Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Transit 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 30

 

 

4. Верните канистру в вертикальное

положение и опустите чуть ниже
заливной горловины бачка
дизельного
реагента-восстановителя.
Дождитесь, пока вся жидкость,
находящаяся в сливной трубке, не
возвратится в канистру.

5. Снимите сливную трубку с заливной

горловины бачка дизельного
реагента-восстановителя.
Установите на место крышку с
заливной горловины бачка
дизельного
реагента-восстановителя.

6. Снимите сливную трубку с канистры

с дизельным
реагентом-восстановителем и
установите крышку.

Примечание: Если в канистре осталось
некоторое количество дизельного
реагента-восстановителя, сохраните его
для следующего использования.
Сливную трубку можно использовать
повторно. Промойте сливную трубку
чистой водой до отправки на хранение.
Не используйте сливную трубку для
дизельного реагента-восстановителя
для других жидкостей.

Заполнение бачка дизельным

реагентом-восстановителем в
холодное время года

Дизельный реагент-восстановитель
может замерзнуть при температуре
окружающей среды ниже -11°C. На
автомобиле имеется система
предпускового подогрева,
позволяющая использовать дизельный
реагент-восстановитель при
температурах ниже -11°C. В случае
длительного неиспользования
автомобиля при температурах

окружающей среды ниже -11°C
жидкость в баке может замерзнуть.
Большое количество жидкости может
разорвать бачок при замерзании. На
такое повреждение не
распространяется заводская гарантия.

Не работает система снижения
токсичности выхлопа, плохое
качество, или загрязненный
дизельный реагент-
восстановитель

Если система загрязнена или
не соответствует техническим
требованиям, загорается

лампа аварийной сигнализации и на
информационном дисплее появляется
сообщение.  См. Информационные
дисплеи (стр. 72).

Примечание: Для технического
обслуживания загрязненной или
несоответствующей системы обратитесь
к уполномоченному дилеру.

Рекомендации по
использованию дизельного
реагента-восстановителя

Не доливайте дизельный
реагент-восстановитель в
топливный бак автомобиля.

Не переливайте дизельный
реагент-восстановитель в бачок.

Не используйте сливную трубку для
дизельного
реагента-восстановителя для воды
и других жидкостей.

Не используйте канистру от
дизельного
реагента-восстановителя повторно.

Не храните канистру на открытом
солнце.

Храните при температуре от -5°C до
20°C.

123

Топливо и заправка

Не храните дизельный
реагент-восстановитель в
автомобиле.

Дизельный реагент-восстановитель
не горюч, не токсичен, не имеет
цвета и растворяется в воде.

ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

При заправке всегда выключайте
двигатель и никогда не
допускайте появления искр или

открытого пламени вблизи заливной
горловины. Никогда не курите и не
пользуйтесь сотовым телефоном во
время заправки. При определенных
условиях пары топлива чрезвычайно
опасны. Не допускайте чрезмерного
вдыхания паров топлива.

Перед тем как вынуть
заправочный пистолет из
заливной горловины, подождите

как минимум 10 секунд, чтобы остатки
топлива стекли в топливный бак.

Прекратите заправку, после того
как заправочный пистолет
автоматически отключится во

второй раз. Лишнее топливо заполняет
расширительное пространство
топливного бака, что может привести к
выплескиванию топлива из бака.

Не извлекайте заправочный
пистолет из заливной горловины
топливного бака во время всего

процесса заправки.

Не переполняйте топливный бак.
Давление в переполненном
топливном баке может вызвать

протечку и повлечь разбрызгивание
топлива и пожар.

Не пытайтесь запустить двигатель,
если в бак залито топливо
ненадлежащего типа. Это может стать
причиной повреждений, на которые не
распространяется гарантия на
автомобиль. Незамедлительно
проверьте автомобиль у
авторизованного дилера.

При мойке автомобиля струей воды под
большим давлением воздействие струи
на лючок крышки заливной горловины
топливного бака должно быть
кратковременным с расстояния не
менее 200 mm.

Примечание: В системах топливного
бака без крышки отсутствует крышка
заливной горловины.

Примечание: Необходимо, чтобы при
открытии и закрытии лючка крышки
заливной горловины топливного бака
дверь машины была разблокирована и
открыта.

1.

Полностью откройте лючок крышки
заливной горловины топливного
бака до его фиксации и снимите
крышку заливной горловины.

124

Топливо и заправка

Примечание: Когда в горловину
топливного бака без крышки вставляется
заправочный пистолет нужного размера,
открывается подпружиненный
блокиратор. Это помогает исключить
риск заправки автомобиля
неподходящим топливом.

2. Вставьте заправочный пистолет до

первой отметки на насадке A.
Пистолет должен постоянно
опираться о крышку
топливозаправочной горловины.

3. Удерживайте заправочный

пистолет в положении В при заливке
топлива.  Удерживание
заправочного пистолета в
положении А может изменить
характеристики потока топлива и
отключить заправочный пистолет
до полного наполнения топливного
бака.

4. Пошевелите заправочный пистолет

в пределах указанной области.

5. Немного приподнимите

заправочный пистолет и медленно
извлеките его.

125

Топливо и заправка

6. Установите на место крышку

заливной горловины и закройте
лючок крышки заливной горловины
топливного бака.

Примечание: В системах топливного
бака без крышки отсутствует крышка
заливной горловины.

РАСХОД ТОПЛИВА

Значения для содержания CO2 и
расхода топлива получены по
результатам лабораторных испытаний,
которые проводятся в соответствии с
нормативом (EC) 715/2007 или CR (EC)
692/2008 и последующими
дополнениями.

Они даются с целью сравнения
показателей различных версий и
комплектаций автомобиля.  Также
вышеуказанные значения не
предназначены для отражения
реального расхода топлива Вашего
автомобиля.

Расход топлива в ходе реальной
эксплуатации определяется многими
факторами, в том числе стилем
вождения, высокой скоростью
движения, режимом движения с
частыми троганиями с места и
остановками, использованием системы
кондиционирования воздуха,
оборудованием а/м дополнительными
устройствами, его загруженностью,
буксировкой других т/с и т. д.

Номинальная емкость включает в себя
приборный объем бака вместе с
остатками топлива.  Приборный объем
представляет собой разницу между
количеством топлива в топливном баке
и количеством, когда указатель
количества топлива показывает, что
бак пуст.  Остаток топлива —
количество топлива в топливном баке,
когда указатель уровня топлива
показывает, что бак пуст.

Примечание:  Количество топлива в
резерве бака различно, и на него не
следует рассчитывать с целью
увеличения дальности поездки.  Если
указатель количества топлива
показывает пустой бак, то при заправке
до полного бака количество топлива
может не совпадать с указанным в
технических характеристиках из-за
остатков топлива в топливном баке.

Заправка топливного бака

Для получения достоверных
результатов при заправке выполните
следующие условия.

Выключите зажигание.

Не дожидайтесь более двух
автоматических отсечек во время
заправки.

Наиболее точные результаты
получаются при выполнении условий
получения максимально достоверных
результатов.

Расчет экономичности по
топливу

Не измеряйте экономичность во время
пробега первых 1.600 km (это период
обкатки двигателя). Более надежные
результаты измерений получаются
после пробега 4.000 km. Кроме того,
для измерения экономичности по
топливу недостаточно просто учесть
цену топлива, частоту заправок или
показания указателя уровня топлива.

1.

Полностью заправьте топливный
бак и запишите исходное показание
счетчка общего пробега.

2. После каждой заправки топливного

бака записывайте количество
залитого топлива.

126

Топливо и заправка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..