|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Скутер. Барабанный тормозной механизм заднего колеса - регулировка
Обслуживание барабанного тормозного механизма необходимо проводить с регулярностью, описанной в инструкции, либо при снижении эффективности торможения. Снижение эффективности работы тормозного механизма происходит из-за естественного износа тормозных колодок и загрязнения, либо замасливания деталей тормозного механизма. Регулировка механизма производится подтягиванием гайки регулировочного винта. В случае полного использования длины регулировочного винта, допускается перестановка на 1—2 шлица тормозного рычага, находящегося на оси кулачка.
При износе тормозных колодок до предела, их необходимо заменить (см. «Колодки барабанного тормозного механизма — замена»).
16.13. Скутер. Колодки дискового тормозного механизма - замена. ВНИМАНИЕ!Колодки необходимо заменять комплектом, при уменьшении толщины накладок до 1 мм. СНЯТИЕ1. Шестигранным ключом отворачиваем два болта крепления суппорта к вилке колеса.
2. Снимаем суппорт. При образовании на рабочей поверхности тормозного диска буртика (реборды), сильно нажимаем на суппорт в направлении тормозного цилиндра.
3. Плоскогубцами извлекаем из отверстий в суппорте два шплинта крепления колодок.
4. Снимаем тормозные колодки.
ВНИМАНИЕ!Нельзя нажимать рычаг тормоза при снятых колодках, это приведет к выдавливанию поршней из рабочих цилиндров. УСТАНОВКА1. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. ВНИМАНИЕ!Прежде, чем выезжать на дороги общего пользования, обязательно проверьте работу тормозного механизма на закрытой площадке. После очистки либо замены колодок тормоза не сразу приобретают нормальную эффективность, требуется пробег скутера около 200 км для приработки тормозных колодок к диску.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|