [20-30 км/ч (12 to 19 MPH)].

6. ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ

Убедитесь в том, что скорость двигателя не меняется резко
при легком нажатии педали акселератора во время движения
на ровной дороге в диапазоне D.

7. ОПЕРАЦИЯ ДИАПАЗОНА P 

Остановите автомобиль на склоне 5% или более и переклю-
читесь в положение "P". Убедитесь в том, что автомобиль не
катится при отключении стояночного тормоза.

8. НЕОБЫЧНЫЕ ЗВУКИ И ВИБРАЦИЯ

Проверьте наличие необычных звуков и вибрации при  вожде-
нии и во время переключения.

9. ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СКЛОНАМ

• Убедитесь в том, что привод остается на 3 скорости при
подъеме на склон.
• Убедитесь в том, что привод остается на 3 скорости при на-
жатии на тормоз во время движения вниз по склону

10. ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

Убедитесь в том, что происходит притормаживание для кру-
того угла, когда автомобиль трогается при повернутом до
упора рулевом колесе. (модель MPT)

11. ПРОТЕЧКИ МАСЛА

После дорожного теста проверьте протечки масла.

ТЕСТ НА ТОРМОЖЕНИЕ

4AT-35

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5. Тест на торможение

A:  ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Тест на торможение является очень важным при диагностике
состояния автоматической трансмиссии и двигателя. Он про-
водится для измерения скоростей торможения двигателя в
диапазонах "R" и "2".

Назначение теста на торможение:
• Проверка работы муфты автоматической трансмиссии.
• Проверка работы муфты гидротрансформатора.
• Проверка работы двигателя.
1) Убедитесь, что клапан дросселя открывается полностью.
2) Убедитесь в правильном уровне моторного масла.
3) Убедитесь в правильном уровне охладителя.
4) Убедитесь в правильном уровне ATF.
5) Убедитесь в правильном уровне масла дифференциала.
6) Повысьте температуру ATF до 70-80°C (158 to
176°F), оставив двигатель на холостом ходу в течение около
30 минут (при ручке селектора, поставленной в положение
"N" или "P").
7) Поставьте тормозные клинья с передней и задней стороны
каждого колеса и включите стояночный тормоз.
8) Подвигайте ручное соединение, чтобы убедиться в его
правильной работе, и переключите ручку селектора в поло-
жение "2". Включите переключатель удержания.
9) Сильно нажимая на педаль ножного тормоза,
одновременно постепенно нажимайте на педаль акселерато-
ра, пока двигатель не будет работать при полностью откры-
том дросселе.

(A) Педаль 

тормоза

(B) Педаль 

акселератора

10) Когда скорость двигателя стабилизируется, быстро запи-
шите эту скорость и отпустите педаль акселератора.
11) Поставьте ручку селектора в положение "N" и дайте дви-
гателю остынуть на холостом ходу в течение более 1 минуты. 
12) Если скорость торможения в положении "2" выше специ-
фикации, это может означать неполадку низкой муфты и не-
поладку тормозов 2-4. Для точного определения проведите
указанный выше тест в положении "R".

13) Проведите тесты на торможение при ручке селектора в
положении "D". Выключите переключатель удержания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не продолжайте тест на торможение в течение БОЛЕЕ 5 СЕ-
КУНД за один раз (от закрытого дросселя, полностью закрыто-
го дросселя и и считывания скорости торможения). Если этого
не соболюдать, то состояние моторного масла и ATF ухудшит-
ся, что также негативно повлияет на муфту и на тормоз.
• Bне забывайте охлаждать двигатель в течение не менее
1 минуты  после каждого теста при ручке селектора в положе-
нии "P" или "N" и при скорости холостого хода ниже
1,200 об/мин.
• Если скорость торможения выше указанного диапазона,
постарайтесь завершить тест на торможение как можно бы-
стрее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение авто-
матической трансмиссии.

Скорость торможения (на уровне моря):

Модель 1.6 L: 2,400 — 3,000 об/мин                   
Модель 2.0 L не турбо: 2,200 — 2,700 об/мин 
Модель 2.0 L турбо: 2,900 — 3,500 об/мин 
Модель 2.5 L: 2,100 — 2,600 об/мин

ТЕСТ НА ТОРМОЖЕНИЕ

4AT-36

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..