Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 34

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET086
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ: ОТКЛЮЧЕНИЕ
УКАЗАНИЯ
Регулятор скорости остается выключенным, пока скорость автомобиля не
превысит
V > 30 км/ч
.
БЕЗ
Диагностируемый автомобиль не оснащен регулятором скорости.
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ
Если ЭБУ АБС прекращает отправку сигналов в ЭБУ системы впрыска, то
значение скорости движения автомобиля становится неизвестным. Регулятор
скорости не будет активирован и состояние
ET086
останется в положении
"
СОСТОЯНИЕ 1
".
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ
Пока скорость автомобиля не станет равной или больше 30 км/ч, состояние
ET086
будет оставаться в положении "
СОСТОЯНИЕ 2
".
НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
С момента появления электрической неисправности регулятора скорости ЭБУ
системы впрыска меняет характеристику состояния
ET086
на
СОСТОЯНИЕ 3
.
НЕСООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ЗАПРАШИВАЕМОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ
СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
При поступлении информации о несоответствии между запрашиваемой
водителем и фактической скоростью движения автомобиля ЭБУ системы впрыска
меняет характеристику состояния
ET086
на
СОСТОЯНИЕ
4
.
СОСТОЯНИЕ 1
СОСТОЯНИЕ 2
СОСТОЯНИЕ 3
СОСТОЯНИЕ 4
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET086
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ 5
НЕИСПРАВНОСТЬ ОБНАРУЖЕНА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
При обнаружении ЭБУ системы впрыска неисправности характеристика состояния
ET086
меняется на "СОСТОЯНИЕ 5".
Неисправности педали акселератора.
Неисправности датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя или датчика положения распределительного вала.
Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 4700 об/мин,
Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин
.
Проверьте мультиплексную сеть, затем систему впрыска для нахождения
возможных неисправностей.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки
Techline.
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
При получении информации о нейтральном положении рычага переключения
передач ЭБУ системы впрыска меняет характеристику состояния
ET086
на
СОСТОЯНИЕ 6
.
ОТСОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
При нажатии водителем на педаль сцепления ЭБУ системы впрыска меняет
характеристику состояния
ET086
на
СОСТОЯНИЕ 7
.
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
При получении информации о включении ЭБУ АБС или системы стабилизации
траектории характеристика состояния
ET086
изменяется на "
СОСТОЯНИЕ 8
".
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НАЖАТА
При нажатии водителем педали тормоза запрос на торможение поступает через
ЭБУ АБС. Данная информация отключает регулятор скорости и характеристика
состояния
ET086
меняется на "
СОСТОЯНИЕ 9
".
НАЖАТИЕ НА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ "ПРИОСТАНОВИТЬ"
При нажатии водителем на выключатель регулятора скорости ЭБУ системы
впрыска меняет характеристику состояния
ET086
на
СОСТОЯНИЕ 10
.
СОСТОЯНИЕ 6
СОСТОЯНИЕ 7
СОСТОЯНИЕ 8
СОСТОЯНИЕ 9
СОСТОЯНИЕ 10
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET102
ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
ДА
Состояние
ET102
используется для интерпретации запроса на включение и
выключение климатической установки. При нажатии на выключатель
климатической установки состояние
ET102
принимает характеристику "
ДА
".
Если этого не происходит, выполните следующие операции:
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A,
контакт D3
Разъем голубого цвета панели
управления кондиционером,
контакт 9
Если неисправность сохраняется, (см. Руководство по ремонту 377, глава 62A:
"Система кондиционирования воздуха").
Состояние
ET102
должно иметь характеристику "
НЕТ
" при ненажатом
выключателе кондиционера. Если характеристика состояния остается "
НЕТ
"
при
нажатом выключателе, выполните следующие операции:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях
:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A,
контакт D3
Разъем голубого цвета панели
управления кондиционером,
контакт 9
Если неисправность сохраняется, (см. Руководство по ремонту 377, глава 62A:
"Система кондиционирования воздуха").
Если автомобиль не оборудован кондиционером, состояние
ET102
будет
постоянно иметь характеристику "
БЕЗ
".
"НЕТ"
"БЕЗ"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET117
РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
ЭБУ запрещает работу кондиционера, если водитель дает полную нагрузку на двигатель.
На работу кондиционера расходуется мощность двигателя.
ДА
Характеристика разрешения включения кондиционера становится "
ДА
" только,
если ЭБУ системы впрыска подаст управляющую команду на реле включения
компрессора кондиционера. Это разрешение действует после того, как состояние
ET102
"Запрос на включение кондиционера"
принимает характеристику "
ДА
".
Если состояние
ET117
не переходит в "
ДА
", хотя запрос на включение
кондиционера выдан, выполните диагностику системы кондиционирования
воздуха по соответствующей технической ноте.
Состояние
ET117
должно иметь характеристику "
НЕТ
"
, если кондиционер не
включен или если на ЭБУ поступил запрос на использования всей мощности
двигателя.
Нормальное показание на всех автомобилях без кондиционера.
"НЕТ"
"БЕЗ"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..