ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система контроля тягового усилия
помогает предотвратить
проскальзывание ведущих колес и
потерю сцепления колес с дорогой.
Если автомобиль начинает заносить,
система обеспечивает включение
тормоза соответствующего колеса и,
при необходимости, одновременное
снижение выходной мощности
двигателя. Если колеса
проскальзывают в режиме ускорения
при движении на скользкой дороге или
рыхлом грунте, система снижает
выходную мощность двигателя с целью
повышения сцепления колес с
дорожным покрытием.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КОНТРОЛЯ ТЯГОВОГО
УСИЛИЯ
Система автоматически включается
каждый раз при включении зажигания.
Примечание: В некоторых случаях,
например при застревании автомобиля
в снегу или грязи, отключение системы
может оказаться полезным, так как в
этом случае колеса могут использовать
полную мощность двигателя.
Включение и выключение
системы с использованием
средств управления
информационным дисплеем
Данная функция активирована на
поставляемых новых автомобилях. При
необходимости можно отключить эту
функцию с помощью средств
управления информационным
дисплеем. См. Общая информация
(стр. 72).
Система поддержания курсовой
устойчивости остается включенной
даже при отключении системы
контроля тягового усилия.
Включение и выключение
системы с помощью кнопки
(при
наличии)
Кнопка размещена на панели приборов.
Нажмите кнопку. Это приведет к
отображению сообщения,
дополняемому подсветкой значка на
дисплее. Для возврата системы в
нормальный режим повторно нажмите
кнопку.
Система поддержания курсовой
устойчивости остается включенной
даже при отключении системы
контроля тягового усилия.
135
Контроль тягового усилия