|
|
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ..
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 20
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF091
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №1 подается на следующие приборы:
–
датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1),
–
датчика давления топлива,
–
датчик массового расхода воздуха,
–
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
–
датчик давления наддува (в зависимости от комплектации).
Выведите на экран параметр
PR090 "Напряжение питания №1 датчиков"
.
–
Если напряжение выше
+
5,1 В
, разъедините поочередно разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после каждого отсоединения
, пока ЭБУ не
проведет измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения всех вышеперечисленных датчиков напряжение по-прежнему выше
+ 5,1 В
:
– Проверьте
отсутствие короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ,
разъем A, контакт F3
контакт 4
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива,
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C2
контакт 3
разъема датчика давления топлива
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A2
контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт M1
контакт 5
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт B2
контакт 3
разъема датчика давления
наддува.
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF092
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
пониженное напряжение питания № 2 датчиков
2.DEF:
повышенное напряжение питания №2 датчиков
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
–
удаления неисправности из памяти,
–
того, как двигатель проработал
1 минуту
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
(Используйте Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №2 подается на следующие приборы:
–
датчик положения педали управления подачей топлива;
–
датчик давления хладагента.
Выведите на экран параметр
PR091
"Напряжение питания №2 датчиков"
:
–
Если напряжение ниже
+ 4,9 В,
поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после отсоединения
, пока ЭБУ не проведет
измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения датчика напряжение по-прежнему
ниже + 4,9 В
:
–
проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" цепи
+ 5 В
каждого из этих датчиков.
–
проверьте также отсутствие короткого замыкания между:
контактами
1
и
5
разъема датчика педали управления подачей топлива.
между контактами
A
и
С
датчика давления хладагента (только на автомобиле ).
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF092
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №2 подается на следующие приборы:
–
датчик положения педали управления подачей топлива;
–
датчик давления хладагента.
Выведите на экран параметр
PR091
"Напряжение питания №2 датчиков"
:
–
Если напряжение выше
+ 5,1 В
, разъедините поочередно разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после отсоединения
, пока ЭБУ не проведет
измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения датчика
напряжение
по-прежнему выше
+
5,1 В
:
– Проверьте
отсутствие короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт E3
контакт 5
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E3
контакт C
датчика давления хладагента
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF097
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1.DEF: Несоответствие информации о скорости движения автомобиля
текущему значению
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая в
ходе дорожного испытания при скорости движения
более
100 км/ч
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с
разъемами ЭБУ системы впрыска.
Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Этап 1
A)
- Выведите на экран состояние
ET142 "ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ"
. Нажмите на педаль сцепления и
убедитесь в том, что это состояние стало "
АКТИВНО
".
Если характеристика становится "АКТИВНО",
Удалите неисправность из памяти, выключите "зажигание", дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ* и
снова включите "зажигание". Проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если
неисправность появляется снова, перейдите к этапу 2. Если нет, то завершите диагностику.
Если характеристика не становится "АКТИВНО",
B)
- Проверьте установку датчика.
–
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт C4
контакт A1
датчика хода педали сцепления
Убедитесь в наличии "
массы
" на
контакте В3
разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу датчика хода педали сцепления:
Замыкание цепи между
контактами A1 и B3
при нажатой педали сцепления.
Размыкание цепи между
контактами A1 и B3
при отпущенной педали сцепления.
При необходимости замените выключатель.
После исправления повторите этап "
A
".
Этап 2
–
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ..
|
|
|