Главная Автомобили - Рено Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 29
Диагностика - Контроль соответствия
* СЦО:
С
тепень
Ц
иклического
О
ткрытия.
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия
выполнения: при неработающем двигателе, при включенном
"зажигании".
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
8
Датчики
температуры
PR002:
Температура
охлаждающей
жидкости
X = температура
охлаждающей
жидкости
±
5
°
C
При отклонении от нормы:
проверьте работу
датчика, сравнив
значение температуры,
определенное
диагностическим
прибором, со значением,
полученным с помощью
датчика температуры для
станций
техобслуживания.
ВНИМАНИЕ!
На некоторых
двигателях F9Q
температура топлива
постоянно находится на
отметке
60
°
C
.
PR003:
Температура
воздуха
X = температура
наружного воздуха
±
5
°
C
PR001:
Температура
топлива
PR003 < PR001
< PR002
(Если
PR001
очень
близок к
PR002
,
проверьте количество
топлива,
возвращаемого от
форсунок).
9
Давление на
впуске
PR016:
Атмосферное
давление
X = Атмосферное
давление
При нарушении
нормальной работы
проверьте, не засорилось
ли отверстие сообщения с
атмосферой ЭБУ.
PR082:
Давление
наддува
X = ~ PR016
Для
PR082 > PR016
проведите проверку
при работающем под
нагрузкой двигателе.
PR081:
Отклонение в
цепи обратной
связи
регулирования
давления
наддува
X = ~ 0
Если параметр
PR081
очень большой, см.
интерпретацию команды
AC004
"Электромагнитный
клапан ограничения
давления наддува"
.
PR094:
СЦО * клапана
ограничения
давления
наддува
X = 5%
10
Степень
циклического
открытия
PR095:
СЦО*
электромагнит-
ного клапана
рециркуляции ОГ
X = 5%
При отклонении от нормы,
см. интерпретацию
команды
AC007 "Клапан
СРОГ"
.
Электромагнит-
ный клапан
рециркуляции
отработавших
газов
PR088:
Отслеживание
положения
клапана
рециркуляции ОГ
0,75 < X < 1,5 В
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
11
Давление
топлива
PR083:
Давление в
топливораспредели-
тельной рампе
0 < X < 30 бар
Если двигатель был
только что
остановлен, немного
подождите, чтобы
получить указанное
значение.
PR202
только для
двигателя с ТНВД
CP3
.
PR097:
СЦО* электромагнитного
клапана регулирования
давления в
топливораспредели-
тельной рампе
X = 5%
Подача топлива
PR202:
Регулируемая подача
топлива
X = ~ 25000 мм
3
/с
PR033:
Подача топлива
10 < X < 80 мм
3
/цикл
12
Датчик
положения
педали
управления
подачей топлива
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ПОЛОЖЕНИИ "ХОЛОСТОЙ
ХОД"
PR008:
Напряжение
токопроводящей дорожки
1 датчика положения
педали акселератора
X = 0,75 В
±
0,09
ВНИМАНИЕ!
Примерно каждые
5 секунд
ЭБУ
проводит проверку,
при которой
напряжение для
параметра
PR009
устанавливается
равным
0 В
.
Это соответствует
нормальной работе.
PR005:
Нагрузка на педаль
X = 0%
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка №1)
X = 0%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка №2)
X = 0%
PR009:
Напряжение
токопроводящей дорожки
2 датчика положения
педали акселератора
X = 0,37 В
±
0,05
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ПОЛОЖЕНИИ "ПОЛНАЯ
НАГРУЗКА"
PR008:
Напряжение
токопроводящей дорожки
1 датчика положения
педали акселератора
X = 4,2 В
±
0,31
ВНИМАНИЕ!
Примерно каждые
5 секунд
ЭБУ
проводит проверку,
при которой
напряжение для
параметра
PR009
устанавливается
равным
0 В
.
Это соответствует
нормальной работе.
PR005:
Нагрузка на педаль без
регулятора/ограничителя
скорости
100% < X < 127%
PR005:
Нагрузка на педаль с
регулятором/
ограничителем скорости
100% < X < 139%
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VU без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 105
±
5%
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VU с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 115
±
5%
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
12
Датчик
положения
педали
управления
подачей топлива
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VP без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 122
±
5%
ВНИМАНИЕ!
Примерно
каждые
5 секунд
ЭБУ
проводит
проверку, при
которой
напряжение для
параметра
PR009
устанавли-
вается равным
0 В
.
Это
соответствует
нормальной
работе.
PR092:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
1) для VP с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 134
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VU без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 105
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VU с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 115
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VP без
регулятора/ограничителя
скорости
X = 122
±
5%
PR093:
Нагрузка на педаль
(токопроводящая
дорожка N
°
2) для VP с
регулятором/
ограничителем скорости
X = 134
±
5%
PR009:
Напряжение с
токопроводящей дорожки
2 датчика положения
педали управления
подачей топлива
X = 2,12 В
±
0,16
13
Регулятор/
ограничитель
скорости
PR047:
Напряжение
выключателя регулятора
скорости
X = 4,9 В
±
0,2
выключатели не нажаты
X =
0 В
при нажатии на
выключатель "
O
"
X =
3,7 В
при нажатии на
выключатель "
R
"
X =
2,5 В
при нажатии на
выключатель "
+
"
X =
1,3 В
при нажатии на
выключатель "
-
"
PR047
и
ET150
изменяются
одновременно.
Без нажатия на
выключатель на
рулевом колесе
состояние
ET150
=
НЕАКТИВНО.
ET150:
Регулятор/ограничитель
скорости движения
Показывает запрос
водителя:
Возобновить:
при нажатии
на выключатель "
R
"
Приостановить:
при
нажатии на выключатель
"
O
"
Уменьшение:
при нажатии
на выключатель "
-
"
Увеличение:
при нажатии
на выключатель "
+
"
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80
°
C, при выключенных
потребителях электроэнергии.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и примечания
Диагностика
13
Регулятор/
ограничитель
скорости
ET036:
Выключатель
регулятора
скорости
НАЖАТ
когда нажат
выключатель регулятора
скорости
ОТПУЩЕН
когда
выключатель отпущен или в
положении "ограничитель"
+ включение на щитке
приборов сигнальной
лампы зеленого
цвета.
ET141:
Сигнальная
лампа регулятора
скорости
движения
Включено
если состояние
ET036
= нажат
Выключен
если состояние
ET036
= отпущен
ET086:
Регулятор
скорости:
отключение
Состояния 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
9 или 10:
если ЭБУ
запрещает регулирование
Никакое
: если ЭБУ
разрешает регулирование.
Указывает причину, по
которой не
разрешается или
больше не
разрешается
регулирование/
ограничение скорости
ВНИМАНИЕ!
Некоторые
отключения заносятся
в память, для
повторной
инициализации этого
состояния, подайте
команду
R Z001
"Память
неисправностей"
ET126:
Выключатель
ограничителя
скорости
НАЖАТ
когда нажат
выключатель регулятора
скорости
ОТПУЩЕН
когда
выключатель отпущен или в
положении "регулятор"
+ включение на щитке
приборов сигнальной
лампы оранжевого
цвета
ET140:
Ограничение
скорости
Включено
, если состояние
ET0126
= нажат
Выключен
если состояние
ET0126
= отпущен
При необходимости
, (
см.
Руководство по ремонту 377
, глава
работы систем впрыска и кондиционирования воздуха"
).
Кондиционер
(включен)
Если ЭБУ системы впрыска разрешает включение
кондиционера:
При неисправности
электровентилятора
см. интерпретацию
команд
AC011 "Реле
малой скорости
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя" или
AC012 "Реле
большой скорости
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя"
.
ET117:
Разрешение на
включение
кондиционера.
Состояние:
ДА
ET102:
Запрос на
включение
кондиционера
Состояние:
ДА
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|