Subaru Impreza. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Subaru Impreza. Руководство - часть 23

 

 

МАСЛО ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

PM-31

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТИП VA 

(A) Заливная 

заглушка

(B) Сливная 

заглушка

Рекомендуемое масло: 

Кроме модели STi с управляемым водителем ме-
жосевым дифференциалом

GL-5 (75W-90) или эквивалент 

Модель STi с управляемым водителем межосевым
дифференциалом

GL-5 [LSD масло (90)] или эквивалент

Объем масла: 

Кроме модели STi:

0.8 л (0.8 US qt, 0.7Imp qt) 

Модель STi:

0.9— 1.1 л (1.0 — 1.2 US qt, 0.8 — 1.0 Imp qt)

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Каждый производитель масла имеет свое базовое масло и
добавки и присадки. Потому не смешивайте масла двух или
более разных производителей.
• Для модели Sti с управляемым водителем межосевым диф-
ференциалом используйте модель механического LSD.

5) Плотно установите заливную заглушку или датчик темпера-
туры масла в корпус заднего дифференциала. 

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите жидкостный уплотнитель на резьбу сливной за-
глушки для типа Т.

Жидкостный уплотнитель:

Three Bond 1105 (No. 004403010)

• Используйте новую алюминиевую заглушку для типа VA.

Момент затяжки: 

Тип Т:

49.0 Н-м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb) 

Тип VA:

34 Н-м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

PM-32

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

19. Тормозная линия

A:  ОСМОТР

1.  ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

1) Проверьте на наличие царапин, вздутия, коррозии, следов
утечек жидкости на тормозных шлангах или соединениях труб.
2) Проверьте, не мешают ли друг другу тормозные шлан-
ги/трубы и части, расположенные в непосредственной бли-
зости от них, а также на предмет ослабленных зажимов/со-
единений.
3) Проверьте на наличие любых следов утечек жидкости, ца-
рапины и т.д. на главном цилиндре, цилиндрах колес и клапа-
не контроля давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже, чем
указанный предел, на комбинированном приборе загорится
предупредительный индикатор тормозной жидкости.
• Проведите визуальную проверку тормозного шланга (ис-
пользуя зеркало в местах, где обзор затруднен) на предмет
обнаружения повреждений.

(1)  Шланг передних тормозов
(2)  Трубка передних тормозов 

(1)  Трубка задних тормозов
(2) Тормозной 

шланг

(3) Зажим 

B: ПРОВЕРКА

1. ОСНОВНЫЕ ТОРМОЗА

1) Проверьте свободный ход педали тормоза с усилием не
более 10 Н (1 кгс, 2 Ib).

Свободный ход педали тормоза: 

0.5 — 2.0 мм (0.02 — 0.08 in)

(A)

Свободный ход педали тормоза

2) Если свободный ход педали тормоза не соответствует при-
веденным выше спецификациям, отрегулируйте педаль тор-
моза следующим образом:

(1)  Убедитесь, что двигатель выключен. (В тормозной уси-

литель не подается вакуум.)

(2)  Между скобой тормозного усилителя и фиксатором на

установочной части педали тормоза должен быть сво-
бодный ход.
[Нажмите на подошву педали тормоза с усилием менее
10 Н (1 кгс, 2 Ib) с ходом от 0.5 до 2.0 мм (0.02 to 0.08 in).]

(3)  Нажмите на подошву педали тормоза рукой.
(4)  Если между фиксатором скобы и скобой нет свободно-

го хода, поверните регулировочную гайку переключа-
теля тормоза, пока просвет между стоппером и винтом
тормоза не станет 0.3 мм (0.012 in).

(A) Переключатель 

тормоза

(B) Регулировочная 

гайка

(C)  0.3 мм (0.012 in)
(D) Стоппер
(E) Фиксатор 

скобы

(F) Скоба
(G)  Свободный ход педали тормоза
(H)

Контргайка

(I) 

Рабочий стержень тормозного усилителя

(J)  Ход на фиксаторе

ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

PM-33

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3) Проверьте ход педали. При двигателе на холостых оборо-
тах, нажмите педаль тормоза с силой 490 Н (50 кгс, 110 Ib) и
измерьте расстояние между педалью тормоза и колесом ру-
левого управления. При отпущенной педали тормоза, снова
измерьте расстояние между педалью и колесом рулевого уп-
равления. Разница между двумя расстояниями должна быть
меньше указанной величины. Если расстояние больше ука-
занного, есть возможность наличия воздуха внутри гидрав-
лического узла. 

Запасная дистанция педали тормоза: A 

90 мм (3.54 in)/490 Н (50 кгс, 110 Ib) или менее

(A)  Колонка рулевого управления
(B) Нижняя 

панель 

4) Проверьте наличие воздуха в гидравлических линиях тор-
моза, поработав педалью тормоза. Если воздух в системе
есть, выпустите его.
5) Убедитесь в равномерной работе всех тормозов, исполь-
зуя тормозной тестер или проехав на автомобиле небольшое
расстояние по прямой дороге.

2.  СЕРВОСИСТЕМА ТОРМОЗА

1) При заглушенном двигателе несколько раз нажмите на пе-
даль тормоза, применяя одинаковую силу: убедитесь в том,
что ход не меняется.
2) Нажав на педаль тормоза, запустите двигатель: педаль
должна немного податься по направлению к полу.
3) При нажатой педали тормоза заглушите двигатель и удер-
живайте педаль тормоза нажатой в течение 30 секунд: высо-
та педали не должна меняться.
4) Контрольный клапан встроен в вакуумный шланг. Отсоеди-
ните вакуумный шланг, чтобы проверить работу контрольного
клапана.
Задуйте воздух в вакуумный шланг со стороны тормозного
усилителя: Воздух должен выходить из шланга со стороны
двигателя. Затем задуйте воздух в шланг со стороны двига-
теля: воздух не должен выходить из шланга.

Замените и контрольный клапан, и вакуумный шланг, если
контрольный клапан имеет неполадки. Со стороны двигателя
шланг помечен «ENG».

(A) Сторона 

двигателя

(B)  Сторона тормозного усилителя
(C) ENG

5) Проверьте вакуумный шланг на предмет обнаружения тре-
щин и прочих повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке вакуумного шланга на двигатель и тормозной
усилитель, не используйте мыльную воду или смазочные
средства на соединениях.

6) Проверьте вакуумный шланг, чтобы убедиться, что он на-
дежно и безопасно закреплен.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

PM-34

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

20. Тормозная жидкость

A:  ЗАМЕНА

1) Либо поднимите автомобиль на домкрате и поместите под
него стояк, либо поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Снимите передние и задние колеса.
3) Вытяните тормозную жидкость из главного цилиндра с по-
мощью шприца.
4) Заполните резервуар рекомендованной тормозной жид-
костью.

Рекомендованная тормозная жидкость: 

FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT3 

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Избегайте смешивания разных видов тормозной жидкости
во избежание снижения качества тормозной жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь и пыль не попадали в резервуар.

Порядок выпуска (1) -> (2) -> (3) -> (4)

(1) Переднее 

правое

(2) Заднее 

левое

(3) Переднее 

левое

(4) Заднее 

правое

(5) Вторичный
(6) Первичный

5) Установите один конец виниловой трубки в сливной кран и
введите другой конец трубки в контейнер для сбора тормоз-
ной жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Накройте выпускатель тряпкой для того, чтобы предотвра-
тить разбрызгивание тормозной жидкости на находящиеся
поблизости части при ослаблении сливного крана.

• Во время спуска жидкости держите резервуар тормозной
жидкости заполненным тормозной жидкость во избежание
попадания воздуха в систему.
• Нажатие педали тормоза должно происходить очень мед-
ленно.
• Для удобства и безопасности работу следует производить
вдвоем.
• Требуемый объем тормозной жидкости составляет около
500 мл. (16.9 US fl oz, 17.6 Imp fl oz) для всей тормозной системы.

6) Проинструктируйте вашего помощника нажать на педаль
тормоза медленно два или три раза, а затем удерживать ее
нажатой.
7) Ослабьте винт сливного крана примерно на _ оборота, по-
ка небольшое количество тормозной жидкости не вытечет в
контейнер, затем быстро затяните винт..
8) Повторите шаги 6) и 7), пока на выпускаемой тормозной
жидкости не исчезнут пузырьки воздуха, и пока из виниловой
трубки не начнет выходить новая тормозная жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
По необходимости в процессе слива тормозной жидкости до-
бавляйте жидкость с тем, чтобы в резервуаре не было недос-
татка в тормозной жидкости.

9) После окончания спуска жидкости, удерживайте педаль
нажатой и затяните винт и поместите на место крышку слив-
ного крана.

Момент затяжки: 

8 Н-м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

10) Выпустите воздух из каждого цилиндра, следуя предыду-
щим пяти шагам.
11) Нажмите на педаль тормоза с силой около 294 Н (30 кгс,
66 Ib)и удерживайте ее нажатой примерно 20 секунд. В это
время проверьте педаль на предмет необычных движений.
Визуально осмотрите винты сливных кранов и соединения
тормозных труб, убедитесь в отсутствии утечек. 
12) Установите на место колеса и проедьте на автомобиле от 2
до 3 км (1-2 мили), убедитесь в нормальной работе тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..