Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 28

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
DF244
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
1.DEF: Напряжение переключателя регулятора скорости
2.DEF: Вероятность снижения оборотов двигателя
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной
неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая
после нажатий на выключатели на рулевом колесе.
Особенности:
Расположение соответствующих цепей и разъемов см.
техническую ноту "
Электросхемы
" данного
автомобиля.
Выведите на экран параметр
PR047
:
"Напряжение выключателя регулятора скорости"
: без нажатия на
выключатели на рулевом колесе; значения показанного на экране напряжения должно быть в пределах:
4,9 В
±
0,2
.
Если значение напряжения не находится в этих пределах, разъедините разъем выключателя регулятора
скорости (6-контактный разъем, закрепленный на приборной панели) и вновь выведите на экран параметр
PR047 "Напряжение выключателя регулятора скорости''
.
Если значение напряжения стало
4,9 В
±
0,2
, переходите к этапу
1
.
Если значение напряжения не изменилось, проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, переходите к этапу "A.''
1 - Проверьте состояния переключателя, действуя как указано ниже:
– разъедините
6-контактный
разъем переключателя регулятора скорости,
убедитесь, что сопротивление, замеренное между
контактами A2 и B1
разъема переключателя,
равно
270 Ом
.
Замените переключатель, если величина его сопротивления не равна указанному значению.
a - Если неисправность сохраняется, проверьте отсутствие обрывов и замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт D4
6-контактный разъем переключателя
регулятора скорости
контакт A3
При необходимости устраните неисправность.
b - Если значения соответствуют норме, удалите информацию о неисправности из памяти,
выключите зажигание, дождитесь окончания фазы запоминания ЭБУ накопленных данных за
поездку* и снова включите "зажигание".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF244
ПРОДОЛЖЕНИЕ
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности
DF071
"Цепь датчика токопроводящей дорожки 1
положения педали управления подачей топлива"
и
DF073 "Цепь датчика положения педали управления
подачей топлива токопроводящая дорожка 2"
, если
хотя бы одна из них является присутствующей.
Проведите контроль соответствия датчика положения педали управления подачей топлива, проверив
следующие параметры:
PR005 "Положение педали"
PR008 ''Напряжение датчика положения педали управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 1"
PR009 ''Напряжение датчика положения педали управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 2"
PR092 ''Положение педали (токопроводящая дорожка 1)''
PR093 ''Положение педали (токопроводящая дорожка 2)''
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите зажигание и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Контроль соответствия
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
1
Напряжение
аккумуляторной
батареи
ET001:
"+" после замка
зажигания на ЭБУ
системы впрыска
Состояние:
ПРИСУТСТВУЕТ
2
Система
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
ET003:
Система
электронной
противоугонной
блокировки
запуска двигателя
Состояние:
НЕАКТИВНО
ЭБУ разблокирован
При отклонении от нормы
см. диагностику системы
электронной
противоугонной
блокировки запуска
двигателя
ET133:
Код введен
Состояние: ДА
В память ЭБУ введен
код!
3
Синхронизация
(между датчиком
положения
распределитель-
ного вала и
датчиком
частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя)
ET157:
Синхронизация
Состояние:
ОЖИДАНИЕ
затем становится
"ВЫПОЛНЕНО" после
запуска двигателя.
Любое рассогласование
между датчиком
распределительного вала
и датчиком верхней
мертвой точки (из-за
ослабления ремня
привода или нарушения
регулировки фаз
газораспределения)
приводит к
возникновению
неисправности
DF070
"Соответствие сигналов
датчика положения
распределительного
вала и датчика
положения и частоты
вращения коленчатого
вала текущим
значениям"
.
При невозможности
запустить двигатель: при
прокручивании
коленчатого вала
стартером состояние
становится
"
ИСПОЛНЯЕТСЯ
" и
переходит в
"
ВЫПОЛНЕНО
" только
после пуска двигателя.
4
Пред- и
послепусковой
подогрев
ET027:
Управление реле
пред- и
послепускового
подогрева
Состояние АКТИВНО:
Сразу же после
включения зажигания и
до конца фазы пред- и
послепускового
подогрева.
Отсутствуют
ET011:
Информация о
пред- и
послепусковом
подогреве
Состояние:
ПРИСУТСТВУЕТ
с момента окончания
пред- и послепускового
подогрева.
Диагностика - Контроль соответствия
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора. Данные, приведенные в разделе "Контроль
соответствия", являются справочными.
Условия выполнения: Двигатель не работает, "зажигание" включено.
Пози-
ция
Функция
Параметр или состояние
проверка или действие
Индикация и
примечания
Диагностика
5
Управление реле
ET037:
Управление реле
малой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
Состояние: АКТИВНО
или НЕАКТИВНО
.
Согласно алгоритму,
заложенному в ЭБУ.
Отсутствуют
ET038:
Управление реле
большой скорости
электровентиля-
тора системы
охлаждения
двигателя
ET059:
Управление реле
нагревательных
элементов
отопления салона 1
При отклонении от нормы,
выполните
интерпретацию команд
AC008 "Реле 1
нагревательных
элементов отопления
салона" или AC013
"Реле 3
нагревательного
элемента отопления
салона"
.
При необходимости, см.
Руководство по
ремонту
377, глава 13B:
Алгоритм управления
нагревательными
элементами отопления
салона
.
ET069:
Управление реле 3
нагревательных
элементов
отопления салона
6
Выключатели
ET142:
Педаль сцепления
Состояния: ''
НАЖАТА
"
или ''
ОТПУЩЕНА
"
в
зависимости от
воздействия на педали
Неисправность датчика
хода педали сцепления
может привести к резкому
увеличению оборотов
двигателя при
переключении передач.
ET154:
Педаль тормоза
ET120:
Функция
экстренного
торможения
ПРИСУТСТВУЕТ
если состояние
ET154
= нажата
ОТСУТСТВУЕТ
Если состояние
ET154
= отпущена
Состояние:
ПРИСУТСТВУЕТ
, если
включена передача
заднего хода
7
Напряжение
питания
PR004:
Напряжение
питания ЭБУ
9 В < X < 16 В
При отклонении от нормы
проверьте
аккумуляторную батарею
и произведите
диагностику цепи зарядки.
PR090:
Напряжение
питания датчиков
№1
4,9 В < X < 5,1 В
PR091:
Напряжение
питания датчиков
№2
4,9 В < X < 5,1 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..