Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Проверка потери давления (1,8 л)

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Опель Астра. Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Проверка потери давления (1,8 л)

 

 

  Снятие корпуса воздушного фильтра

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Перед процедурой проверки-про­грейте двигатель до рабочей темпе­ратуры(температура масла — 80 °С).

 

 

Рис. 2.44. Компоненты, снимаемые при демонтаже

воздушного фильтра:

1 — болт крепления; 2 — впускной коллектор;

3 — разъ­ем жгута проводов датчика массового расхо­да воздуха;

4 — корпус воздушного фильтра

 

  Откройте капот.

  Отверните гайку крепления и отсо­едините массовый провод от аккуму­ляторной батареи.

  Снимите корпус воздушного филь­тра и впускной коллектор.

  Отсоедините разъем жгута прово­дов датчика массового расхода воз­духа.

  Отверните болт крепления, сними­те хомут и впускную трубу воздушно­го фильтра.

  Снятие передней крышки зубчатого ремня

  Отверните два болта крепления, отсоедините верхнюю защелку и снимите переднюю крышку зубча­того ремня (верх) (рис. 2.45).

 

Рис. 2.45. Крепление передней крышки зубчатого ремня:

1 — передняя крышка зубча­того ремня; 2 — болты крепления; 3 — защелки

 

ПРИМЕЧАНИЕ

  Вытягивайте переднюю крышку зубчатого ремня вверх, за выступ (стрелкана рисунке 2.45).

  Снимите крышку модуля зажига­ния в направлении стрелки, изобра­женной на ней.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Отметьте положение стрелки на крышке.

  Отвернув 2 болта, снимите свечи зажигания, используя специальный инструмент КМ 6009 (рис. 2.46).

 

Рис. 2.46. Снятие крышки модуля зажига­ния:

1 — болты крепления

 

  Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Выньте масляный щуп. Поднимите автомобиль.

 

  Снятие правого борызговика двигателя

 

 

 

Рис. 2.47. Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки

головки блока цилин­дров:

1 — правый брызговик двигателя;

2 — болты крепления; 3 — заклепки

 

  Отверните 4 болта крепления и сни­мите правый брызговик двигателя.

  Снимите две установленные на ку­зове заклепки.

 

  Установка коленчатого вала в поло­жение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1

 

 

Рис. 2.48. Установка коленчатого вала в положение верхней

мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1:

1- метки

 

  Поворачивая коленчатый вал дви­гателя по направлению вращения, установите поршень цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (метка 1) (рис. 2.48).

  Опустите автомобиль.

  Нанесите 3 метки на одно из зубча­тых колес распредвала и совместите метки на обоих колесах (рис. 2.49).

  Каждая метка должна быть смещена на 90° относительно соседней метки.

 

Рис. 2.49. Совмещение меток на зубча­тых колесах

распредвалов:

1 — метки

 

  Подключите тестер падения давле­ния к системе подачи сжатого возду­ха (рис. 2.50).

 

Рис. 2.50. Подключение тестера

 

  Откалибруйте тестер падения дав­ления.

  Включите првую передачу и стоя­ночную тормозную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Колеса должны находиться в кон­такте с землей.

  Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажига­ния цилиндра № 1.

  Подайте сжатый воздух в цилиндр.

  Проверка падения давления

  Определите значение падения давления.

  Максимальный допустимый пере­пад давления между цилиндрами -приблизительно 10%.

  Максимальная потеря давления в цилиндре — 25%.

ПРИМЕЧАНИЕ

  Следите эз любыми видимыми утечками, сжатого воздуха во впускном и выпускной коллекторах и картере.

  Обращайте внимание на пузыри в расширительном бачке охлажда­ющейжидкости.

  Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90е поворота зубчато­го колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 3 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (пред­варительно нанесенная метка).

  Подключите тестер падения давления.

  Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажига­ния цилиндра № 3 и подайте сжатый воздух в цилиндр.

  Определите значение падения давления.

  Максимальный допустимый пере­пад давления между цилиндрами -приблизительно 10%.

  Максимальная потеря давления в цилиндре — 25%.

  Поверните коленчатый вал на 180° в направлении вращения двигателя (соответствует 90° поворота зубчато­го колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 4 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (пред­варительно нанесенная метка)

  Подключите тестер падения давления.

  Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажига­ния цилиндра № 4 и подайте сжатый воздух в цилиндр.

  Определите значение падения давления.

  Максимальный допустимый пере­пад давления между цилиндрами -приблизительно 10%.

  Максимальная потеря давления в цилиндре — 25%. . Поверните коленчатый вал на 180’ в направлении вращения двигателя (соответствует 90о поворота зубчато­го колеса распредвала) и установите поршень цилиндра № 2 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) (пред­варительно нанесенная метка)

  Подключите тестер падения давления.

  Вверните соединительную деталь в резьбовое отверстие свечи зажига­ния цилиндра № 2 и подайте сжатый воздух в цилиндр.

  Определите значение падения давления.

  Максимальный допустимый пере­пад давления между цилиндрами -приблизительно 10%.

  Максимальная потеря давления в цилиндре — 25%.

 

  Установка компонентов

 

  Поднимите автомобиль.

  Установите брызговик двигателя.

  Опустите автомобиль.

  Вставьте в отверстие масляный щуп.

  Установите крышку расширитель­ного бачка охлаждающей жидкости.

  Установите свечи зажигания с по­мощью специального инструмента КМ 6363 и затяните моментом 25 Нм.

  Установите модуль зажигания, за­менив 4 прокладки (рис. 2.51).

  Затяните два болта крепления мо­ментом 8 Нм.

 

 

Рис. 2.51. Модуль зажигания

 

  Установите крышку модуля зажи­гания.

  Установите переднюю крышку зуб­чатого ремня.

ВНИМАНИЕ

  Проверьте правильность установки крышки.

  Затяните два болта крепления крышки моментом 6 Нм.

  Установите корпус воздушного фильтра, затяните болт крепления и закрепите хомут моментом 3,5 Нм.

  Установите впускную трубу.

  Подключите разъем жгута прово­дов датчика расхода воздуха.

  Подключите аккумуляторную ба­тарею.

  Затяните гайку крепления клеммы.

  Запрограммируйте переходную память.

  Закройте капот.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..