Скутер. Передняя вилка - разборка и сборка

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

16.22.

Скутер. Передняя вилка - разборка и сборка

 

РАЗБОРКА

       Работы по демонтажу перьев вилки проводятся при снятой облицовке передней части скутера. Для удобства демонтажа перьев вилки рекомендуется снять вилку в сборе (см. Подшипники рулевой колонки – обслуживание).

       1. Снимаем верхний пыльник пера вилки, осторожно поддев его шлицевой отверткой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Пассатижами и отверткой вынимаем стопорное кольцо.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего перо вилки в траверсе.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Вынимаем перо из траверсы.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего шток амортизатора в нижней части пера.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. Снимаем пыльник пера, осторожно поддев его шлицевой отверткой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       7. Снимаем пыльник.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       8. Щипцами извлекаем стопорное кольцо пробки пера, находящееся под пыльником.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       9. Вдвинув шток внутрь, извлекаем из штока верхнюю пробку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       10. Сливаем отработанное масло из вилки в подходящую емкость.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       11. Извлекаем пружину вилки.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       12. Отворачиваем фиксирующий болт штока амортизатора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       13. Разделяем направляющую и нижнюю часть пера вилки.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       14. Извлекаем шток амортизатора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       15. Извлекаем сальник вилки, поддев его шлицевой отверткой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Промываем все детали вилки в керосине и осматриваем их. Если заметны сильные повреждения или износ хромового покрытия неподвижных труб, необходимо заменить детали или вилку в сборе.

СБОРКА

       1. Запрессовываем сальник вилки при помощи оправки либо используя торцовую головку подходящего размера (см. Сальники — замена).

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Установку остальных деталей вилки производим в обратной последовательности, залив требуемый объем масла, рекомендованного производителем согласно инструкции к скутеру.

СОВЕТ:

       В качестве заменителей специального масла для амортизаторов вилки подходят жидкость для гидроусилителей рулевого управления или масло для автоматических коробок передач (ATF).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..