Subaru Impreza. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Subaru Impreza. Руководство - часть 22

 

 

СИСТЕМА ХИЛЛ-ХОЛДЕРА

PM-27

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

16. Система хилл-холдера

A:  ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА

1) Убедитесь в правильной работе при остановке или начале
движения путем активации хилл-холдера на подъеме  с углом
3

0

или больше.

(1)  Когда автомобиль не останавливается;

Затяните регулировочную гайку на кабеле PHV.

(2)  Когда автомобиль трогается не соответствующим об-

разом;

A; 

Когда хилл-холдер освобождается позже, чем сцепле-
ние входит в контакт (двигатель глохнет): Постепенно
слабьте регулировочную гайку, пока не добьетесь
плавного начала движения с места.  

B;

Когда хилл-холдер освобождается раньше, чем сцеп-
ление входит в контакт (автомобиль немного скользит
вниз): Затяните регулировочную гайку так, чтобы хилл-
холдер освобождался позже, чем сцепление входит в
контакт (статус в А). Затем проведите ту же регулиров-
ку, что и в А.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При повороте регулировочной гайки придерживайте внут-
ренний кабель пассатижами, чтобы он не поворачивался.
• Замените клапан поддержания давления (PHV) или кабель
PHV на новые, если они имеют дефекты и/или  повреждены.

(A) Контргайка 
(B) Крепежная 

гайка

(C)  Клапан поддержания давления

ATF

PM-28

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

17. ATF

A:  ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
Уровень ATF меняется в зависимости от температуры
жидкости. Обращайте внимание на температуру жидко-
сти при проверке уровня ATF.

1) Повысьте температуру ATF, проехав 5-10 км. Или же ос-
тавьте двигатель на холостом ходу для того, чтобы поднять
температуру ATF до 70-80_С на Селекторном Мониторе
Subaru.<См. 4AT(diag)-2, ЧТЕНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ЭКС-
ПЛУАТАЦИЯ, Селекторный монитор Субару
2) Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
3) После выбора всех положений (P, R, N, D, 3, 2, 1), установи-
те ручку селектора в положение «Р». Измерьте уровень ATF при
включенном двигателе на холостом ходу одну-две минуты.

(A) Измеритель 

уровня

(B)  Горячий уровень ATF "HOT" [70 — 80°C (158 -176°F)]
(C) Верхний 

уровень

(D) Нижний 

уровень

(E)    Холодный уровень ATF "COLD" [20 — 30°C (68-86°F)]

4) Убедитесь в том, что уровень ATF выше центра между верх-
ней и нижней отметинами. Если уровень ATF находится ниже
нижнего уровня, проверьте трансмиссию на предмет проте-
чек. В случае их обнаружения, необходимо отремонтировать
или заменить прокладку, сальники, заглушки и прочие части. 
5) Если уровень ATF ниже центра между верхней и нижней от-
метинами, добавьте рекомендованную ATF, пока ее уровень не
окажется выше центра между верхней и нижней отметинами.

ОСТОРОЖНО:
• Не превышайте верхний уровень
• Помните, что добавление ATF до верхней отметины то-
гда, когда трансмиссия остыла, приведет к переливу ATF
и неполадкам трансмиссии.

6) Проверьте уровень ATF после повышения температуры ATF
до 70-80°C (158-176°F) путем вождения автомобиля или его
работы на холостом ходу.

B:  ЗАМЕНА

1. ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

(ATF)

1) Слейте ATF, удалив сливную заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Хорошо остудите ATF перед началом работы.
• Проверьте состояние слитой ATF. <См. 4AT-32, ПРОВЕРКА
СОСТОЯНИЯ, Жидкость автоматической трансмиссии.>

(A) Масляный картер
(B) Сливная заглушка ATF 

2) Замените прокладку на новую и затяните ее с указанным
усилием.

Момент затяжки: 

25 Н-м (2.55 кгс-м, 18.4 ft-lb)

3) Залейте ATF до середины шкалы COLD (холодная) измери-
теля, используя отверстие измерителя.

Рекомендуемая жидкость: 

Автоматическая трансмиссионная жидкость тип
Dexron III 

Объем:

Залейте объем, равный объему слитой ATF.

ATF

PM-29

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4) Проверьте уровень ATF. <См. PM-28, ОСМОТР, ATF.>

(A) Измеритель 

уровня

(B)  Горячий уровень ATF "HOT" [70 — 80°C (158 —176°F)]
(C) Верхний 

уровень

(D) Нижний 

уровень

(E)

Холодный уровень ATF "COLD" [20 — 30°C (68 —86°F)]

2. ФИЛЬТР ATF 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтр ATF не подлежит обслуживанию. Фильтр ATF должен
быть заменен в случае его физического повреждения или в
случае протекания ATF.
Для получения инмормации о процедуре замены фильтра
ATF: <См. 4AT-73, Фильтр ATF.>

МАСЛО ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ

PM-30

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

18. Масло переднего 

и заднего дифференциалов

A:  ЗАМЕНА

1. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛЬ MT)

Масло дифференциала работает как масло механической
трансмиссии для смазки дифференциала. См. "Трансмисси-
онное масло". <См. PM-26, Трансмиссионное масло.>

2. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛЬ AT)

1) Слейте масло дифференциала, открыв сливную зуглушку
посредством использования TORX®.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Хорошо остудите масло дифференциала до начала работы.
• Если масло переднего дифференциала попало на выхлоп-
ную трубу, тщательно сотрите его. 

2) Замените прокладку на новую, а затем затяните заглушку с
указанным усилием.

Момент затяжки: 

70 Н-м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

3) Залейте масло дифференциала через отверстие измери-
теля уровня масла до верхнего уровня на измерителе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла имеет свое базовое масло и
добавки и присадки. Потому не смешивайте масла двух или
более разных производителей.

Рекомендуемое масло: 

GL-5 (75W-90) или его эквивалент

Объем масла дифференциала:

1.1 — 1.3 л (1.2 —1.4USqt, 1.0—1.1 Impqt)

(A)  Измеритель уровня масла
(B) Верхний 

уровень

(C) Нижний 

уровень

3.  ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1) Слейте масло, открыв сливную заглушку.
2) Снимите пробку или датчик температуры масла для более
быстрого слива.
3) После слива поставьте пробку обратно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите жидкостный уплотнитель на резьбу сливной за-
глушки для типа Т.

Жидкостный уплотнитель:

Three Bond 1105 (No. 004403010)

• Используйте новую алюминиевую прокладку для типа VA.

Момент затяжки: 

Тип Т:    

49.0 Н-м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb) 

Тип VA: 

34 Н-м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

4) После надежной установки сливной заглушки на корпус
заднего дифференциала, залейте масло полностью в залив-
ное отверстие заливной заглушки.

(A) Заливная 

заглушка

(B) Сливная 

заглушка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..