Subaru Impreza. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Subaru Impreza. Руководство - часть 17

 

 

МОТОРНОЕ МАСЛО

PM-7

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3. Моторное масло

A:  ЗАМЕНА

1) Откройте крышку заливной горловины масла для быстрого
слива масла.

(A)  Измеритель уровня масла
(B)  Крышка заливной горловины масла

2)Удалите щуп крышки сервисного отверстия (модель Турбо)

3) Слейте моторное масло путем ослабления заглушки слива
моторного масла.

• МОДЕЛЬ DOHC TURBO 

• МОДЕЛЬ SOHC MODEL

4) Замените прокладку сливной заглушки.
5) Затяните сливную заглушку моторного масла после слива
моторного масла.

Момент затяжки: 

44 Н-м (4.5 кгс-м, 33 ft-lb)

• МОДЕЛЬ DOHC TURBO 

• МОДЕЛЬ SOHC 

МОТОРНОЕ МАСЛО

PM-8

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

6) Залейте моторное масло через трубку заливной горловины
до центрального уровня между верхним и нижним уровнем.
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности
перед проверкой уровня масла. Используйте моторное мас-
ло соответствующего качества и вязкости, выбранное в соот-
ветствии с таблицей на рисунке.

Рекомендованное масло

Классификация API
SL или SJ со словами “Energy Conserving или
Energy Conserving II”, спецификация ССМС G4 или
G5, спецификация ACEA A1, A2 или A3, или Новая
марка API, изображенная на контейнере (если нет
возможности получить SL или SJ, также можно ис-
пользовать SG или SH.)

Объем моторного масла Верхний уровень:

Прибл. 4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt) 

Нижний уровень:

Прибл. 3.0 л (3.2 US qt, 2.6 Imp qt)       

• МОДЕЛЬ SOHC 

(1)  Номер вязкости и применимая температура
(2) Предпочтительно

• КРОМЕ МОДЕЛИ SOHC 

(1)  Номер вязкости и применимая температура
(2) Предпочтительно

Соответствующая вязкость помогает автомобилю хорошо за-
водиться как в холодном, так и в горячем состоянии путем
снижения вязкого трения и повышения, таким образом, ско-
рости запуска.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При доливе масла, не обязательно доливать масло того же

производителя, что и изначальное; однако используйте мас-
ло классификации API и номера вязкости SAE, указанных
SUBARU.

• Если автомобиль используется в пустыне с высокими тем-

пературами или в других сложных условиях, можно использо-
вать масло следующих типов:
Классификация API: SL или SJ.
Номер вязкости по SAE: 30, 40,10W-50, 20W-40, 20W-50
7) Закройте крышку заливной горловины моторного масла.
8) Запустите двигатель и прогрейте его.
9) После остановки двигателя, еще раз проверьте уровень
масла. <См. РМ-8, ПРОВЕРКА, Моторное масло>

B: ПРОВЕРКА

1) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
2) Удалите измеритель уровня масла и протрите его.
3) Введите щуп измерителя уровня масла до конца. Убеди-
тесь в том, что щуп введен правильно, с соответствующей
ориентацией.
4) Снова выньте его и проверьте уровень масла. Если уровень
моторного масла ниже линии L, добавьте масла, чтобы дове-
сти уровень до линии F.

(A)  Щуп измерителя уровня масла
(B)  Крышка заливной горловины масла
(C) Верхний 

уровень

(D) Нижний 

уровень

(E)

Прибл. 1  л (1.1 Us qt, 0.9 Imp qt)

5) После выключения двигателя подождите несколько минут для
стекания масла обратно в поддон картера перед проверкой.
6) Непосредственно после вождения или при теплом двига-
теле уровень масла может находится между линией F и отме-
тиной на щупе измерителя. Это связано с термальным рас-
ширением моторного масла.
7) Для предотвращения перелива масла, не добавляйте мас-
ла выше уровня F при холодном двигателе.

ФИЛЬТР МОТОРНОГО МАСЛА

PM-9

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. Фильтр моторного масла

A:  ЗАМЕНА

1) Удалите поддон.
2) Снимите фильтр с помощью ST.

ST    498547000   КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 

(Внешний диаметр 80 мм (3.15 дюймов)) 

ST   18332AA000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 
(Внейшний диаметр 68 мм (2.68 дюймов)) 

ST   18332AA010  КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 

(внешний диаметр 65 мм (2.56 дюймов))

• МОДЕЛЬ SOHC

• МОДЕЛЬ DOHC TURBO 

3) Возьмите новый масляный фильтр и нанесите тонкий слой
моторного масла на резиновый уплотнитель.
4) Установите масляный фильтр, поворачивая его рукой, сле-
дите за тем, чтобы не повредить резиновый уплотнитель.
5) Затяните еще (прибл. 1 оборот для фильтра с внешним диа-
метром 68 мм и на 2/3 – 3/4 оборота для фильтров с внешним
диаметром кроме 68 мм) после того, как резиновый уплотни-
тель войдет в соприкосновение с блоком цилиндров. Не затя-
гивайте слишком сильно, иначе масло может протекать.
6) После установки масляного фильтра, запустите двигатель
и убедитесь в том, что масло не протекает вокруг резинового
уплотнителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Фильтрующий элемент и корпус фильтра  соединены между
собой постоянно; поэтому внутренней очистки не требуется.

7) Проверьте уровень моторного масла. <См. РМ-8, ПРОВЕР-
КА, Моторное масло>

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

PM-10

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5. Свечи зажигания

A:  ЗАМЕНА

1. МОДЕЛЬ SOHC 

1) Удалите впускной воздуховод и впускную камеру.
2) Удалите резервуар омывателя и отставьте его в сторону.
3) Отсоедините кабель свечи зажигания.
4) Удалите свечу зажигания с помощью ключа с насадками.

5) Установите новую свечу зажигания.

Рекомендованные свечи зажигания:

Модель SOHC 1.6 L (с каталитическим преобразо-
вателем) CHAMPION: RC8YC4 
NGK: BKR6E-11 (альтернатива) 
Модель SOHC 1.6 L (без каталитического преобра-
зователя) NGK: BKR6E
Модель SOHC 2.0 и 2.5 L (с каталитическим преоб-
разователем)
CHAMPION: RC10YC4 
NGK: BKR5E-11 (альтернатива) 
Модель SOHC 2.0 (без каталитического преобра-
зователя) NGK: BKR6E

6) Слегка закрутите свечу зажигания рукой, затем закрепите
с помощью ключа с насадками с указанным усилием.

Момент затяжки: 

21 Н-м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Обязательно поставьте прокладку между головкой цилинд-

ра и свечой зажигания.

• Если динамометрического ключа нет в наличии, затяните

свечу зажигания, пока прокладки не войдут в соприкоснове-
ние с головкой цилиндра; затем затяните далее на 1/4 – 1/2
оборота.

2.  МОДЕЛЬ DOHC 

1) Отсоедините кабели аккумулятора, затем удалите аккуму-
лятор и опору аккумулятора.
2) Удалите бачок омывателя и отложите его.
3) Удалите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
4) Отсоедините коннектор от катушки зажигания.

5) Снимите катушку зажигания.

6) Удалите свечу зажигания с ее гнездом.

7) Поставьте новые свечи зажигания.

Рекомендуемые свечи зажигания: 

Модель DOHC 2.0 L Turbo 
NGK: PFR6G

8) Слегка закрутите свечу зажигания рукой, затем закрепите
с помощью ключа с насадками с указанным усилием.
Момент затяжки: 21 Н-м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
9)

Затяните катушку зажигания.

Момент затяжки:

16 Н-м (1.6 кгс-м, 11.7 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Обязательно поставьте прокладку между головкой цилинд-

ра и свечой зажигания.

• Если динамометрического ключа нет в наличии, затяните

свечу зажигания, пока прокладки не войдут в соприкоснове-
ние с головкой цилиндра; затем затяните далее на 1/4 – 1/2
оборота.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..