Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 30

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80
°
C, при выключенных
потребителях электроэнергии.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
13
Кондиционер
(включен)
Если ЭБУ системы впрыска разрешает включение
кондиционера:
При неисправности
электровентилятора см.
интерпретацию команд
AC011 "Реле малой
скорости
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя" или AC012
"Реле большой
скорости
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя"
.
ET037:
Управление реле
малой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Состояние:
АКТИВНО
становится: неактивно,
если параметр
PR192 = ~ 20 бар
.
ET038:
Управление реле
большой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Состояние:
НЕАКТИВНО
становится:
активно
,
если давление
хладагента:
> ~ 20 бар
.
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
X = 820 об/мин
±
50
Если ЭБУ системы впрыска не разрешает
включение кондиционера:
ET117:
Разрешение на
включение
кондиционера.
Состояние:
НЕТ
ET102:
Запрос на
включение
кондиционера
Состояние:
ДА
ET037:
Управление реле
малой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Состояние:
НЕАКТИВНО
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
X = 820 об/мин
±
50
14
Частота
вращения
коленчатого вала
двигателя
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
820 об/мин
±
50
Отсутствуют
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Выше
85
°
C
PR062:
Заданный режим
работы двигателя
820 об/мин
±
50
В зависимости от
приращения или
уменьшения значения в
меню
"
Конфигурирование
"
диагностического
прибора.
PR035:
Коррекция режима
холостого хода
двигателя
X = 0
±
50 об/мин
Диагностика - Контроль соответствия
* СЦО:
С
тепень
Ц
иклического
О
ткрытия.
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80
°
C, при выключенных
потребителях электроэнергии.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
15
Специальный
режим холостого
хода
коммерческого
автомобиля
VP029:
Понижение
холостого хода для
коммерческого
автомобиля
Минимальное
значение:
1000 об/мин
Максимальное
значение:
2000 об/мин
Увеличение или
уменьшение частоты
вращения выполняется
постепенно
по
100 об/мин
за один раз
Регулирование может
производиться в
пределах
1000 –
1300 об/мин
для
удовлетворения
потребностей при
движении автомобиля.
При регулировке,
устанавливающей
частоту более
1300 об/мин
,
пользователь не сможет
ехать на автомобиле в
течение реализации этой
функции, так как ЭБУ
запретит специальный
режим холостого хода
коммерческого
автомобиля (двигатель
автомобиля будет
работать в обычном
режиме холостого хода).
VP028:
Увеличение
холостого хода для
коммерческого
автомобиля
16
Давление и
подача топлива
PR083:
Давление в
топливораспреде-
лительной рампе
23 бар < X < 330 бар
(
~ 1350 бар
не более,
при нажатии до упора
педали управления
подачей топлива на
нагрузочных режимах).
ЭБУ поддерживает
давление в
топливораспределительн
ой рампе на уровне
нормального значения.
Если на холостом ходу
разница
между
минимальным и
максимальным
значениями превышает
50 бар
, проверьте контур
высокого давления.
При отклонении от нормы
перейдите к диагностике
команды
AC006
"Электромагнитный
клапан регулирования
давления топлива"
.
PR086:
Отклонение в цепи
обратной связи
регулирования
давления в
топливораспреде-
лительной рампе
X = ~0 бар
PR202:
регулируемая
подача топлива
(CP3)
700 мм
3
/с < X
< 1800 мм
3
PR097:
СЦО*
электромагнитного
клапана
регулирования
давления в
топливораспреде-
лительной рампе
X = ~ 30%
PR033:
Подача топлива
4 мм
3
/цикл < X
< 20 мм
3
/цикл
PR075:
Заданная подача
топлива на
холостом ходу
4 мм
3
/цикл < X
< 10 мм
3
/цикл
Диагностика - Контроль соответствия
* СЦО:
С
тепень
Ц
иклического
О
ткрытия.
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80
°
C.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
17
Расход воздуха
PR050:
Измерение
расхода воздуха
X = ~ 35 кг/ч
±
2
если
параметр
PR095 = 40%
±
5
X = ~ 60 кг/ч
±
3
если
параметр
PR095 = 5%
X = ~ 10 кг/ч
если
двигатель остановлен
X = ~ 480 кг/ч
на нагрузочных
режимах при нажатой
до упора педали
акселератора
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
значения параметра
PR050 "Измерение
расхода воздуха"
.
18
Пропорциональ-
ные клапаны
PR095:
СЦО*
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОГ
X = 5% или
X = 40
±
5%
(в зависимости от
принятой стратегии).
При отклонении от нормы
переходите к диагностике
команды
AC007 "Клапан
СРОГ"
.
19
Электровентиля-
торы системы
охлаждения
двигателя
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Если X
99
°
C
то
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
команд
AC011
или
AC012
.
При понижении
температуры до
89
°
C
электровентилятор
перестает работать
(состояние команды
становится:
"
НЕАКТИВНО
").
ET037:
Управление реле
малой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Состояние
ПОДТВЕРЖДЕНО
Электровентилятор
должен работать на
малой скорости.
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
Если:
X =
102
°
C
ET038:
Управление реле
большой
скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Состояние
ПОДТВЕРЖДЕНО
Электровентилятор
должен работать на
большой скорости.
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: при включенном "зажигании" или при работающем
двигателе.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
При необходимости, (см.
Руководство по ремонту 377
, глава
температурой охлаждающей жидкости"
).
20
Нагревательный
элемент
отопления салона
ET059:
Управление реле
нагревательных
элементов отопления
салона 1
Состояние команд:
АКТИВНО
или
НЕАКТИВНО
, в
зависимости от
алгоритма
действия команды
(см. раздел
Работа системы
).
При отклонении от нормы,
выполните интерпретацию
команд
AC008 "Реле 1
нагревательных
элементов отопления
салона " или AC013
"Реле 3 нагревательного
элемента отопления
салона"
.
При необходимости, см.
главу
управление
нагревательными
элементами отопления
салона
.
ET069:
Управление реле 3
нагревательных
элементов отопления
салона
21
Ветровое стекло с
обогревом
(в зависимости от
модели
автомобиля)
ET186:
Обогрев ветрового стекла
Состояние:
АКТИВНО
(в зависимости от
положения
выключателя
обогрева)
Отсутствуют
PR006:
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
1000 об/мин
22
Управление
функцией
PR132:
Команда запрета на
включение кондиционера
100%
= запрет
0%
= разрешение
Разрешается согласно
стратегии управления
кондиционера.
Управление реле
PR127:
Управление реле
топливного насоса
X =
0%
в исходном
положении
X =
100%
при
перемещении
Активировано согласно
стратегии, связанной с
проверяемой функцией.
PR131:
Управление реле
предпускового подогрева
PR134:
Управление реле малой
скорости
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя
PR135:
Управление реле
большой скорости
электровентилятора
системы охлаждения
двигателя
Управление
включением
сигнальных ламп
PR137:
Управление сигнальной
лампы аварийной
температуры
охлаждающей жидкости
X =
0%
в исходном
положении
X =
100%
при
перемещении
Активизирована в
зависимости от
обнаруженной
неисправности.
PR193:
Управление сигнальной
лампой неисправности
системы впрыска
PR194:
Управление сигнальной
лампой серьезной
неисправности системы
впрыска

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..