Скутер. Заднее колесо - снятие и установка

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

16.10.

Скутер. Заднее колесо - снятие и установка

 

СНЯТИЕ

       Для удобства снятия заднего колеса необходимо сначала демонтировать глушитель (см. с. 108 «Глушитель — снятие и установка»)

       1. Устанавливаем скутер на центральную подставку

       2. Торцовым ключом отворачиваем гайку крепления колеса, удерживая колесо рукой или нажав и зафиксировав, например, веревкой рычаг заднего тормоза.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Извлекаем шайбу, снимаем колесо с вала редуктора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

УСТАНОВКА

       Сборку и установку производим в обратной последовательности, предварительно нанеся на резьбу вала фиксирующий состав и покрыв шлицы вала пластичной смазкой. Затяжку гайки контролируем при помощи динамометрического ключа. Рекомендуемый момент затяжки гайки см. моменты затяжки

 

 

 

16.11.

Скутер. Шины - замена

СНЯТИЕ

       1. Снимаем с вентиля колпачок, нажимаем на золотник для сброса давления в шине.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Снимаем колесо (см. Переднее колесо — снятие и установка или Заднее колесо — снятие и установка.

       3. Осаживаем борта покрышки с посадочных мест.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Осторожно, чтобы не повредить камеру (если используется шина с камерой) и обод, вставляем монтажные лопатки с двух сторон от вентиля и выводим из обода борт шины.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Когда лопатки окажутся разведенными примерно на треть обода, отгибаем край покрышки по всей длине.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. Извлекаем вентиль из отверстия в ободе (если шина камерная).

       7. Осторожно вытягиваем камеру из покрышки (если шина камерная).

       Осматриваем покрышку и камеру на предмет наличия повреждений, для определения места прокола камеры рекомендуется накачать ее и опустить в емкость с водой, место прокола определяется по выходу пузырьков воздуха. Ремонт камеры производится методом вулканизации, если этот метод недоступен, камеру лучше заменить.

       8. Снимаем шину с обода.

УСТАНОВКА

       1. Одев один борт покрышки на обод, обсыпаем камеру тальком, слегка накачиваем ее и вкладываем в шину. Вставляем вентиль в отверстие в ободе. Осторожно, чтобы не повредить камеру и покрышку, забортовываем шину.

       2. Накачиваем шину до требуемого давления. Если шина бескамерная, накачивать ее следует компрессором, так как для правильной посадки шины на ободе необходимо подать сразу большое количество воздуха.

       3. Визуально проверяем равномерность посадки шины на обод.

       Тип и размер шин должны соответствовать размерности обода и указаниям заводской инструкции. Согласно требованиям Правил дорожного движения, предельная минимальная высота протектора для шин мотоциклов и мопедов должна составлять 0,8 мм.

       4. Глубину протектора шины можно измерить при помощи глубиномера штангенциркуля.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Давление в шинах также должно соответствовать заводским рекомендациям, его можно изменить при увеличении (уменьшении) нагрузки, а также в зависимости от дорожных условий.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..