Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 29

 

 

Диагностика - Контроль соответствия
* СЦО:
С
тепень
Ц
иклического
О
ткрытия.
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия
выполнения: при неработающем двигателе, при включенном
"зажигании".
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
8
Датчики
температуры
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
X = температура
охлаждающей
жидкости
±
5
°
C
При отклонении от нормы:
проверьте работу
датчика, сравнив
значение температуры,
определенное
диагностическим
прибором, со значением,
полученным с помощью
датчика температуры для
станций
техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
На некоторых
двигателях F9Q
температура топлива
постоянно находится на
отметке
60
°
C
.
PR003:
Температура
воздуха
X = температура
наружного воздуха
±
5
°
C
PR001:
Температура
топлива
PR003 < PR001
< PR002
(Если
PR001
очень
близок к
PR002
,
проверьте количество
топлива,
возвращаемого от
форсунок).
9
Давление на
впуске
PR016:
Атмосферное
давление
X = Атмосферное
давление
При нарушении
нормальной работы
проверьте, не засорилось
ли отверстие сообщения с
атмосферой ЭБУ.
PR082:
Давление
наддува
X = ~ PR016
Для
PR082 > PR016
проведите проверку
при работающем под
нагрузкой двигателе.
PR081:
Отклонение в
цепи обратной
связи
регулирования
давления
наддува
X = ~ 0
Если параметр
PR081
очень большой, см.
интерпретацию команды
AC004
"Электромагнитный
клапан ограничения
давления наддува"
.
PR094:
СЦО * клапана
ограничения
давления
наддува
X = 5%
10
Степень
циклического
открытия
PR095:
СЦО*
электромагнит-
ного клапана
рециркуляции ОГ
X = 5%
При отклонении от нормы,
см. интерпретацию
команды
AC007 "Клапан
СРОГ"
.
Электромагнит-
ный клапан
рециркуляции
отработавших
газов
PR088:
Отслеживание
положения
клапана
рециркуляции ОГ
0,75 < X < 1,5 В
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
11
Давление
топлива
PR083:
Давление в
топливораспредели-
тельной рампе
0 < X < 30 бар
Если двигатель был
только что
остановлен, немного
подождите, чтобы
получить указанное
значение.
PR202
только для
двигателя с ТНВД
CP3
.
PR097:
СЦО* электромагнитного
клапана регулирования
давления в
топливораспредели-
тельной рампе
X = 5%
Подача топлива
PR202:
Регулируемая подача
топлива
X = ~ 25000 мм
3
PR033:
Подача топлива
10 < X < 80 мм
3
/цикл
12
Датчик
положения
педали
управления
подачей топлива
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ПОЛОЖЕНИИ "ХОЛОСТОЙ
ХОД"
PR008:
Напряжение
токопроводящей дорожки
1 датчика положения
педали акселератора
X = 0,75 В
±
0,09
ВНИМАНИЕ!
Примерно каждые
5 секунд
ЭБУ
проводит проверку,
при которой
напряжение для
параметра
PR009
устанавливается
равным
0 В
.
Это соответствует
нормальной работе.
PR005:
Нагрузка на педаль
X = 0%
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка №1)
X = 0%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка №2)
X = 0%
PR009:
Напряжение
токопроводящей дорожки
2 датчика положения
педали акселератора
X = 0,37 В
±
0,05
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ПОЛОЖЕНИИ "ПОЛНАЯ
НАГРУЗКА"
PR008:
Напряжение
токопроводящей дорожки
1 датчика положения
педали акселератора
X = 4,2 В
±
0,31
ВНИМАНИЕ!
Примерно каждые
5 секунд
ЭБУ
проводит проверку,
при которой
напряжение для
параметра
PR009
устанавливается
равным
0 В
.
Это соответствует
нормальной работе.
PR005:
Нагрузка на педаль без
регулятора/ограничителя
скорости
100% < X < 127%
PR005:
Нагрузка на педаль с
регулятором/
ограничителем скорости
100% < X < 139%
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VU без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 105
±
5%
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VU с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 115
±
5%
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
12
Датчик
положения
педали
управления
подачей топлива
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VP без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 122
±
5%
ВНИМАНИЕ!
Примерно
каждые
5 секунд
ЭБУ
проводит
проверку, при
которой
напряжение для
параметра
PR009
устанавли-
вается равным
0 В
.
Это
соответствует
нормальной
работе.
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VP с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 134
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VU без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 105
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VU с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 115
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VP без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 122
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VP с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 134
±
5%
PR009:
Напряжение с
токопроводящей дорожки
2 датчика положения
педали управления
подачей топлива
X = 2,12 В
±
0,16
13
Регулятор/
ограничитель
скорости
PR047:
Напряжение
выключателя регулятора
скорости
X = 4,9 В
±
0,2
выключатели не нажаты
X =
0 В
при нажатии на
выключатель "
O
"
X =
3,7 В
при нажатии на
выключатель "
R
"
X =
2,5 В
при нажатии на
выключатель "
+
"
X =
1,3 В
при нажатии на
выключатель "
-
"
PR047
и
ET150
изменяются
одновременно.
Без нажатия на
выключатель на
рулевом колесе
состояние
ET150
=
НЕАКТИВНО.
ET150:
Регулятор/ограничитель
скорости движения
Показывает запрос
водителя:
Возобновить:
при нажатии
на выключатель "
R
"
Приостановить:
при
нажатии на выключатель
"
O
"
Уменьшение:
при нажатии
на выключатель "
-
"
Увеличение:
при нажатии
на выключатель "
+
"
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80
°
C, при выключенных
потребителях электроэнергии.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
13
Регулятор/
ограничитель
скорости
ET036:
Выключатель
регулятора
скорости
НАЖАТ
когда нажат
выключатель регулятора
скорости
ОТПУЩЕН
когда
выключатель отпущен или в
положении "ограничитель"
+ включение на щитке
приборов сигнальной
лампы зеленого
цвета.
ET141:
Сигнальная
лампа регулятора
скорости
движения
Включено
если состояние
ET036
= нажат
Выключен
если состояние
ET036
= отпущен
ET086:
Регулятор
скорости:
отключение
Состояния 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
9 или 10:
если ЭБУ
запрещает регулирование
Никакое
: если ЭБУ
разрешает регулирование.
Указывает причину, по
которой не
разрешается или
больше не
разрешается
регулирование/
ограничение скорости
ВНИМАНИЕ!
Некоторые
отключения заносятся
в память, для
повторной
инициализации этого
состояния, подайте
команду
R Z001
"Память
неисправностей"
ET126:
Выключатель
ограничителя
скорости
НАЖАТ
когда нажат
выключатель регулятора
скорости
ОТПУЩЕН
когда
выключатель отпущен или в
положении "регулятор"
+ включение на щитке
приборов сигнальной
лампы оранжевого
цвета
ET140:
Ограничение
скорости
Включено
, если состояние
ET0126
= нажат
Выключен
если состояние
ET0126
= отпущен
При необходимости
, (
см.
Руководство по ремонту 377
, глава
работы систем впрыска и кондиционирования воздуха"
).
Кондиционер
(включен)
Если ЭБУ системы впрыска разрешает включение
кондиционера:
При неисправности
электровентилятора
см. интерпретацию
команд
AC011 "Реле
малой скорости
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя" или
AC012 "Реле
большой скорости
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя"
.
ET117:
Разрешение на
включение
кондиционера.
Состояние:
ДА
ET102:
Запрос на
включение
кондиционера
Состояние:
ДА

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..