Скутер. Тормозная жидкость - замена

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

16.15.  

Скутер. Тормозная жидкость - замена

 

ВНИМАНИЕ!

       Тормозная жидкость токсична, при работе с ней соблюдайте осторожность. При попадании на кожу, ее необходимо смыть теплой водой с мылом.

ВНИМАНИЕ!

       Используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован производителем тормозной системы. Заменять тормозную жидкость следует, независимо от пробега, через каждые два года.

       Для доступа к бачку гидравлической тормозной системы может потребоваться снятие передней части облицовки скутера (см. с. 64 «Облицовки — снятие и установка»).

       1. Крестовой отверткой отворачиваем два болта крышки расширительного бачка.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Снимаем крышку бачка.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Снимаем уплотнительный резиновый колпачок-прокладку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Снимаем защитный резиновый пыльник прокачного штуцера тормозного суппорта.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Надеваем на прокачной штуцер подходящий по диаметру шланг, который опускаем в прозрачную емкость со свежей тормозной жидкостью.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. Накидным ключом отворачиваем прокачной штуцер на 0,5-1,5 оборота и стравливаем жидкость из тормозной системы в заранее подготовленную емкость.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       7. После начала стравливания тормозной жидкости из системы, необходимо постоянно доливать в бачок свежую жидкость, во избежание попадания в систему воздуха.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       8. Для ускорения прокачки тормозной системы рекомендуется несколько раз до упора нажать на тормозной рычаг. Когда из прокачного штуцера пойдет свежая жидкость, штуцер необходимо затянуть. После затягивания прокачного штуцера, несколько раз нажимаем на тормозной рычаг, до появления сопротивления нажатию.

ВНИМАНИЕ!

       Прежде, чем выезжать на дороги общего пользования, обязательно проверьте работу тормозного механизма на закрытой площадке.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..