Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 32

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET011
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОМ ПОДОГРЕВЕ
УКАЗАНИЯ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
"ПРИСУТСТВУЕТ"
Состояние
ET011
имеет характеристику "
ПРИСУТСТВУЕТ
" с момента окончания
пред- и послепускового подогрева. Если состояние
ET011
продолжает иметь
характеристику "
НЕАКТИВНО
", см. обработку неисправности
DF081
"Цепь реле
пред- и послепускового подогрева".
Состояние
ET011
имеет характеристику "
ОТСУТСТВУЕТ
" до тех пор, пока не
закончится цикл пред- и послепускового подогрева.
"ОТСУТСТВУЕТ"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET027
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
"АКТИВНО"
При включении "зажигания" характеристика состояния
ET027
должна быть
"
АКТИВНО
" в течение определенного времени, продолжительность которого
определяется температурой охлаждающей жидкости. В этом случае напряжение
питания поступает на реле и свечи предпускового подогрева.
После запуска двигателя состояние должно определяться как "
АКТИВНО
" в
течение определенного промежутка времени, продолжительность которого
зависит от температуры охлаждающей жидкости. Это является фазой
послепускового подогрева.
Если двигатель запустился, фаза послепускового подогрева закончилась, а
характеристика состояния
ET027
остается "
АКТИВНО
" во время фазы работы
двигателя, то см. интерпретацию неисправностей
DF081 "Цепь реле
предпускового подогрева"
и
DF061
"Цепь свечей предпускового подогрева"
.
Если двигатель не запускается, состояние определяется как "
НЕАКТИВНО
" и
предпусковой подогрев не был выполнен при включении "зажигания" или в во
время запуска двигателя, то проверьте следующие цепи:
ЭБУ системы впрыска разъем
B
коричневого цвета, контакт Н2
контакт 9
блока пред- и
послепускового подогрева
ЭБУ системы впрыска разъем
B
коричневого цвета, контакт G1
контакт 8
блока пред- и
послепускового подогрева
При необходимости устраните неисправность.
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET037
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ МАЛОЙ СКОРОСТИ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Если автомобиль оборудован кондиционером, то в электрическую цепь
электровентилятора системы охлаждения двигателя включено
2 реле
. Реле
малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
включается, если температура охлаждающей жидкости превышает
99
°
С
и
остается включенным, пока температура охлаждающей жидкости не превысит
102
°
С
. Если температура охлаждающей жидкости превысит
102
°
С
, включается
реле большой скорости электровентилятора, скорость вращения которого
увеличивается.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
На автомобиле с кондиционером электровентилятор включается на малой скорости, когда ЭБУ системы
впрыска разрешает включение компрессора.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET037
ПРОДОЛЖЕНИЕ
"АКТИВНО"
Когда температура охлаждающей жидкости достигает
99
°
С
, ЭБУ системы впрыска
включает реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
двигателя, а характеристика состояния
ET037
изменяется на "
АКТИВНО
". Реле
подает напряжение питания на электровентилятор системы охлаждения
двигателя, который начинает работать.
Если состояние
ET037
имеет характеристику "
АКТИВНО
", а вентилятор системы
охлаждения не вращается, то выполните следующие операции:
Проверьте состояние предохранителя
F2
(на 50 A),
F1
(на 20 A) в зависимости
от модели двигателя) в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
Затем проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепях:
контакт 5
колодки реле малой
скорости электровентилятора
системы охлаждения двигателя
контакт 1
разъема резистора
электровентилятора.
Колодка реле большой скорости
контакт 5
Контакт 1
разъема
электровентилятора
Отсоедините реле малой и большой скорости, проверьте их работу, а также
состояние их колодок.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие
+ 12 В
на контакте 5 колодки реле малой скорости при
поступлении на реле управляющей команды.
Разъедините черный 2-контактный разъем электровентилятора и проверьте
состояние соединений.
При необходимости устраните неисправность.
Затем проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A,
контакт H2
контакт 2
колодки реле
электровентилятора.
колодка реле,
контакт 5
контакт 1
2-контактного реле
черного цвета
электровентилятора
"
масса
" автомобиля
контакт 2
2-контактного реле
черного цвета
электровентилятора
Если температура охлаждающей жидкости ниже
99
°
C
, электровентилятор не
должен включаться и на реле малой скорости электровентилятора не должно
поступать управляющих команд.
Состояние
ET037
должно иметь характеристику "
НЕАКТИВНО
" если напряжение
питания не поступает на реле управления и на электровентилятор.
"НЕАКТИВНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..