Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Трансмиссия и сцепление - руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 27

 

 

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-65

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8) Снимите верхнюю разделительную пластину с корпуса
среднего клапана.

(A)  Верхняя разделительная пластина
(B) Боковая 

пластина

9) Снимите клапанные пружины и четыре стальных шарика с
корпуса верхнего клапана.
10) Вставьте кусок ткани в отверстие демонтированного
поршня.
11) С помощью воздушного компрессора медленно направь-
те воздух в каждое поршневое отверстие и снимите поршни.

12) Снимите уплотнительное кольцо с поршня.

D: СБОРКА

1) Установите новое уплотнительное кольцо на поршень.

2) Нанесите  ATF на уплотнительное кольцо.
3) Полностью вставьте поршень в корпус верхнего клапана.

4) Установите пружину и четыре стальных шарика в указан-
ные положения на корпусе верхнего клапана.

(A) Стальной 

шарик

(B) Пружина

5) Выровняйте отверстие в боковой пластине с отверстием в
разделительной пластине, а затем установите поддерживаю-
щую пластину и верхнюю разделительную пластину на корпус
среднего клапана.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-66

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Момент затяжки:                           

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(A)  Верхняя разделительная пластина
(B) Боковая 

пластина

6) Вставьте шесть стальных шариков в их положения в корпу-
се среднего клапана.

(A) Стальной 

шарик

(B)  Корпус среднего клапана

7) Установите три фильтра на корпус нижнего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на расположение фильтров.

(A) Сетка
(B)  Корпус нижнего клапана

8) Установите нижнюю разделительную пластину на корпус
нижнего клапана.

(A)  Нижняя разделительная пластина
(B)  Корпус нижнего клапана

9) Временно соберите корпус клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить внутренние стальные ша-
рики корпуса среднего клапана и корпуса верхнего клапана
или фильтр нижнего корпуса.

10) Затяните болты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите болты (D) с верхней стороны корпуса клапана.

Момент затяжки:                           

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)
(A) 40 

(1.57)

(B) 62 

(2.44)

(C) 73 

(2.87)

(D) 79 

(3.11)

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4AT-67

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

11) Установите соленоиды и рабочие соленоиды в указанные
положения.

(A)  Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B)  Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C)  Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D)  Соленоид переключения 1 (желтый)
(E)  Соленоид переключения 2 (зеленый)
(F)  Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G)  Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H)  Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если им-

меется)

12) Затяните болты и гайки.

Момент затяжки:                                            

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)
(A) 12 

(0.47)

(B) 40 

(1.57)

(C) 45 

(1.77)

(D) 62 

(2.44)

(E) 73 

(2.87)

13) Установите масляную сетку на корпус нижнего клапана.

Момент затяжки:                                            

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)
(A)  12  (0.47)
(B) 62 

(2.44)

(C) 81 

(3.19)

E:  ОСМОТР

Убедитесь в том, что на каждом компоненте отсутствуют вы-
боины, порезы или пыль.

СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 

4AT-68

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

18. Соленоиды переключения, рабочие

соленоиды и датчик температуры ATF 

A:  ДЕМОНТАЖ

1. СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

И РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ

1) Поднимимте автомобиль.
2) Почистите внешнюю часть трансмиссии.
3) Замените прокладку на новую и затяните сливную заглушку.
4) Полностью слейте ATF.

Момент затяжки:                               

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(A) Поддон 

картера

(B) Сливная 

заглушка

5) Снимите поддон картера.
6) Отсоедините коннекторы соленоидов и рабочих соленоидов.

(A)  Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B)  Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C)  Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D)  Соленоид переключения 2 (желтый)
(E)  Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F)  Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G)  Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H)  Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если им-

меется)

7) Снимите соленоиды и рабочие соленоиды.

(A)  Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B)  Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C)  Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D)  Соленоид переключения 2 (желтый)
(E)  Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F)  Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G)  Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H)  Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если им-

меется)

2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 

Для демонтажа датчика температуры ATF см. "Передний дат-
чик скорости автомобиля." <См.4AT-56, ДЕМОНТАЖ, Перед-
ний датчик скорости автомобиля.>

B:  УСТАНОВКА

1. СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

И РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ

1) Вставьте соленоиды и рабочие соленоиды в указанные по-
ложения.

(A)  Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B)  Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C)  Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D)  Соленоид переключения 2 (желтый)
(E)  Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F)  2 Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G)  Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H)  Соленоид переключения SPORT (бежевый) (если им-

меется)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..