Lifan Cebrium 720. Датчик положения коленчатого вала‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 ..

 

 

Lifan Cebrium 720. Датчик положения коленчатого вала двигателя LFB479Q EFI

 

12-176-01 1. Изображение детали.

12-176-02 2. Место установки датчика положения коленчатого вала.

  1. Принцип работы.

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является магнитным датчиком. Установлен около коленчатого вала и работает совместно с импульсным колесом. При вращении коленчатого вала вырез импульсного колеса проходит мимо датчика, в результате чего изменяется его магнитное сопротивление. Этим переменным магнитным сопротивлением генерируется выходной сигнал переменного тока, когда положение выреза импульсного колеса соответствует верхней мертвой точке. При нахождении 1-го цилиндра в ВМТ датчик находится напротив 20-го зуба из 58. ЭБУ этот сигнал используется для определения углового положения и частоты вращения коленчатого вала.

  2. Возможные неисправности и их причины.

    А. Диагностический признак неисправности: двигатель не запускается или глохнет сразу же после пуска. Б. Основные причины неисправности:

    • Для сигнала используется не экранированный провод или экран не соединен с массой.

    • Магнитный сердечник загрязнен частицами металла и пылью.

    • Расстояние между датчиком и импульсным колесом превышает норму.

    • Несоответствующая относительная позиция импульсного колеса и коленчатого вала.

      12-177-01

  3. Ремонт и замена.

А. Выключить зажигание.

Б. Открыть капот двигателя.

В. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Text-01 Внимание!

Перед отсоединением и подключением отрицательного провода к аккумуляторной батарее следует выключить зажигание и все осветительные приборы. Затем ослабить зажимную гайку на коническом наконечнике отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Не тянуть наконечник вверх при выполнении этой операции.

Г. Отключить соединитель датчика положения коленчатого вала.

Д. Демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Text-01 Внимание!

После демонтажа следует очистить посадочную поверхность от следов масла.


 

12-177-02

Е. Проверить датчик положения коленчатого вала.

Ж. Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления и измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика.

Стандартное сопротивление: 560 Ом (при 20 °C).

З. Если величина измеренного сопротивления не соответствует требованиям, датчик должен быть заменен.

И. Установить на место датчик положения коленчатого вала и затянуть болты.

Момент затяжки: 6-10 Н·м.

Text-01 Внимание!

Монтаж должен производиться прессовым способом.

Не следует использовать ударный инструмент (молоток, например) при монтаже датчика.

К. Подключить соединитель датчика положения коленчатого вала.

Л. Подключить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49