Lifan Cebrium 720. Датчик положения распределительного вала‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Lifan Cebrium 720. Датчик положения распределительного вала двигателя LFB479Q EFI

 

12-178-01 1. Изображение детали.

12-178-02

  1. Место установки датчика положения распределительного вала.

  2. Принцип работы.

    Этот датчик используется совместно с импульсным диском в системах зажигания без распределителя для предоставления ЭБУ информации об относительном положении коленчатого и распределительного валов,

    в частности о положении коленчатого в ВМТ такта сжатия и в ВМТ такта выпуска. Датчик состоит из датчика Холла (ДХ) и стального импульсного колеса. Датчик Холла установлен стационарно, а импульсное колесо установлено на распределительном валу. На импульсном колесе под углом 180°, расположены два выреза. Датчиком Холла подается сигнал, когда он расположен напротив выреза.

    В остальных случаях сигнал не подается. За два оборота коленчатого вала распределительным валом делается один оборот. По вырезам импульсного колеса определяется положение коленчатого вала в ВМТ такта сжатия или в ВМТ такта выпуска.

  3. Возможные неисправности и их причины.

    А. Проблема: превышение нормы выбросов, повышенный расход топлива и др.

    Б. Основные причины неисправности:

    • разомкнутая цепь датчика положения распределительного вала;

    • внутреннее замыкание датчика положения распределительного вала;

    • замыкание на массу датчика Холла;

    • замыкание датчика Холла на линию опорного напряжения.

      12-179-01

  4. Ремонт и замена.

А. Выключить зажигание.

Б. Открыть капот двигателя.

В. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Text-01 Внимание!

Перед отсоединением и подключением отрицательного провода к аккумуляторной батарее следует выключить зажигание и все осветительные приборы. Затем ослабить зажимную гайку на коническом наконечнике отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Не тянуть наконечник вверх при выполнении этой операции.

Г. Отключить соединитель датчика положения распределительного вала.

Д. Демонтировать датчик положения распределительного вала.

Text-01 Внимание!

После демонтажа следует очистить посадочную поверхность от следов масла.


 

12-179-02

Е. Проверить датчик положения распределительного вала (см. коды P0340, P0341).

Ж. Установить на место датчик положения распределительного вала и затянуть болты.

Момент затяжки: 6-10 Н·м.

Text-01 Внимание!

Монтаж должен производиться прессовым способом.

Не следует использовать ударный инструмент (молоток, например) при монтаже датчика.

З. Подключить соединитель датчика положения распределительного вала.

И. Подключить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

12-180-01

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..