Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 20

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF091
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №1 подается на следующие приборы:
датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1),
датчика давления топлива,
датчик массового расхода воздуха,
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ,
датчик давления наддува (в зависимости от комплектации).
Выведите на экран параметр
PR090 "Напряжение питания №1 датчиков"
.
Если напряжение выше
+
5,1 В
, разъедините поочередно разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после каждого отсоединения
, пока ЭБУ не
проведет измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения всех вышеперечисленных датчиков напряжение по-прежнему выше
+ 5,1 В
:
– Проверьте
отсутствие короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ,
разъем A, контакт F3
контакт 4
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива,
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C2
контакт 3
разъема датчика давления топлива
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A2
контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт M1
контакт 5
электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт B2
контакт 3
разъема датчика давления
наддува.
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF092
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
пониженное напряжение питания № 2 датчиков
2.DEF:
повышенное напряжение питания №2 датчиков
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
того, как двигатель проработал
1 минуту
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
(Используйте Техническую ноту "
Электросхемы
" данного автомобиля.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №2 подается на следующие приборы:
датчик положения педали управления подачей топлива;
датчик давления хладагента.
Выведите на экран параметр
PR091
"Напряжение питания №2 датчиков"
:
Если напряжение ниже
+ 4,9 В,
поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после отсоединения
, пока ЭБУ не проведет
измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения датчика напряжение по-прежнему
ниже + 4,9 В
:
проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" цепи
+ 5 В
каждого из этих датчиков.
проверьте также отсутствие короткого замыкания между:
контактами
1
и
5
разъема датчика педали управления подачей топлива.
между контактами
A
и
С
датчика давления хладагента (только на автомобиле ).
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF092
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Примечание:
Напряжение питания №2 подается на следующие приборы:
датчик положения педали управления подачей топлива;
датчик давления хладагента.
Выведите на экран параметр
PR091
"Напряжение питания №2 датчиков"
:
Если напряжение выше
+ 5,1 В
, разъедините поочередно разъемы указанных выше датчиков.
Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или
устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд
после отсоединения
, пока ЭБУ не проведет
измерения).
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если после отключения датчика
напряжение
по-прежнему выше
+
5,1 В
:
– Проверьте
отсутствие короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт E3
контакт 5
разъема датчика положения
педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт E3
контакт C
датчика давления хладагента
Произведите необходимый ремонт.
если неисправность сохраняется, тщательно проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (наличие
токопроводящих частиц, погнутых контактов).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF097
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1.DEF: Несоответствие информации о скорости движения автомобиля
текущему значению
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая в
ходе дорожного испытания при скорости движения
более
100 км/ч
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с
разъемами ЭБУ системы впрыска.
Проверьте подсоединение датчика хода педали сцепления.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Этап 1
A)
- Выведите на экран состояние
ET142 "ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ"
. Нажмите на педаль сцепления и
убедитесь в том, что это состояние стало "
АКТИВНО
".
Если характеристика становится "АКТИВНО",
Удалите неисправность из памяти, выключите "зажигание", дождитесь конца фазы самопитания ЭБУ* и
снова включите "зажигание". Проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если
неисправность появляется снова, перейдите к этапу 2. Если нет, то завершите диагностику.
Если характеристика не становится "АКТИВНО",
B)
- Проверьте установку датчика.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт C4
контакт A1
датчика хода педали сцепления
Убедитесь в наличии "
массы
" на
контакте В3
разъема датчика хода педали сцепления.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу датчика хода педали сцепления:
Замыкание цепи между
контактами A1 и B3
при нажатой педали сцепления.
Размыкание цепи между
контактами A1 и B3
при отпущенной педали сцепления.
При необходимости замените выключатель.
После исправления повторите этап "
A
".
Этап 2
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..