Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Transit 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 38

 

 

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ
ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Предупреждающие сигналы
системы контроля за
соблюдением дорожной
разметки

Принцип работы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным
и осторожным за рулем.

Водитель должен непрерывно
контролировать автомобиль и
систему и, если необходимо,

вмешиваться в ее работу.

Если датчик заблокирован, то
система может не работать.

Датчик может некорректно
распознавать дорожную разметку,
как и другие объекты. Это может

стать причиной подачи ложных
предупреждающих сигналов или
неподачи предупреждающих сигналов.

Система может не работать при
низких температурах и прочих
сложных погодных условиях. На

датчик могут влиять дождь, снег,
брызги и высокая контрастность
освещения.

Если датчик не может
отслеживать разметку на
проезжей части, то система не

будет работать.

Система может не работать на
участках, где ведутся дорожные
работы.

Система может не работать на
дорогах с крутыми поворотами
или узкими полосами движения.

Не ремонтируйте ветровое стекло
непосредственно вблизи датчика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система может не работать, если
конструкция подвески автомобиля
не соответствует требованиям

компании Ford.

Примечание: Ветровое стекло следует
очищать от следов птичьего помета,
насекомых, снега и льда.

Примечание: Система может помочь
вам при движении по скоростным
автомагистралям.

Примечание: Система может не
сработать в режиме резкого торможения
или ускорения, а также при намеренных
управляющих действиях водителя
рулевым колесом.

Примечание: Система будет работать
при отслеживании как минимум одной
полосы разметки.

Примечание: Система работает только
на скоростях движения выше
приблизительно 40 миль/ч (65 км/ч).

Датчик расположен за внутренним
зеркалом. Он постоянно отслеживает
условия движения с целью
предупреждения вас о ненамеренном
выходе за полосу движения на высокой
скорости.

Система автоматически опознает и
отслеживает разметку полос движения.
Если ваш автомобиль самопроизвольно
уводит в сторону линий дорожной
разметки, на информационном дисплее
отобразится предупреждающее
сообщение. Помимо этого водитель
оповещается через вибрацию руля.

Примечание: Амплитуда вибрации от
рулевого колеса может уменьшаться в
зависимости от качества дорожной
поверхности.

155

Системы помощи водителю

Использование сигналов системы
контроля за соблюдением
дорожной разметки.

Включение и выключение системы

Включение и выключение системы
осуществляется с помощью кнопки на
рукоятке указателя поворотов.

Нажмите кнопку дважды, чтобы
включить систему. Нажмите кнопку
один раз, чтобы выключить систему.

Примечание: При выключении системы
предупреждающий сигнал на
информационном дисплее не
выключается.  См. Сигнализаторы и
индикаторы
 (стр. 66).

Примечание: Состояние системы и ее
настройки сохраняются после включения
и выключения зажигания.

Настройка уровня вибрации руля

В системе предусмотрено три уровня
вибрации, которые можно выбрать с
помощью информационного дисплея.
См. Общая информация (стр. 72).

Настройка чувствительности системы

Вы можете настроить скорость реакции
системы для предупреждения об
опасных ситуациях. Система имеет три
уровня чувствительности, которые
можно выбрать с помощью
информационного дисплея.  См. Общая
информация (стр. 72).

Предупреждающие сигналы системы

Дорожная разметка показана с обеих
сторон изображения автомобиля.

Дорожная разметка имеет следующую
цветовую кодировку:

Зеленый — Система готова
предупредить вас о ненамеренном
выходе за границы полосы
движения.

Красный — автомобиль
приближается к распознанной
границе полосы. Следует
предпринять немедленные
действия для изменения положения
автомобиля.

Серый: система исключает
соответствующую границу полосы.

Примеры ситуаций, при которых
граница полосы может быть
неактивной:

датчик не может распознать
дорожную разметку;

при включении указателя поворота
в соответствующую сторону;

156

Системы помощи водителю

при выполнении управляющего
действия рулевым колесом, быстром
ускорении или резком торможении;

при превышении рабочего
диапазона по скорости;

при вмешательстве
антиблокировочной системы
тормозов или системы поддержания
устойчивости;

Полоса движения слишком узкая.

Если указатели разметки на дисплее
становятся красными или вы чувствуете
вибрацию рулевого колеса, следует
предпринять немедленные действия,
чтобы выровнять положение
автомобиля. Незамедлительно
устраните нежелательный снос с
полосы.

ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ЕСО

Система помогает повысить топливную
экономичность вашего автомобиля,
выполняя постоянный мониторинг
параметров переключения передач,
прогнозируя условия движения и
скорость движения.

Оценка этих характеристик на экране
показана с помощью символа
лепестков, максимальной
эффективности соответствуют пять
лепестков. Чем эффективнее ваш
стиль вождения, тем выше показатель
и тем ниже суммарный расход топлива.

Примечание: Эффективность
движения не означает достижение
какого-либо определенного показателя
расхода топлива. Эта величина
непостоянна, поскольку зависит не
только от стиля вождения, но и от ряда
других факторов, в частности, от
количества поездок на короткие
расстояния и холодных запусков
двигателя.

Примечание: Частые поездки на
короткое расстояние, когда двигатель
полностью не прогревается, также ведут
к увеличению расхода топлива.

Доступ к системе осуществляется с
помощью информационного дисплея.
См. Общая информация (стр. 72).

Тип 1

Переключение передач

A

Прогнозирование дорожной
обстановки.

B

Эффективный выбор
скорости движения

C

Переключение передач

Расход топлива снижается, если
выбирается самая высокая передача,
на которой можно двигаться при
данных условиях движения.

157

Системы помощи водителю

Прогнозирование дорожной
обстановки.

Корректировка скорости движения
автомобиля и дистанции относительно
других участников движения в целях
предотвращения необходимости
резких торможений или ускорений и
дальнейшего снижения расхода
топлива.

Эффективный выбор скорости
движения

Снижение средней эксплуатационной
скорости на дорогах общего
пользования с целью повышения
топливной экономичности. Чем выше
скорость, тем больше расход топлива.

Типы 2 и 3

На информационном дисплее
отображается соответствующая
информация.

Перенастройка режима
максимальной экономии
топлива (ECO)

Установка новых параметров среднего
расхода топлива осуществляется через
соответствующее меню
информационного дисплея.

Примечание: Для расчета новых
значений может потребоваться короткий
промежуток времени.

158

Системы помощи водителю

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..