Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 36

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
ET154
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
"НАЖАТА"
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, характеристика состояния
ET154
"Педаль тормоза"
должна измениться на "
ПРИСУТСТВУЕТ
", а состояния
ET120
"функция экстренного торможения"
должна измениться на "
НАЖАТА
".
Если при нажатии на педаль тормоза состояние
ET154
остается "
ОТПУЩЕНА
", то
проверьте включение ламп стоп-сигнала.
Проверьте состояние контактов и соединений выключателя стоп-сигнала.
Если стоп-сигналы работают нормально, проверьте отсутствие обрывов и
короткого замыкания в цепях:
Разъем
A, контакт
B4
ЭБУ системы впрыска
контакт A3
разъема
выключателя стоп-сигнала,
Разъем
A, контакт
A4
ЭБУ системы впрыска
контакт B3
разъема
выключателя стоп-сигнала,
При необходимости устраните неисправность.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
Проверьте состояние ламп и при необходимости замените их.
Проверьте состояние предохранителя (на 15 А или 20 A) в блоке
предохранителей и реле в салоне.
Проверьте наличие
+ 12 В
после замка зажигания на контакте
B1
и
контакте A1
разъема ЭБУ.
Затем снимите выключатель стоп-сигнала и выполните приведенные в таблице
проверки:
Замкнутая цепь
между контактами
Разомкнутая цепь
между контактами
Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)
A1 и B3
B1 и A3
Выключатель
отпущен (Педаль
тормоза нажата)
B1 и A3
A1 и B3
Если эти две проверки не позволили устранить неисправность, то замените
выключатель стоп-сигнала.
При отпускании педали тормоза состояние
ET154
должно перейти в "
ОТПУЩЕНА
"
и состояние
ET120
должно стать "
ОТСУТСТВУЕТ
".
Если этого не происходит, то проверьте состояние и работоспособность
выключателя стоп-сигнала, выполнив проверки, используемые для "
НАЖАТА
".
"ОТПУЩЕНА"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET157
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Синхронизация выполняется во время фазы запуска двигателя. Она устанавливается между датчиком
положения распределительного вала и датчиком ВМТ. Такая синхронизация после ее выполнения дает
возможность ЭБУ распознать цилиндр № 1 и точно определить ВМТ поршня этого цилиндра.
Синхронизация также обеспечивает ЭБУ возможность задать стратегию впрыска топлива.
"ОЖИДАНИЕ"
Состояние
ET157
имеет характеристику "
ОЖИДАНИЕ
" когда двигатель не
работает при наличии "+" после замка зажигания.
Состояние
ET157
имеет характеристику "
ВЫПОЛНЯЕТСЯ
" во время фазы запуска
двигателя. ЭБУ выполняет синхронизацию, он получает и распознает сигналы от
датчика положения распределительного вала и датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
Если после попытки запуска двигателя характеристика состояния
ET157
остается
"
ВЫПОЛНЯЕТСЯ
", обработайте неисправность
DF070 "Соответствие сигналов
датчика положения распределительного вала и датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала двигателя"
.
Состояние
ET157
определяется как "
ВЫПОЛНЕНО
", если двигатель запустился.
ЭБУ опознал цилиндр № 1 и точно определил положение ВМТ поршня этого
цилиндра. В этом случае обеспечивается фазирование впрыска топлива, а также
надежная работа и управление двигателем.
"ВЫПОЛНЯЕТСЯ"
"ВЫПОЛНЕНО"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Интерпретация состояний
ET244
НАГРУЗКА НА БОРТОВУЮ СЕТЬ
ЭБУ использует характеристику состояния
ET244
для принятия решения на включение системы
дополнительного отопления салона (нагревательных элементов). ЭБУ получает информацию о включении
различных потребителей электроэнергии посредством различных электрических характеристик системы.
"НОРМАЛЬНАЯ"
Состояние
ET244
имеет характеристику "
НОРМАЛЬНАЯ
", если ЭБУ может подать
напряжение питания на реле нагревательных элементов.
Состояние
ET244
имеет характеристику "
ОТКЛОНЕНИЕ ОТ НОРМЫ
", если
включено несколько потребителей электроэнергии автомобиля, или если
напряжение аккумуляторной батареи ниже допустимого значения.
Эти потребители используют слишком много электроэнергии, чтобы можно было
бы запитывать нагревательные элементы отопления салона.
Если ЭБУ разрешает управление реле, то двигатель автомобиля может
заглохнуть или генератор не сможет нормально подзаряжать аккумуляторную
батарею.
Если характеристика состояния
ET244
остается
НЕ СОБЛЮДЕНЫ
, хотя не
включен ни один потребитель электроэнергии, то проверьте цепь зарядки.
"ОТКЛОНЕНИЕ ОТ
НОРМЫ"
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Включите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
Диагностика - Сводная таблица параметров
Диагностика - Сводная таблица параметров
Параметры по
диагностическому
прибору
Наименование по диагностическому прибору
PR001
Температура топлива
PR002
Температура охлаждающей жидкости
PR003
Температура воздуха
PR004
Напряжение питания ЭБУ
PR005
Нагрузка на педаль
PR006
Частота вращения коленчатого вала двигателя
PR008
Напряжение токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора
PR009
Напряжение токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора
PR016
Атмосферное давление
PR018
Скорость движения автомобиля
PR033
Подача топлива
PR035
Коррекция холостого хода двигателя
PR043
Соотношение скорость автомобиля - частота вращения коленчатого вала двигателя
PR047
Напряжение выключателя регулятора скорости
PR050
Измерение расхода воздуха
PR055
Ограничение числа включенных нагревательных элементов отопления салона
PR062
Заданный режим холостого хода
PR075
Заданная подача топлива на холостом ходу
PR076
Заданное значение оборотов холостого хода 2
PR082
Давление наддува
PR083
Давление в топливораспределительной рампе
PR086
Отклонение в цепи обратной связи регулирования давления в
топливораспределительной рампе
PR087
Отклонение обратной связи измерения расхода воздуха
PR088
Отслеживание положения клапана рециркуляции ОГ
PR089
Отклонение сигнала датчика положения клапана рециркуляции ОГ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..