Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 38

 

 

Диагностика - Интерпретация параметров
PR192
ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику:
после выявления несоответствия в меню "
Параметры
", или
после жалобы владельца (не работает кондиционер и т. п.).
Этап 1
Запустите двигатель, включите кондиционер и увеличьте частоту вращения коленчатого вала
двигателя до 1500 об/мин:
Выведите параметр
PR192
, в меню "
параметры
" или "
электровентилятор
" диагностического
прибора:
Если давление превышает
~ 27 бар
, переходите к
этапу 2
.
Если давление не увеличивается или остается ниже нормы:
Проверьте работу компрессора и его реле, подав на реле управляющую команду
AC599
"Компрессор
кондиционера"
.
При отклонении от нормы см. соответствующую методику диагностики.
Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента,
сравнив
* значение, отображаемое
диагностическим прибором (
PR192
) со значением, полученным с помощью манометра высокого
давления зарядной станции.
При отклонении
=
±
1,5 бар
(или
1500 гПа
):
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E4
контакт A
датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E2
контакт B
датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E3
контакт C
датчика давления хладагента
Если эти цепи исправны, замените датчик давления хладагента (см. Руководство по ремонту
377,
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя
).
При отсутствии отклонений
датчик давления хладагента исправен: переходите к
этапу 2
.
Этап 2
Выполните диагностику системы кондиционирования воздуха (см. главу
62A, Система
кондиционирования воздуха
).
* ПРИМЕЧАНИЕ:
Прибор показывает
абсолютное давление
, манометр высокого давления зарядной станции показывает
относительное давление
: нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного
давления, то есть
значению параметра PR016 "Атмосферное давление"
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Сводная таблица команд
Диагностика - Сводная таблица команд
СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ КОМАНД
УКАЗАНИЯ
Команды используются для проверки исправности некоторых элементов или для
их замены.
Команда
диагностического
прибора
Наименование по диагностическому прибору
SC004
Ввод калиброванных данных
SC005
Сохранение данных при замене ЭБУ
SC007
Регистрация данных после замены ЭБУ
SC013
Регулятор скорости движения автомобиля
RZ001
Удаление данных о неисправности из памяти.
RZ007
Программирование клапана СРОГ
AC006
Электромагнитный клапан регулирования давления топлива
AC007
Клапан СРОГ
AC008
Реле 1 нагревательного элемента отопления салона
AC009
Реле 2 нагревательных элементов отопления салона
AC010
Реле предпускового подогрева
AC011
Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя.
AC012
Реле электровентилятора большой скорости системы охлаждения двигателя.
AC013
Реле 3 нагревательных элементов отопления салона
AC212
Сигнальная лампа предпускового подогрева
AC213
Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
AC595
Сигнальная лампа неисправности системы впрыска
AC596
Сигнальная лампа серьезной неисправности системы впрыска
AC599
Компрессор кондиционера
VP028
Увеличение частоты вращения ускоренного холостого хода двигателя
коммерческого автомобиля.
VP029
Уменьшение частоты вращения ускоренного холостого хода двигателя
коммерческого автомобиля.
Диагностика - Интерпретация команд
Диагностика - Интерпретация команд
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
SC004
ВВОД КАЛИБРОВОЧНЫХ ДАННЫХ ФОРСУНОК
УКАЗАНИЯ
Данная команда используется после замены форсунок и только в том случае,
если в конфигурацию автомобиля включена функция IMA (LC041
"
Программирование IMA
": "С").
Для выполнения регистрации выберите в приборе CLIP команду
SC004 "Ввод калиброванных данных"
.
Выполните следующее:
Считайте буквенно-цифровые шестизначный коды, выгравированный на верхней части корпусов
форсунок,
Введите код форсунки соответствующего цилиндра.
Подтвердите изменение конфигурации кодов форсунок
После выполнения команды измененные коды выводятся в колонке ТЕКУЩИЙ.
Убедитесь, что коды соответствуют тем, что считаны на корпусах свечей.
Если введенные коды не выводятся ни в колонке ТЕКУЩИЙ, ни в колонке ЖЕЛАЕМЫЙ, то проверьте
считанные коды и правильность ввода информации.
Выйдите из режима диагностики.
Выключите "зажигание" и
дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ*
,
Снова включите "зажигание" и проверьте состояние неисправностей.
– Неисправность
DF173 "Программирование кодов форсунок"
должна перейти в разряд запомненных.
Если неисправность
DF173
продолжает определяться как присутствующая, то это означает, что команда
была выполнена с ошибкой.
Повторите операцию и выполните инструкции.
Если ошибка остается, то выполните следующее:
Неисправность может стать причиной возникновения неисправности
DF173
и неправильного
подтверждения команды
SC004
.
Если после выключения "зажигания" не была выполнена фаза самопитания ЭБУ, то ЭБУ системы впрыска
не может запомнить новые коды форсунок.
Причиной этого может быть изменения электропроводки: подключение охранной сигнализации или
дополнительных приборов.
Проверьте электропроводку и нет ли дополнительных подсоединений к следующей цепи:
– Датчик удара,
контакт 1
контакт 1
реле питания ЭБУ системы
впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
После этого убедитесь, что фаза самопитания ЭБУ* была правильно выполнена:
Выключите "зажигание" и убедитесь, что сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска
двигателя мигает
2 секунды
после выключения "зажигания".
Если сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает сразу
же после выключения "зажигания", то фаза самопитания ЭБУ не была выполнена, и поэтому поданная
команда не будет выполнена.
Если все эти проверки не позволили обеспечить подтверждение команды то обратитесь в службу
технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация команд
SC005
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ ПРИ ЗАМЕНЕ ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Данное сохранение выполняется перед перепрограммированием ЭБУ или перед
его заменой.
Выберите в приборе CLIP сценарий
SC005 "Сохранение данных при замене ЭБУ"
.
Подтверждение данной команды позволяет сохранить следующие данные автомобиля:
Специальный режим холостого хода автомобиля
Имеющееся на автомобиле дополнительное оборудование, управление которым осуществляет
ЭБУ (например: кондиционер).
Ускоренный холостой ход, если автомобиль коммерческий.
Эти данные будут сохранены в диагностическом приборе CLIP.
После выполнения сохранения данных используйте команду
SC007 "Запись данных после замены ЭБУ"
для параметрирования ЭБУ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..