Воздушный фильтр скутера - снятие, промывка и установка

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

16.3.

Воздушный фильтр скутера - снятие, промывка и установка

 

 

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

       Данную операцию рекомендуется проводить через каждые 5-6 тысяч км пробега скутера. На некоторых моделях скутеров применяются сменные бумажные воздушные фильтры.

СНЯТИЕ

       Для удобства работы по замене воздушного фильтрующего элемента рекомендуется снять боковую облицовку скутера (см. с. 64 «Облицовки — снятие и установка»).

       1. Отворачиваем болты крышки корпуса воздушного фильтра.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Снимаем крышку и извлекаем поролоновый фильтрующий элемент.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ПРОМЫВКА И ПРОПИТКА МАСЛОМ

       1. Поролоновый фильтрующий элемент промываем водой с нейтральным моющим средством (стиральный порошок, средство для мытья посуды или специальный состав для промывки воздушных фильтров) и оставляем до полного высыхания на воздухе.

ВНИМАНИЕ!

       Фильтрующий элемент недопустимо сушить при помощи горячего воздуха (технический фен, обогреватели, открытое пламя).

       2. Для того, чтобы качественно пропитать фильтрующий элемент маслом можно воспользоваться специальным препаратом «пропитка для воздушных фильтров», расфасованным в аэрозольные баллоны. Если такой возможности нет, используем «классический» метод:

       3. В полиэтиленовый пакет заливаем примерно 30—40 грамм моторного масла.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Опускаем фильтрующий элемент в j пакет.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Завязываем его и мнем в руках до полного впитывания масла в фильтрующий элемент.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. В результате фильтрующий элемент должен получить равномерную окраску по цвету пропитки.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Оптимальное количество пропитки для каждого конкретного фильтрующего элемента индивидуально. Основное правило контроля правильности пропитки — масло с фильтрующего элемента не должно стекать, и в то же время, на нем не должно оставаться сухих мест. Вся поверхность элемента должна быть равномерно пропитана маслом.

       Установку фильтрующего элемента производим в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ!

       Перед установкой фильтрующего элемента тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса фильтра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..