Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 31

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено. ET003
"Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
неактивно".
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
23
Нагревательный
элемент
отопления
салона
AC008:
Реле 1
нагревательного
элемента
отопления салона
Во время выполнения
команды на реле
должны поступить два
цикла управляющих
команд ВКЛ-ВЫКЛ
При отклонении от нормы,
выполните
интерпретацию команд
AC008 "Реле 1
нагревательных
элементов отопления
салона"
или
AC013
"Реле 3 нагревательных
элементов отопления
салона"
.
AC013:
Реле 3
нагревательных
элементов
отопления салона
24
Регулятор
давления
топлива
AC006:
Электромагнитный
клапан
регулирования
давления топлива
(или
электромагнитный
клапан
регулирования
подачи топлива)
Возьмитесь рукой на
электромагнитный
клапан и убедитесь в
том, что он работает
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
команды AC006
.
25
Электромагнит-
ный клапан
рециркуляции
отработавших
газов
AC007:
Клапан СРОГ
Возьмитесь рукой за
клапан и убедитесь в
том, что он работает
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
команды AC007
.
26
Реле
предпускового
подогрева
AC010:
Реле предпускового
подогрева
Приложите
электроизмерительные
клещи к
контакту 3
реле предпускового
подогрева и убедитесь
в том, что
потребляемая сила
тока составляет
60 -
80 A
(пять циклов по
примерно
2 секунды
каждый).
Установите неисправную
свечу: измерение
сопротивления:
> 2 Ом
.
27
Электровентиля-
тор системы
охлаждения
двигателя
AC011:
Реле малой
скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Должен раздаться
щелчок от
срабатывания реле
(три цикла
продолжительностью
примерно по
2 секунды
каждый) и
электровентилятор
должен работать с
заданной скоростью.
При неисправности в цепи
малой скорости
электровентилятора см.
интерпретацию команды
AC011
.
AC012:
Реле большой
скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
При неисправности в цепи
большой скорости
электровентилятора см.
интерпретацию команды
AC012
.
Диагностика - Сводная таблица состояний
Диагностика - Сводная таблица состояний
Состояние по
диагностическому
прибору
Наименование по диагностическому прибору
ET001
"+" после замка зажигания на ЭБУ
ET003
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
ET011
Информация о пред- и послепусковом подогреве
ET027
Управление реле пред- и послепускового подогрева
ET036
Выключатель регулятора скорости
ET037
Управление реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя
ET038
Управление реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя
ET059
Управление реле нагревательных элементов отопления салона 1
ET068
Управление реле 2 нагревательных элементов отопления салона
ET069
Управление реле 3 нагревательных элементов отопления салона
ET086
Регулятор скорости: отключение
ET102
Запрос на включение кондиционера
ET105
Управление реле топливного насоса
ET117
Разрешение на включение кондиционера.
ET120
Функция экстренного торможения
ET126
Выключатель ограничителя скорости
ET133
Код введен
ET140
Ограничение скорости
ET141
Регулирование скорости движения
ET142
Педаль сцепления
ET150
Регулятор /ограничитель скорости движения
ET154
Педаль тормоза
ET157
Синхронизация
ET186
Обогрев ветрового стекла
ET224
Наличие воды в топливе
ET225
Программирование первого смещения регулировки клапана рециркуляции ОГ
ET244
Нагрузка на бортовую сеть
Диагностика - Интерпретация состояний
Диагностика - Интерпретация состояний
ET001
"+" ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА ЭБУ
"ОТСУТСТВУЕТ"
УКАЗАНИЯ
При включенном зажигании.
При выключенном "зажигании" состояние
ET001
должно иметь характеристику "
ОТСУТСТВУЕТ
".
При включении "зажигания" напряжение питания должно поступить на ЭБУ. Состояние
ET001
переходит в
"
ПРИСУТСТВУЕТ
".
Если характеристика состояния остается
ОТСУТСТВУЕТ
, действуйте следующим образом:
Проверьте целостность предохранителя
F4
(25A) в блоке предохранителей защиты цепей двигателя и
реле.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
Реле питания системы впрыска
контакт 5
контакты M2 и M3
разъем В ЭБУ системы
впрыска
Проверьте соединения и состояние контактов разъема B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
"
ПРИСУТСТВУЕТ
"
УКАЗАНИЯ
При включенном зажигании.
Условие нормальной работы.
Напряжение питания поступает на ЭБУ после включения "зажигания".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET003
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
"АКТИВНО"
(см. главу 87B, Центральный электронный коммуникационный блок в салоне).
(см. главу 87B, Центральный электронный коммуникационный блок в салоне).
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..