Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Форд     Ford Transit 2014 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Ford Transit 2014 года. Руководство - часть 31

 

 

3. После как минимум трех заправок

долейте топливо в бак и запишите
текущее показание счетчика
общего пробега.

4. Отнимите исходную цифру от

текущего показания счетчика.

5. Вычислите экономичность по

топливу, разделив число
пройденных миль на количество
галлонов израсходованного
топлива (для метрических единиц:
Умножьте количество литров
израсходованного топлива на 100
и разделите все на число
пройденных километров).

Ведите учет хотя бы в течение одного
месяца, отмечая режим движения
(городской или по шоссе).  Это
позволяет точно оценить
экономичность автомобиля для
текущих условий движения.  Кроме
того, ведение учета летом и зимой
покажет, как влияет температура на
экономичность по топливу.  Обычно
автомобиль расходует больше топлива
при низкой температуре.

127

Топливо и заправка

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ

Включение передачи заднего
хода

Не включайте передачу заднего хода
во время движения автомобиля. Это
может привести к повреждению
коробку передач.

При включении передачи заднего хода
оттяните вверх кольцо.

128

Коробка передач

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВОДА
НА ВСЕ КОЛЕСА

Примечание: При возврате к исходному
состоянию на автомобиле с полным
приводом все колеса должны опираться
на землю либо находиться в
подвешенном состоянии.  См.
Буксировка автомобиля с опорой на
четыре колеса
 (стр. 163).

В случае неисправности системы на
информационном дисплее появляется
сообщение.  См. Информационные
сообщения (стр. 79).  
Проверьте
автомобиль у авторизованного дилера.

Автоматический режим

Система привода на все колеса,
установленная на определенные
заднеприводные модели,
автоматически передает долю
крутящего момента на передние колеса
согласно дорожным условиям и
нагрузке на двигатель. Для
большинства случаев подходит
автоматический режим.

Режим привода на все колеса с
блокировкой

Примечание: Во время движения в
режиме привода на все колеса с
блокировкой по дорогам с обычным
покрытием ходовые качества автомобиля
могут быть изменены.

Примечание: Режим привода на все
колеса будет оставаться включенным до
его отключения или выключения
зажигания.

Автомобили с приводом на все колеса
оснащены усовершенствованной
системой полного привода с межосевой
блокировкой. Для включения режима
привода на все колеса с блокировкой
нажмите на переключатель режима.
См. Обзор панели приборов (стр. 14).

При использовании режима привода
на все колеса с блокировкой система
полного привода постоянно
увеличивает передачу крутящего
момента на передние колеса. На
автомобиле могут ощущаться
необычные ходовые характеристики в
случае движения в режиме привода на
все колеса с блокировкой по дорогам
с обычным покрытием.

Электронная система управления
устойчивостью автоматически
включает режим ограниченного
управления и увеличивает доступный
крутящий момент двигателя. Если
электронная система управления
устойчивостью выключена, на
информационном дисплее появляется
сообщение. Антиблокировочная
система тормозов и контроль тягового
усилия продолжат работать в
нормальном режиме.

На автомобилях с приводом на все
колеса увеличенный крутящий момент,
передаваемый на передний мост, в
сочетании с полным крутящим
моментом двигателя обеспечивает
максимальное тяговое усилие.
Используйте такой в режим в особых
условиях, например при движении в
глубоком песке или снегу.

Для перехода в автоматический режим
повторно нажмите переключатель
привода на все колеса с блокировкой.

129

Полный привод

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вождение с отвлеченным
вниманием может привести к
потере контроля над

автомобилем, аварии и телесным
повреждениям. Мы настоятельно
рекомендуем соблюдать крайнюю
осторожность при использовании
любых устройств, которые могут
отвлечь ваше внимание от дороги.
Ваша первоочередная ответственность
— безопасная эксплуатация вашего
автомобиля. Мы рекомендуем
воздержаться от использования любых
портативных устройств во время
вождения и призываем по возможности
использовать системы с голосовым
управлением. Обязательно
ознакомьтесь с применимым местным
законодательством, регулирующим
использование электронных устройств
во время вождения.

Примечание: Скрип тормозов в
отдельных случаях является нормальным
явлением. Если слышен звук трения
металла о металл, постоянный визг или
скрежет — это указывает на возможный
износ колодок. Если во время
торможения на рулевом колесе
ощущается постоянная вибрация или
дрожание, проверьте автомобиль у
авторизованного дилера.

Примечание: Даже при нормальных
условиях эксплуатации на колесах может
скапливаться продукт износа тормозных
колодок. Некоторое количество пыли
является неизбежным следствием
истирания тормозных колодок.  См.
Очистка легкосплавных дисков (стр.
214).

Примечание: В зависимости от
применимых правовых норм и
технических требований при резком
торможении могут мигать стоп-сигналы.
Аналогичным образом, может быть
предусмотрено мигание аварийной
световой сигнализации вашего
автомобиля после остановки.

Намокание колодок приводит к
уменьшению эффективности
торможения. Чтобы просушить тормоза,
выехав из автомойки или проехав через
лужу, несколько раз слегка нажмите на
педаль тормоза.

Помощь при торможении

Система помощи при торможении
определяет момент резкого
торможения по силе, с которой
водитель нажимает на педаль тормоза.
Пока педаль остается нажатой, система
обеспечивает максимальную
эффективность торможения. Система
помощи при торможении в критических
ситуациях может уменьшить тормозную
дистанцию.

Антиблокировочная система
тормозов

Система позволяет сохранить контроль
над управлением и устойчивостью
автомобиля при аварийной остановке,
предотвращая блокирование колес.

130

Тормоза

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..