Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 18

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF083
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Неисправность снова определяется как запомненная
после:
удаления информации о неисправности из памяти;
с последующим окончанием нескольких фаз
самопитания ЭБУ, каждой из которых предшествует
цикл работы двигателя: " пуск двигателя и увеличение
частоты вращения коленчатого вала до > 2000 об/
мин".
Дополнительные указания:
Данная неисправность выявляется во время фазы
самопитания ЭБУ*. Кроме того, такое выявление идет по
"стратегии счета" и поэтому происходит не при каждом
выключении "зажигания". Если неисправность
обнаруживается во время одной из фаз самопитания
ЭБУ*, то это не означает, что она будет присутствовать
при следующей фазе. После удаления неисправности из
памяти следует выполнить несколько фаз самопитания
ЭБУ, каждой из которых должен предшествовать цикл
работы двигателя (см. выше), чтобы эта неисправность
могла появиться вновь.
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF070
"Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала двигателя"
2.DEF или 3.DEF
, если она является присутствующей.
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF083
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах:
3 Ом
±
0,5 Ом при + 20
°
C для ТНВД CP3,
2,5 Ом
±
0,5 Ом при + 20
°
C для ТНВД CP1.
Проверьте
отсутствие обрыва и короткого замыкания
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт L1
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Убедитесь в отсутствии
обрывов и короткого замыкания
в цепях двигателя:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D1
контакт 1
датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".
Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию команды
AC006 "Электромагнитный клапан
регулирования давления топлива"
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF084
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF:
Нарушение электропитания датчика
2.DEF: Слишком большое смещение: клапан загрязнен, заблокирован в
открытом положении или полностью разрегулирован
3.DEF: Клапан заблокирован в открытом положении
4.DEF: Загрязнение клапана
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
подачи на клапан управляющей команды
AC007 "Клапан СРОГ"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
DF241
"Система рециркуляции ОГ", CO.0
, проверьте
правильность соединения разъема клапана
рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "массу" в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D3
контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Убедитесь в
отсутствии обрыва
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D2
контакт 2
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте также наличие
+ 5 В
на
контакте 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, замените Клапан СРОГ (
см.
"Замена элементов системы"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF084
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D3
контакт 6
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B, контакт D4
контакт 4
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ
Проверьте также наличие "массы" ЭБУ на
контакте 4
разъема электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, замените Клапан СРОГ (
см.
"Замена элементов системы"
).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..