Предохранитель главной электроцепи скутера - замена

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

16.7.

Предохранитель главной электроцепи скутера - замена

 

 

СНЯТИЕ

       Снимаем крышку аккумуляторного отсека (см с. 77 «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»)

       1. Рядом с клеммой положительного вывода аккумуляторной батареи находится герметичный кожух предохранителя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Отворачиваем крышку кожуха предохранителя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

УСТАНОВКА

       Заменяем предохранитель на аналогичный по номиналу и размеру.

 

 

 

 

16.8.

Задний редуктор скутера - замена масла

 

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

       Замена масла рекомендутся обычно через 5 тыс. км пробега скутера. Прежде чем приступить к замене масла, желательно прогреть масло в редукторе, проехав на скутере 5-10 км.

       1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.

       2. Выворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Накидным ключом или головкой ослабляем затяжку пробки сливного отверстия редуктора.

       4. Подставляем под сливное отверстие редуктора подходящую емкость (около 0,5 л) для сбора масла и отворачиваем пробку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Даем маслу полностью стечь, примерно в течение пяти минут.

       6. Осматриваем медную (или алюминиевую) уплотнительную шайбу сливной пробки, при заметной деформации шайбы заменяем ее.

       7. Заворачиваем и затягиваем накидным ключом сливную пробку.

       Если слитое из редуктора масло имеет темный цвет, или в нем заметны металлические частицы, редуктор следует промыть. Для этого заливаем в редуктор около полстакана смеси чистого масла пополам с керосином, запустив двигатель, немного добавляем «газ» и вращаем вывешенное колесо в течение примерно одной минуты. После этого сливаем промывочную смесь.

       8. Заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло SAE 80W90, 85W90, 75W90, класс качества API: GL-4; GL-5. Обычно объем масла в редукторе составляет примерно 100 см3. Перед заливкой уточните это значение по заводской инструкции, приложенной к скутеру. Можно также ориентироваться по объему слитого масла (если нет его утечек).

       9. Заворачиваем пробку заливного отверстия редуктора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..