Опель Астра.  Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Общие проверочные значения

  Главная      Автомобили - Опель (Opel)     Opel Astra (2004-2006 года) с двигателем 1,4 1,5 1,8 2,0 л. Z18 XER DOHC-I - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Опель Астра.  Двигатель Z 18 XER DOHC-I. Общие проверочные значения

 

 

  Общие сведения

 

  Проверочные значения для всех двигателей см. в табл. 2.2–2.5.

 

Таблица 2.2 Проверочные и регулировочные значения  DOHC-I (двигатель объемом 1,4 л)

 

 

 

Двигатель

Z14XEP

Z14XEL

Частота вращения на холостом ходу (АКПП), мин -1

750–970

Максимальная частота вращения, мин -1

6200

Зазор между электродами свечи зажигания, мм

0,85–0,95

Компрессия, кПа

1400–1600

Потеря давления

Не более 25% на цилиндр

Клапанный зазор, мм

0

Таблица 2.3 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатель объемом 1,6 л)

Двигатель

Z16XEP

Частота вращения на холостом ходу (МКПП), мин -1

710–930

Максимальная частота вращения, мин -1

6000

Зазор между электродами свечи зажигания, мм

1,30–1,40

Компрессия, кПа

1400–1600

Потеря давления

Не более 25% на цилиндр

Клапанный зазор, мм

-

Впуск

0,21–0,29

Выпуск

0,26–0,35

 

 

Таблица 2.4 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатель объемом 1,8 л)

 

 

Двигатель

Z18XE

Частота вращения на холостом ходу (АКПП), мин-1

710–930

Максимальная частота вращения, мин-1

6400

Зазор между электродами свечи зажигания, мм

0,9–1,1

Компрессия, кПа

1400–1600

Потеря давления

Не более 25% на цилиндр

Клапанный зазор, мм

0

таблица 2.5 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатели объемом 2,0 л)

Двигатели

Z20LEL,Z20LER,Z20LEH

Частота вращения на холостом ходу (МКПП), мин-1

700–900*

Максимальная частота вращения, мин -1

6400

Зазор между электродами свечи зажигания, мм

0,9–1,1

Компрессия, кПа

1100–1400**

Потеря давления

Не более 25% на цилиндр

Клапанный зазор, мм

0

 

 

* Проверка и регулировка с помощью ТЕСН2 в соответствии с инструкцией.

** Разброс давлений по цилиндрам не должен превышать 100 кПа.

 

Таблица 2.6 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатель объемом 1,4 л)

 

 

 

Двигатель

Z14XEP, Z14XEL

Длина ремня без системы кондиционирования воздуха с системой кондиционирования воздуха

1230

1368

Натяжение ремня

Автоматическое

 

 

Таблица 2.7 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатель объемом 1,6 л)

 

 

 

Двигатель

Z16XEP

Длина ремня без системы кондиционирования воздуха с системой кондиционирования воздуха

1450

1546

Натяжение ремня

Автоматическое

 

 

Таблица 2.8 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигательобъемом 1,8 л)

 

 

 

 

Двигатель

Z18XE

Длина ремня без системы кондиционирования воздуха с системой кондиционирования воздуха

940

1212

Натяжение ремня

Автоматическое

 

 

Таблица 2.9 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигателиобъемом 2,0 л)

 

 

 

Двигатель

Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LEH

Длина ремня с системой кондиционирования воздуха

1680

Натяжение ремня

Автоматическое

 

 

Таблица 2.10 Технические характеристики (двигатель объемом 1,4 л)

 

 

 

Параметр

Технические характеристики

Двигатель

Z14XEP

 

Z14XEL

Цилиндры/ Расположение

-

4, рядное

-

Число клапанов

-

16

-

Рабочий объем, см3

-

1364

-

Диаметр цилиндра, мм

-

73,4

-

Ход поршня, мм

-

80,6

-

Мощность, кВт/ мин -1

66/5600

-

55/5200

Крутящий момент, Н-м/ мин -1

125/4000

-

120/3800

Компрессия

-

10.5:1

-

Стандарт по выбросам вредных веществ с отработавшими газами

-

Euro 4

-

 

 

Таблица 2.11 Технические характеристики (двигатель объемом 1,6 л)

 

 

 

 

Параметр

Технические характеристики

Двигатель

Z16XEP

Цилиндры/ Расположение

4, рядное

Число клапанов

16

Рабочий объем, см3

1598

Диаметр цилиндра, мм

79

Ход поршня, мм

81,5

Мощность, кВт/ мин’1

77/6000

Крутящий момент, Н-м/ мин1

150/3900

Компрессия

10,5:1

Стандарт по выбросам вредных веществ с отработавшими газами

Euro 4

Таблица 2.12 Технические характеристики (двигатель объемом 1,8 л)

Параметр

Технические характеристики

Двигатель

Z18XE

Цилиндры/ Расположение

4, рядное

Число клапанов

16

Рабочий объем, см3

1796

Диаметр цилиндра, мм

80,5

Ход поршня, мм

88,2

Мощность, кВт/ мин’1

92/5600

Крутящий момент, Н-м/ мин4

170/3800

Компрессия

10,5:1

Стандарт по выбросам вредных веществ с отработавшими газами

Euro 4

 

 


 

Таблица 2.13. Технические характеристики (двигатели объемом 2,0 л)

 

 

 

Параметр

Технические характеристики

Двигатель

Z20LEL

Z20LER

Z20LEH

Цилиндры/ Расположение

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Число клапанов

16

16

16

Рабочий объем, см3

1998

1998

1998

Диаметр цилиндра, мм

86

86

86

Ход поршня, мм

86

86

86

Мощность, кВт/ мин -1

125/5200

147/5400

177/5600

Крутящий момент, Нм/ мин -1

250/1950–5300

262/1950–5300

320/ 2400–5000

Компрессия

8,6:1

8,6:1

8,6:1

Стандарт по выбросам вредных веществ с отработавшими газами

Euro 4/ D4

Euro 4/ D4

Euro4/D4

 

 

Таблица 2.14 Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,6 л)

 

 

 

 

Двигатель

Z16XEP

Зубчатый ремень*

Число зубьев

-

146

Ширина, мм

24

Шаг, мм

8

Натяжение ремня

Автоматическое

 

* Отметьте на наклейке дату замены ремня.

 

Таблица 2.15 Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,8 л)

 

 

 

Двигатель

Z18XE

Зубчатый ремень*

Число зубьев

-

162

Ширина, мм

20

Шаг, мм

8

Натяжение ремня

Автоматическое

 

* Отметьте на наклейке дату замены ремня

 

Таблица 2.16 Рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений

 

 

 

Компонент

Момент затяжки, Н-м

Клапан системы рециркуляции к головке блока цилиндров

8

Приводной вал к ступице колеса

150–45°+250

Стартер к блоку цилиндров

25

Выпускной коллектор к головке блока цилиндров

15*

Кронштейн аккумуляторной батареи к кузову

15

Крышка насоса системы охлаждения

8

Крышка масляного фильтра к корпусу масляного фильтра

15

Дроссельная заслонка к впускному коллектору

8

Впускной коллектор к головке блока цилиндров

10

Опора к крышке насоса системы охлаждения

10

Направляющая к блоку цилиндров

8

Кронштейн акселератора к стойке

12

Генератор к передней крышке и блоку цилиндров

35

Коробка передач к блоку цилиндров

45

Направляющая к головке блока цилиндров

8

Основание блока цилиндров к блоку цилиндров (Мб)

10+60°+15***

Основание блока цилиндров к блоку цилиндров (М8)

25+60’+15°**

Левая опора демпфирующего блока двигателя к коробке передач

35

Левая опора демпфирующего блока двигателя к блоку цилиндров

50

Каталитический нейтрализатор к кронштейну

20

Кронштейн задней опоры демпфирующего блока двигателя к коробке передач

80

Кронштейн левого демпфирующего блока двигателя к опоре демпфирующего блока

55

Кронштейн левого демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку

55

Кронштейн правого демпфирующего блока двигателя к опоре демпфирующего блока

55

Кронштейн правого демпфирующего блока двигателя к демпфирующему блоку

55

Теплоизолирующий экран к выпускному коллектору

8

Датчик импульсов коленвала к основанию блока цилиндров

8

Диск датчика импульсов коленвала к коленвалу

15

Линия хладагента к осушителю

20

Линия хладагента к линии хладагента

20

Каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору

35

Натяжитель поликлинового ремня к корпусу привода газораспределительного механизма (М10)

55

Натяжитель поликлинового ремня к корпусу привода газораспределительного механизма (М8)

20

Натяжитель цепи к головке блока цилиндров

8

Датчик детонации к блоку цилиндров

20

Топливная рампа к впускному коллектору

8

Топливопровод к распределителю топлива

15

Кронштейн радиатора к переднему подрамнику

15

Насос системы охлаждения к корпусу привода газораспределительного механизма

8

Датчик кислорода к выпускному коллектору

40

Передний датчик кислорода каталитического нейтрализатора

40

Задний демпфирующий блок двигателя к кронштейну

55

Задний демпфирующий блок двигателя к переднему подрамнику

55

Левый демпфирующий блок двигателя к кузову

20

Правый демпфирующий блок двигателя к кузову

35

Передний демпфирующий блок двигателя к коробке передач

80

Передний демпфирующий блок двигателя к переднему подрамнику

55

 

 

 

Компонент

Момент затяжки, Н-м

Подъемная проушина двигателя к головке блока цилиндров

20

Ступица коленвала к коленвалу

150+45°**

Крышки подшипников распредвала к головке блока цилиндров

8

Шкив распредвала к распредвалу

50+60°**

Датчик распредвала к корпусу привода газораспределительного механизма

6

Сливная пробка к поддону картера

10

Датчик давления масла к блоку цилиндров

20

Корпус масляного фильтра к блоку цилиндров

20

Направляющая масляного щупа к выпускному коллектору

8

Крышка масляного насоса к корпусу привода газораспределительного механизма

8

Трубка маслозаборника к поддону картера

14

Масляный поддон к коробке передач

40

Масляный поддон к поддону картера и корпусу привода газораспределительного механизма

10

Рычаг к пружинной стойке

65

Крышка подшипника шатуна к шатуну — болт М6,5

13+60°+15°2)

Колесо к ступице

110

Шкив к насосу системы охлаждения

20

Шкив коленвала к ступице коленвала

8

Трубка рециркуляции отработавших газов к клапану рециркуляции

8

Хомуты шлангов системы впуска

3.5

Маховик к коленвалу

35 +30 °2)

Датчик температуры охлаждающей жидкости к крышке насоса системы охлаждения

18

Направляющая натяжителя к блоку цилиндров

20

Тяга к поворотному кулаку

30+90°+15°

Вывод разъема клапана впрыска к впускному коллектору

8

Корпус привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров и основанию блока цилиндров (М10)

35

Корпус привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров и основанию блока цилиндров (Мб)

8

Опора впускного коллектора к впускному коллектору

15

Опора впускного коллектора к блоку цилиндров

20

Клапан вентиляции топливного бака к кронштейну

6

Корпус термостата к насосу системы охлаждения

8

Компрессор к блоку цилиндров и корпусу привода газораспределительного механизма

20

Стопорный болт к блоку цилиндров и основанию блока цилиндров (блокировка коленвала)

50

Стопорный болт к насосу системы охлаждения

15

Стопорный болт натяжителя цепи к корпусу привода газораспределительного механизма

50

Стопорный болт клапана-регулятора давления в системе смазки

50

Стопорный болт отверстия первичного заполнения маслопровода к корпусу привода газораспределительного механизма

50

Передний подрамник к кузову (все болты)

90+45°+15°**

Свечи зажигания в головке блока цилиндров

25

Модуль зажигания к головке блока цилиндров

8

Промежуточный вал к промежуточному валу рулевого управления

22

Головка блока цилиндров к блоку цилиндров

25 +60° +60° +60° **

Крышка головки блока цилиндров к головке блока цилиндров

8

 

* Два прохода

** Используйте новые болты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..