Subaru Impreza. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Subaru Impreza. Руководство - часть 21

 

 

ХОЛОСТАЯ СМЕСЬ

PM-23

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

13. Холостая смесь

A:  ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА

1. ХОЛОСТАЯ СМЕСЬ

Перед измерением холостой смеси, убедитесь в том, что
время зажигания и скорость двигателя на холостом ходу на-
ходятся в рамках спецификаций.
1) Установите коробку передач в нейтральное положение
(для МТ) или положения N или Р для АТ.
2) Прогрейте двигатель достаточно для того, чтобы начал ра-
ботать охлаждающий вентилятор.
3) Измерьте холостую смесь с помощью измерителя СО.

4) Если измерения выходят за рамки спецификаций, отрегу-
лируйте холостую смесь с использованием винта регулиров-
ки СО или винта датчика массы потока воздуха. 
5) После проведения регулировки значения СО, проверьте и
отрегулируйте прибавочный коэффициент резистора СО с
использованием Селекторного Монитора.

(1)  Выберите «Отобразить и сохранить текущие данные»

на селекторном мониторе.

(2)  Если выходит за рамки данных по спецификации, отре-

гулируйте прибавочный коэффициент резистора СО,
вращая винт регулировки СО (А).

Данные по спецификации: 

0.28 — 4.22 В

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль эксплуатируется при данных, выходящих за
рамки спецификации, часто появляется индикатор «DTC 49».

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

PM-24

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

14. Система сцепления

A:  ОСМОТР И РЕГУЛИРОВКА

1. МЕХАНИЧЕСКИЙ ТИП СЦЕПЛЕНИЯ

1) Проверьте свободный ход педали сцепления, нажимая на
нее рукой.
Если не соответствует указанному значению, отрегулируйте
путем поворота крыльчатой гайки на кабеле сцепления сто-
роны двигателя на вилке выжима.

Момент затяжки
(Регулировочная гайка на вилке выжима):

4.4 — 7.4 Н-м
(0.45 — 0.75 кгс-м, 3.3 — 5.4 ft-lb)

Стандартный свободный ход A:

10 — 20 мм (0.39 — 0.79 in)

Запас свободного хода рычага вилки 

A: 2 —4 мм (0.08 — 0.16 in)

(1)

Полный ход: 25.5 мм (1 in)

2) Расстояние между педалью и полом в положении расцеп-
ления.

(1)  Оставьте двигатель работать на холостом ходу и пол-

ностью вытяните верх стояночный тормоз.

(2)  Медленно нажмите на педаль сцепления, переводя рычаг

переключения передач в положение задней передачи.

(3)  Прекратите давить на педаль, когда произойдет пере-

ключение передачи. Удерживания педаль сцепления в
этом положении, измерьте расстояние между верхней
частью подошвы педали и нижним концом передней
панели (пересечение передней панели с полом). Убе-
дитесь, что измеренное расстояние в рамках специфи-
каций.

Стандарт: 

80 мм (3.15 in) или больше

3) Высота педали
Убедитесь в том, что поверхность подошвы педали сцепле-
ния на уровне или выше подошвы педали тормоза.

2. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТИП СЦЕПЛЕНИЯ

1) Нажмите на рычаг освобождения для удаления толкателя
рабочего цилиндра и проверьте, повышается или нет уровень
жидкости в резервуаре сцепления.  

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(A) Рычаг 

освобождения

(B) Толкатель
(C) Рабочий 

цилиндр

МОДЕЛЬ ТУРБО

(A) Рычаг 

освобождения

(B) Толкатель
(C) Рабочий 

цилиндр

2) Если цровень жидкости повышается, педаль имеет пра-
вильный свободный ход.
3) Если уровень жидкости не повышается или толкатель не
получается вытянуть, отрегулируйте педаль сцепления. <См.
CL-40, Педаль сцепления
4) Проверьте уровень жидкости с использованием шкалы на
резервуаре главного цилиндра сцепления (А). Если уровень
ниже отметки MIN (В), проверьте главный цилиндр сцепле-
ния, рабочий цилиндр и гидравлические линии на предмет
обнаружения утечек жидкости. В случае обнаружения утечек,
отремонтируйте или замените. Если утечек не обнаружено,
добавьте жидкость сцепления до уровня МАХ (С) на резерву-
аре сцепления.

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

PM-25

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Рекомендуемая жидкость для сцепления: 

FMVSS No. 116, свежая тормозная жидкость DOT3 

ОСТОРОЖНО:
Не проливайте жидкость сцепления на кузов автомоби-
ля. При попадании жидкости сцепления на кузов автомо-
биля, промойте это место водой, а замет вытрите его.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Избегайте смешивания разных типов тормозной жидкости
в целях предотвращения ее деградации.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попадали в ре-
зервуар.

(A) Резервуар
(B) Уровень 

MIN 

(C) Уровень 

MAX

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

PM-26

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

15. Трансмиссионное масло
A:  ЗАМЕНА

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

1) Слейте масла путем вынимания сливной заглушки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До начала работы дайте трансмиссионному маслу хорошо
остыть.
• В случае, если масло попало на выхлопную трубу, паолно-
стью сотрите его. 

5MT

6MT

(A)  Сливная заглушка (сторона поддона картера)
(B)  Сливная заглушка (сторона корпуса сцепления)

2) Замените прокладку на новую, затем затяните ее с указан-
ным усилием.

Момент затяжки: 

5MT

70 Н-м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) 

6MT (Сторона поддона картера):

44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5ft-lb) 

6MT (сторона корпуса сцепления):

70 Н-м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb)

3) Залейте масло трансмиссии через отверстие измерителя
уровня масла до верхней точки измерителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый производитель масла имеет свое базовое 
масло и добавки и присадки. Потому не смешивайте 
масла двух или более разных производителей.                  

Емкость системы: 

Модель FWD: 

3.3 л (3.5 US qt, 2.5 Imp qt) 

Модель AWD (модель 5MTс одним диапазоном):

3.5 л (3.7 US qt, 3.1 Imp qt) 

Модель AWD (модель 5MT с двойный диапазоном):

4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)

6MT:

4.1 л (4.3 US qt, 3.6 Imp qt)

(A)  Измеритель уровня масла
(B) Верхний 

уровень

(C) Нижний 

уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..