Регулировка клапанов двигателя К-750 мотоциклов Урал, Днепр

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация, ремонт - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Регулировка клапанов двигателя К-750 мотоциклов Урал, Днепр

 

 

Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и толкателем (К-750) или стержнем клапана и коромыслом (остальные).

Для регулировки зазора между клапанами и толкателями необходимо:

- отвернуть винт 9 (рис. 2.37) и стать крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8; -

- провернуть коленчатый вал двигателя до момента, когда закроется впускной клапан (между толкателем и стержнем впускного клапана должен быть явно выраженный зазор);

- проверить при помощи щупа и отрегулировать зазор выпускного клапана (0,1 мм при холодном двигателе). Для этого ослабить контргайку 5 и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт 11 толкателя 7, добиться необходимой величины зазора, контргайку 5 затянуть;

- провернуть коленчатый вал двигателя до момента начала подъема выпускного клапана;

- проверить и отрегулировать зазор впускного клапана (0,1 мм при холодном двигателе);

- установить крышку 10 с уплотнительной прокладкой 8, завернуть винт 9.

- повторить последовательность действий для второго цилиндра.
 

 

 

 

 

 

Рис. 2.37. Механизм газораспределения мотоцикла К-750: 1 - клапан; 2 - пружина клапана; 3 -тарелка клапана; 4 - сухарь; 5 - контргайка, 6 - направляющая толкателя; 7 - толкатель; 8 -прокладка; 9 - винт; 10 -крышка, 11 - регулировочный болт

 

 

 

 

 

Регулировка клапанов двигателя МТ-10 мотоциклов Урал, Днепр

Для регулировки зазоров между клапанами и коромыслами необходимо:

- стать крышку головки цилиндра, слить скопившееся масло;

- установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка "В", нанесенная на маховике, совместилась с меткой на картере двигателя.

Наблюдать за этим нужно через смотровое окно на картере двигателя, предварительно сняв резиновую пробку;

- проверить при помощи щупа и отрегулировать зазор между и обоими клапанами и коромыслами (0,07 мм на холодном двигателе). Для этого ослабить контргайку 13 (рис. 7) и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт 14, добиться необходимой величины зазора, контргайку 13 затянуть;

- установить крышку головки цилиндра; повторить последовательность действий для второго цилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..