Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 37

 

 

Диагностика - Сводная таблица параметров
Параметры по
диагностическому
прибору
Наименование по диагностическому прибору
PR090
Напряжение питания датчиков №1
PR091
Напряжение питания датчиков №2
PR092
Положение педали (токопроводящая дорожка 1)
PR093
Положение педали (токопроводящая дорожка 2)
PR095
СЦО* электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
PR097
СЦО электромагнитного клапана регулирования давления в
топливораспределительной рампе
PR127
Управление реле топливного насоса
PR131
Управление реле предпускового подогрева
PR132
Команда запрета на включение кондиционера
PR137
Управление сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
PR192
Давление хладагента
PR193
Управление сигнальной лампой неисправности системы впрыска
PR194
Управление сигнальной лампой серьезной неисправности системы впрыска
PR202
Регулируемая подача топлива
PR603
Специальный режим холостого хода коммерческого автомобиля
Диагностика - Интерпретация параметров
Диагностика - Интерпретация параметров
PR050
ИЗМЕРЕНИЕ РАСХОДА ВОЗДУХА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих неисправностей.
Проведите данную диагностику:
после выявления несоответствия в меню "Параметр",
или после жалобы владельца (недостаточная мощность, дымность выхлопа
и т. п.).
Проверьте впускной тракт двигателя (от входа воздушного фильтра, выполните
проверку 4
):
Отсутствие посторонних предметов в воздухозаборном патрубке воздушного фильтра и степень
загрязнения его фильтрующего элемента,
отсутствие
посторонних предметов на сетке датчика массового расхода воздуха (
только визуальный
осмотр; выполните проверку 5
),
при наличии неисправностей замените датчик расхода воздуха, проверьте и очистьте воздушный
фильтр,
правильность подсоединения шланга системы вентиляции картера.
Герметичность
и
отсутствие перекрытия
воздушных контуров
низкого
и
высокого
давления
:
трубопроводы, наличие и затяжку хомутов крепления, установку датчика давления наддува, охладитель
и т. д.
Произведите необходимый ремонт.
Проверьте
электропитание датчика массового расхода
воздуха
:
Цепь питания:
+ 12 В
контакт 4
разъема и "
масса
"
аккумуляторной батареи
контакт 6
Цепь датчика:
+ 5 В
контакт 3
, разъема и "
масса
"
ЭБУ
контакт 2
Убедитесь в
отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B
контакт A3
контакт 5
разъема датчика
массового расхода
воздуха.
При
подключенном
датчике массового расхода воздуха,
при включенном "зажигании"
и
остановленном двигателе
:
проверьте напряжение между
контактами 2
и
5
разъема датчика массового расхода воздуха:
замените датчик массового расхода воздуха, если величина напряжения не равна
0,6 В
±
0,1 В
.
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ:
Выполните
проверку 7
, часть A.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация параметров
PR082
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику:
после выделения несоответствия в меню "Параметр", или
после неисправности
DF074 "Датчик давления наддува"
, или
после Жалобы владельца (двигатель не развивает полной мощности и не
обладает достаточной приемистостью, дым на выпуске и т. п.).
"Зажигание" включено, двигатель не работает:
Снимите датчик давления наддува.
Подключите датчик к жгуту проводов, считайте значение параметра
PR082
в меню "параметр":
Если имеется большая разница между замеренным значением и значением параметра
PR016
"Атмосферное давление"
, максимально допустимая разница между
PR016
и
PR082
при
остановленном двигателе =
±
50 гПа
(
±
50 мбар
):
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в цепи сигнала и в цепях питания датчика
давления наддува.
Если цепи в порядке, замените датчик давления наддува.
Присоедините к датчику давления наддува
вакуумный
или
нагнетательный
насос.
Создайте давление в пределах
0,1
-
1,3 бар
, (максимальное значение давления не должно превышать:
1300 гПа
или
1,3 бар
)
Сравните значение, выдаваемое диагностическим прибором на экран "Параметр" со значением
разрежения, создаваемым вакуумным насосом:
При разнице*
=
±
100 гПа
(или
±
0,1 бар
) замените датчик давления наддува.
Если значения совпадают
, это означает, что датчик давления наддува исправен.
Установите датчик и уплотнительную прокладку, затем интерпретируйте команду "
AC004 клапан
управления пневмоприводом регулятора давления наддува
".
* ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает
абсолютное давление
, а манометр вакуумного насоса показывает
относительное давление
:
нормальная разница между двумя значениями равна значению атмосферного
давления, то есть
значению параметра PR016
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
Диагностика - Интерпретация параметров
PR083
ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Проведите данную диагностику:
после выделения несоответствия в меню "Параметр", или
после интерпретации команды
AC006
"Электромагнитный клапан
регулирования давления топлива"
после жалобы владельца (затрудненный пуск двигателя, ухудшение
динамических показателей, двигатель глохнет и т. д.).
СОСТОЯНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДАТЧИКА:
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C3
контакт 2
разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C2
контакт 3
разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска,
разъем B контакт C4
контакт 1
разъема датчика давления топлива
в топливораспределительной рампе
Если все эти цепи в порядке, проверьте электропитание датчика давления топлива:
+ 5 В
На контакте 3
разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе
"Масса"
на контакте 1
разъема датчика давления топлива в
топливораспределительной рампе
Проверьте герметичность топливных контуров высокого и низкого давления (внешним осмотром, на
отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан, трубопроводы, штуцера
топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Если выполненные ранее проверки не позволили выявить неисправность:
При включенном "зажигании" и остановленном более
1 минуты
двигателе:
Выведите на экран параметр
PR083
, если его значение
меньше 30 бар
, датчик соответствует
норме.
в противном случае замените датчик давления в топливораспределительной рампе.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..