|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Скутер. Подшипники рулевой колонки - обслуживание
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯПроверку и обслуживание подшипников рулевой колонки следует проводить каждые 8-10 тыс. километров пробега скутера. Работы по обслуживанию подшипников рулевой колонки проводятся при снятой облицовке передней части скутера, как показано на с. 64. Также рекомендуется демонтировать переднее колесо (см. Переднее колесо - снятие и установка) и тормозной суппорт (см. Колодки дискового тормозного механизма — замена). Устанавливаем скутер на центральную подставку. 1. Отворачиваем два болта, удерживающие верхнюю часть рулевой колонки.
2. Снимаем верхнюю часть рулевой колонки, вместе с рулем и приборной панелью.
3. Удерживая стопорную гайку вилки, отворачиваем контргайку.
ВНИМАНИЕ!Если подшипники рулевой колонки насыпные, необходимо быть осторожным при проведении следующей операции — шарики могут рассыпаться (в случае отсутствия пластичной смазки в обоймах). 4. Отвернув гайку вилки, сдвигаем вилку в сборе с траверсой и осью вниз, так, чтобы шарики нижнего опорного подшипника не выпали из обоймы (можно извлечь их магнитом).
5. В случае использования насыпных подшипников в рулевой колонке, аккуратно собираем все шарики и промываем их в керосине. 6. Наносим слой пластичной смазки на кольца подшипников, предварительно очистив их от грязи и остатков старой смазки.
7. Устанавливаем шарики на нижнее кольцо нижнего опорного подшипника.
8. Устанавливаем шарики подшипников на кольцо верхнего опорного подшипника.
8. Наносим слой пластичной смазки на гайку вилки и аккуратно устанавливаем вилку на место, следя за тем, чтобы ось вилки не сместила шарики с колец подшипников.
9. Затягиваем гайку вилки и фиксируем ее контргайкой. 10. Устанавливаем все детали в обратной последовательности.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|