Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 23

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF102
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
№4
1.DEF :
Повышенное напряжение сигнала управления форсунками.
2.DEF :
Пониженное напряжение сигнала управления форсунками.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра №4.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра №4.
Замените форсунку, если ее
закоротило (R = 0 Ом)
.
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания между следующими двумя цепями:
ЭБУ системы впрыска,
разъем C контакт H3
контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 4
ЭБУ системы впрыска,
разъем C контакт H1
контакт 1
разъема форсунки цилиндра №4
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания на "
массу
"
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем C контакт H1
контакт 1
разъема форсунки цилиндра №4
Если неисправность сохраняется, выполните
проверку 8
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF102
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра №4.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра №4.
Замените форсунку, если
ее цепь разомкнута (величина сопротивления равна бесконечности)
.
Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт H3
контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 4
ЭБУ системы впрыска, разъем
C контакт H1
контакт 1
разъема форсунки цилиндра №4
Если неисправность сохраняется, выполните
проверку 8
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF108
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
1.DEF: Соответствие с сигналом экстренного торможения
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая
после нажатия на педаль тормоза.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с
разъемами ЭБУ системы впрыска.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF108
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
В меню "перечень состояний" проверьте состояния "
ET154
" и "
ET120
" и убедитесь:
педаль тормоза отпущена
нажатие на педаль тормоза,
ET154
= "
ПЕДАЛЬ ОТПУЩЕНА"
ET154
= "
НАЖАТА
"
и
и
ET120
= "
ОТСУТСТВУЕТ
"
ET120
= "
ПРИСУТСТВУЕТ
"
Состояние "
ET154
" распознается
правильно?
НЕТ
ДА
Состояние "
ET120
" распознается
правильно?
ДА
НЕТ
Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала, ЭБУ АБС и системы стабилизации
траектории и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
наличие
+ 12 В
после замка зажигания на
контакте B1 или контакте A1
(автомобиля
) разъема выключателя стоп-сигнала и состояние предохранителя (15 A или 20 A, в зависимости
от модели двигателя).
Разъедините разъем ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории и проверьте
отсутствие
обрыва и короткого замыкания
на
+ 12 В
и на "массу" в следующих цепях:
Разъем выключателя стоп-сигнала
контакт A3
ЭБУ системы впрыска, контакт B4
разъема A
Разъем выключателя стоп-сигнала
контакт B3
разъем A4
контакт A ЭБУ системы
впрыска
Проверьте работу выключателя стоп-сигнала:
– в отпущенном положении: сопротивление "бесконечность" между контактами
B1 и A3
; в
нажатом положении: цепь между контактами
B1 и A3
замкнута.
При необходимости замените выключатель.
Если неисправность сохраняется, выполните
диагностику АБС и системы стабилизации
траектории
, затем, если неисправность не обнаружена, выполните
диагностику
мультиплексной сети
.
Удалите из памяти
неисправность, Завер-
шите диагностику.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..