Mercedes A W-168. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Mercedes A W-168. Руководство - часть 29

 

 

Механическая и автоматическая трансмиссии

125

1.3 Вывинтите болты 1 и 2

3 - болт крепления опоры/подшипника про-

межуточного вала

4 - опора/подшипник промежуточного вала

5- правый приводной вал

6 - левый приводной вал

7 - болт крепления двигателя

и коробки передач

8- центрирующие втулки

9 - кронштейн катализатора

10 - болт крепления кронштейна катализато-

ра

11 - болт крепления стартера

12- провод «массы» (-)

2.1 Отожмите фиксаторы крышки 1 на центральной консоли (см. стрелки) и высвободите

крышку

13 - болт крепления опоры коробки передач

14-опора коробки передач

15- коробка передач

16- двигатель

17 - передняя балка подвески силового блока

М1 - стартер

Внимание! Если пробки зап-

равочного и сливного отвер-

стий вывинчивались, то

при их установке смажьте

их герметиком.

14 Автомобили с автомати-

ческим сцеплением. Считай-

те коды возможных неисправно-

стей автоматического сцепления,

обратившись в мастерокую.

Установка коробки передач

выполняется в последователь-

ности, обратной снятию.

2 Механизм

переключения передач -

снятие и установка

1 Отожмите фиксаторы крыш-

ки 1 на центральной консоли (см.

стрелки на иллюстрации) и сни-

мите крышку.

2 Отсоедините штекер R3 х 1 (см.

иллюстрацию 2.1).

126

Механическая и автоматическая трансмиссии

2.10 Отсоедините тягу переключения передач 10/2 и тягу выбора передач 10/3 отвинтив по часовой стрелке гайку 10/1

10/4- скоба

10/5 - чехол

10/6- механизм переключения передач

3 Снимите шаровую головку 3

с рычага переключения пере-

дач, повернув её по часовой

стрелке (см. иллюстрацию 2.1).

4 Снимите крышку 1 с централь-

ной консоли (см. иллюстрацию 2.1).

5 Снимите, в зависимости от

модели, переднюю или заднюю

часть центральной консоли.

6 Вывинтите болты крепления

распорки, которой соединена

передняя балка с днищем.

7 Опустите силовой блок на

передней балке.

Внимание! Приготовьте че-

тыре болте для крепления

опущенного вниз на передней

балке двигателя к днищу.
8 Закрепите опущенный вниз на

передней балке двигатель к днищу.

9 Снимите с передней балки

защиту двигателя.

10 Отсоедините тягу переклю-

чения передач 10/2 и тягу выбо-

10/7 - распорное кольцо

10/10- шплинт крепления датчика •

переключения передач

ра передач 10/3 отвинтив по

часовой стрелке гайку 10/1 (см.

иллюстрацию).

11 Снимите механизм переклю-

чения передач 10/6 вместе с под-

соединенными к нему тягами пе-

реключения 10/2 и выбора

передач 10/3, подав его во внутрь

салона (см. иллюстрацию 2.10).

Внимание! Перед снятием ме-

ханизма переключения передач

отсоедините чехол 10/5 на

тягах от перегородки мотор-

ного отсека. При установке ме-

ханизма переключения передач

установите рычаг переключе-

ния в нейтральное положение.

12 Снимите скобу 10/4, которой

фиксируются тяги на механиз-

ме переключения передач (см.

иллюстрацию 2.10).

13 Автомобили с автомати-

ческим сцеплением. Извле-

ките шплинт 10/10, снимите дат-

чик переключения передач В54/

2 и положите его на корпус ме-

ханизма переключения передач

(см. иллюстрацию 2.10).

654/2- датчик переключения передач.

Только автомобили

с автоматическим сцеплением

14 Отсоедините тяги переклю-

чения 10/2 и выбора передач

10/3 от механизма переключе-

ния передач 10/6 (см. иллюст-

рацию 2.10).

Внимание! При установке

смажьте головки наконечни-

ков тяг тонким слоем конси-

стентной смазки.

Установка механизма пере-

ключения передач выполняет-

ся в последовательности, об-

ратной снятию.

15Отрегулируйте натяже-

ние тяг переключения и выбо-

ра передач.

3 Сцепление -

снятие и установка

Предполагается, что силовой

блок снят.

1 Слейте с коробки передач

трансмиссионное масло.

2 Отсоедините коробку пере-

дач от двигателя.

Механическая и автоматическая трансмиссии

127

3.4 Вывинтите болты 2/1, которыми корпус сцепления соединен с коробкой передач

4.5 Вывинтите шестигранные болты 3/12 и 4/14, которыми крепятся первичный 3 и вторичный 4 валы.

1\1 - корпус коробки передач

2 - корпус сцепления

3 - первичный вал

3/10- подшипник первичного вала

3/14- упорное кольцо

4 - вторичный (выходной) вал

4/12- подшипник вторичного вала

6 - вилка выключения сцепления

7 - дифференциал

10 - блок переключения передач

128

Механическая и автоматическая трансмиссии

5.0 Положения рычага управления короб-

кой передач

4 - шток вилки переключения передач

Р - положение рычага при парковке

R - передача заднего хода

N- нейтральная передача

D- движение

3 Закрепите коробку передач

на стенде.

4 Вывинтите болты 2/1, кото-

рыми корпус сцепления соеди-

нен с коробкой передач (см.

иллюстрацию).

5 Отсоедините корпус 2 сцепле-

ния от коробки передач (см. ил-

люстрацию 3.4).

Сборка сцепления и коробки

передач выполняется в последо-

вательности, обратной снятию.

4 Дифференциал,

первичный

и вторичный валы -

снятие и установка

1 Слейте трансмиссионное

масло из коробки передач.

Внимание! При установке

смажьте пробку сливного от-

верстий герметиком.
2 Снимите коробку передач и

установите её на стенд.

3 Снимите механизм переклю-

чения передач (см. соответству-

ющую главу).

4 Снимите заднюю крышку

коробки передач.

5 Вывинтите шестигранные бол-

ты 3/12 и 4/14, которыми крепятся

первичный 3 и вторичный 4 валы

(см. иллюстрацию).

5.0а Крепление силового блока на кран-

балке

Внимание! Обозначьте бол-

ты крепления валов, чтобы

не перепутать их при ус-

тановке.
6 Извлеките подшипники обо-

их валов из корпуса коробки

передач (см. иллюстрацию 4.5).

7 Отсоедините корпус сцепле-

ния от коробки передач, вывин-

тив болты крепления.

8 Извлеките дифференциал 7

(см. иллюстрацию 4.5).

Внимание! При установке

прежнего дифференциала или

его подшипников следует из-

мерить и отрегулировать

предварительный натяг под-

шипников.
9 Снимите шестерни передач

вместе с вилка 6 выключения

сцепления (см. иллюстрацию 4.5).

10 Снимите сальник первично-

го вала.

Сборка и установка коробки пе-

редач выполняются в последова-

тельности, обратной снятию.

5 Автоматическая коробка

передач -

снятие и установка

Начиная с 1/98 года, на авто-

мобили MERCEDES А-класса

может устанавливаться 5-пя-

тиступенчатая автоматическая

коробка передач серии 722.7 с

электронным управлением и че-

тырьмя положениями рычага

управления Р, R, N, D (см. ил-

люстрацию 5.0).

Рычаг управления коробкой

можно переводить в иные поло-

жения, перемещая его в попе-

речном направлении.

Снятие

Порядок снятия и установки

автоматической коробки пере-

дач такой же, что и для меха-

нической.

1 Вывинтите пробку сливного

отверстия из картера коробки и

слейте трансмиссионное мас-

ло, установив перед этим под

коробку передач емкость для

сбора масла.

Внимание! На гидротранс-

форматоре нет сливного

отверстия.

Внимание! Если трансмисси-

онная жидкость имеет горе-

лый запах или в ней содержат-

ся частички нагара, то

следует промыть трубопро-

воды, ведущие к масляному

радиатору, а также сам мас-

ляный радиатор. В случае об-

наружения в трансмиссионной

жидкости металлических ча-

стиц необходимо снять гид-

ротрансформатор и также

промыть трубопроводы и мас-

ляный радиатор. Оставшие-

ся металлические частички

могут стать причиной по-

вреждения трансмиссии.

2 Опустите двигатель на пере-

дней балке (см. соответствую-

щую главу).

Внимание! Для поднятия

двигателя следует пропус-

тить три цепи с правой и

левой сторон двигателя и

масляного поддона. Цепи дол-

жны располагаться макси-

мально вертикально, что

возможно с помощью соот-

ветствующего каркаса (см.

иллюстрацию 5.0а).

3 Приподнимите силовой блок

соответствующей кран-балкой,

чтобы разгрузить опоры под-

вески.

4 Вывинтите болты 1 и 2 (см.

иллюстрацию).

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..