Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 27

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
* При снятии и установке форсунки следует соблюдать указания по соблюдению чистоты и меры
предосторожности (см. Руководство по ремонту
377, Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Форсунки: снятие и установка
).
DF204
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1) Если пропуски воспламенения смеси определяются только в одном цилиндре:
Проверьте состояние двигателя путем проверки компрессии в цилиндрах с помощью прибора Clip
Technic или специального прибора.
Если во всех четырех цилиндра компрессия одинакова, замените неисправную форсунку.
Если есть разница в компрессии между цилиндрами, проверьте компрессию в цилиндре, в котором
отмечена неисправность.
Если компрессия в одном из цилиндров не соответствует норме, выполните необходимый ремонт.
Если компрессия в норме, замените соответствующую форсунку.*
После ремонта, для подтверждения его результатов, удалите информацию о неисправности из памяти
и убедитесь, что в течение
двух минут
работы двигателя
на холостом ходу
, при температуре
охлаждающей жидкости > 50
°
C
диагностический прибор не отображает неисправностей.
2) Если пропуски воспламенения смеси отмечаются в нескольких цилиндрах:
На диагностическом приборе выберите меню "
Функция
".
Выберите функцию "
Регулирование давления топлива
".
При работе двигателя на холостом ходу
при температуре
охлаждающей жидкости > 50
°
C
в течение
2 минут
выведите на экран значения коррекции подачи топлива поочередно для каждой форсунки, то
есть
PR524, PR589, PR590 и PR525
(КОРРЕКЦИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ №1, №2, № 3 и
№4).
Нормальное значение
коррекции подачи топлива для одной форсунки составляет около
±
1 мм
3
/цикл
. Это поле допуска со временем может расшириться, но если оно выйдет за пределы
±
5 мм
3
/цикл
, это указывает на неисправность форсунки и/или цилиндра.
a) Если хотя бы для одной форсунки значение коррекции подачи топлива составляет
±
5 мм
3
/цикл:
Проверьте состояние двигателя с помощью функции "Проверка компрессии в цилиндрах двигателя".
Если во всех четырех цилиндра компрессия одинакова, замените форсунку, у которой оказалось
наибольшее значение коррекции.
Если есть разница величин компрессии, проверьте компрессию в цилиндре, значение коррекции
форсунки которого
наиболее отклоняется от нормы
.
Если проверка компрессии выявила неисправность цилиндра, выполните необходимый ремонт.
Если компрессия в норме, замените форсунку соответствующего цилиндра.*
Для подтверждения устранения неисправностей удалите информацию о неисправности и в течение
двух минут
работы двигателя на холостом ходу
при температуре
охлаждающей жидкости > 50
°
C
убедитесь, что диагностический прибор не отображает неисправности и что значения коррекции подачи
топлива не доходят до пределов
±
5 мм
3
/цикл.
Если в одном иди в нескольких других цилиндрах наблюдаются пропуски воспламенения смеси,
повторите операции пункт "
2
" (или "
1
").
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF241
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
CC.1
:
Короткое замыкание на + 12 В
CO.0
:
Обрыв цепи или замыкание на "массу"
1.DEF:
Отклонение в цепи отрицательной обратной связи.
2.DEF:
Отклонение в цепи положительной обратной связи.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется после:
удаления неисправности из памяти,
подачи на клапан управляющей команды
AC007 "Клапан СРОГ"
.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé
. 1681
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
значения
сопротивления электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (марки
Pierburg
или
Cooper
):
– между
контактами 1 и 5: от 7,5 Ом до 8,5 Ом при + 20
°
C
.
Значения сопротивления электромагнитного клапана рециркуляции ОГ марки
Pierburg
:
– между
контактами 2 и 4: 2400 Ом - 5600 Ом при + 20
°
C
.
– между
контактами 2 и 6: 1900 Ом - 6400 Ом при +20
°
C
.
– между
контактами
4 и 6:
800 Ом - 3800 Ом при +20
°
C
.
Если одно из значений сопротивления не соответствует указанным, замените клапан СРОГ.
Отключите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и проверьте
отсутствие короткого замыкания
на
+ 12 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт M1
контакт 5
разъема клапана СРОГ
Если неисправность сохраняется, замените клапан СРОГ (см. "
Замена элементов системы
") и выполните
приведенную процедуру для правильной замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF241
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO.0
УКАЗАНИЯ
Особенности:
При одновременном присутствии неисправности
DF084
"Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ
CO.0"
убедитесь в том, что разъем электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ надежно соединен.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
значения
сопротивления
клапана рециркуляции ОГ (марки
Pierburg
или
Cooper
):
– между
контактами 1 и 5
:
7,5 Ом - 8,5 Ом при + 20
°
C
.
Значения сопротивления электромагнитного клапана рециркуляции ОГ марки
Pierburg
:
– между
контактами 2 и 4
разъема:
2400 Ом - 5600 Ом при +20
°
C
.
– между
контактами 2 и 6
разъема:
1900 Ом - 6400 Ом при +20
°
C
.
– между
контактами 4 и 6
разъема:
800 Ом - 3800 Ом при +20
°
C
.
Если одно из значений сопротивления не соответствует указанным, замените клапан СРОГ.
Убедитесь в
отсутствии обрыва и короткого замыкания
на "
массу
"
в цепи между:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт M1
контакт 5
разъема клапана СРОГ
Убедитесь в
наличии напряжения
+ 12 В "после реле"
на
контакте 1
разъема электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, замените клапан СРОГ (см. "
Замена элементов системы
") и выполните
приведенную процедуру для правильной замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF241
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей
:
В первую очередь обработайте неисправность
DF084
"Цепь датчика положения электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ"
, затем неисправность
DF019 "Цепь датчика массового расхода воздуха"
,
1.DEF, если они являются присутствующими.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте герметичность впускного тракта двигателя (прежде всего на участке между датчиком массового
расхода воздуха и турбокомпрессором: выполните
проверку 4
), а также контура рециркуляции ОГ
(выполните
проверку 7
, часть A).
Убедитесь
в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях
:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A2
контакт 3
разъема датчика массового
расхода воздуха.
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт A3
контакт 5
разъема датчика массового
расхода воздуха.
Проверьте наличие напряжения питания
+ 5 В
на
контакте 3
разъема датчика массового расхода воздуха
при подаче "+" после замка зажигания.
Проверьте
наличие + 12 В "после реле"
на
контакте 4
разъема датчика массового расхода воздуха.
Проверьте наличие "
массы
" на
контакте 6
разъема датчика массового расхода воздуха.
См. интерпретацию параметра
PR050 "Измерение расхода воздуха"
описанную в данной ноте, при
работе горячего двигателя на холостом ходу (температура охлаждающей жидкости > 80
°
C).
Произведите необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..