Mercedes A W-168. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

Mercedes A W-168. Руководство - часть 16

 

 

Техническое обслуживание

73

Сброс сообщения

1 Включите зажигание или пере-

ведите ключ в замке в положение

«2» и сразу же не позже, одной

секунды, дважды нажмите на

кнопку сброса суточного пробега,

чтобы активировать показание.
2 Переведите ключ зажигания

в положение «О».

3 Нажмите на кнопку сброса су-

точного пробега и удерживайте

её в этом положении.

4 Переведите ключ в замке за-

жигания в положение «2». Удер-

живая кнопку сброса суточного

пробега нажатой.

5 Удерживайте в нажатом по-

ложении кнопку сброса суточно-

го пробега в течение еще 10 се-

кунд, пока не будет подан акус-

тический сигнал и на дисплее не

появится километраж до очеред-.

ного обслуживания. Как правило, I

это 15 000 километров.

6 Выключите зажигание.

Раздел 2

Двигатель

Спецификации

Основные технические данные двигателей

Объем Охлаждающей жидкости зависит от комплектации коробкой передач, прицепным устройством и кондиционером и может

отличаться от указанного в таблице.

HFM - система впрыска топлива с расходомером массы воздуха, в котором в качестве элемента накаливания используется пленка

EDC - электронная система впрыска топлива дизельного двигателя

EVO - Evolution

Модель

Тип

с коротким кузовом

с длинным кузовом
Дата выпуска, с-по

Серия двигателя

Рабочий объем двигателя (см

3

)

Мощность кВт об/мин

л. с. об/мин

Крутящий момент,Нм

при об/мин

Диаметр канала цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Компрессия

Количество цилиндров

Число клапанов на цилиндр

Система впрыска

Топливо

Заправочные объемы:

Моторное масло, л

Охлаждающая жидкость, л

Модель

Тип

с коротким кузовом

с длинным кузовом

Дата выпуска, с-по

Серия двигателя

Рабочий объем двигателя (см

3

)

Мощность кВт об/мин

л. с. об/мин

Крутящий момент, Нм

при об/мин

Диаметр канала цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Компрессия

Количество цилиндров

Число клапанов на цилиндр

Система впрыска

Топливо

Заправочные объемы:

Моторное масло, л

Охлаждающая жидкость, л

1>

 модели с автоматической коробкой гк

- рабочий объем 1598 см

3

- крутящий момент 150 Нм при 4000

2>

 выпуск до 5/99 года - 4,9 л

А140

168.031

168.131
10/97-

166.940

1397')

60/5000

82/5000

130/3750

80,0

69,5

11,0

4

2

HFM

Super 95

4,5

5,5

2

>

А 160 CDI

168.006

-

08/98-02/01

668.940

1689

44/3600

60/3600

160/1500

80,0

84,0

19,5

4

4

EDC

дизель

4,5 .

65

\реоач:

б/мин

А160

168.033

168.133
10/97-

166.960

1598

75/5250

102/5250

150/4000

80,0

79,5

11,0

4

2

HFM

Super 95

X

4,5

5,5

2)

А 160 CD!

168.007

-

03/01 -

668.941

1689

55/3600

75/3600

160/1500

80,0

84,0

19,0

4

4

EDC

дизель

4,5

б!5

А190

168.032 "

168.132

04/99-

166.990

1898

92/5500

125/5500

180/4000

84,0

85,6

10,8

4

2

HFM

Super 95

4,5

5,7

А 170 CDI

168.008

-

08/98-02/01

668.940

1689

66/4200

90/4200

180/1600

80,0

84,0

19,5

4

4

EDC

дизель

4,5

6,5

А 210 EVO

168.035

168.135

01/02-

166.995

2084

103/5500

140/5500

205/4000

84,0

94,0

11,0

4

2

HFM

Super 95

Г

4,5

5,5

А 170 CDI

168.009

168.135

03/01 -

668.942

1689

70/4200

95/4200

180/1600

80,0

84,0

19,0

4

4

EDC

дизель

4,5

6,5

Двигатель

75

1 Общие сведения

Для того, чтобы получить ком-

пактный автомобиль, конструкто-

рам фирмы Mercedes пришлось

пойти новым путем при разработке

силовой установки для автомоби-

лей А-класса. Крайне наклонное

расположение двигателя потребо-

вало новой его конструкции.

В результате возникло совер-

шенно новое поколение 4-цилин-

дровых двигателей с головкой

блока из сплава легких метал-

лов, включающее 4 бензиновых

двигателя серии М-166 и 4 тур-

бодизельных серии ОМ-668.

Силовая установка расположена

под наклоном в автомобиле непос-

редственно за днищем простран-

ства для ног, под педалями.

Обращенная к салону поверх-

ность силовой установки выпол-

нена так, что в случае фронталь-

ного удара силовой блок уходит

под днище (см. иллюстрацию 1.0).

Бензиновые двигатели

Распределительный вал, распо-

ложенный на пяти подшипниках в

головке блокацилиндров, выпол-

ненной из сплава легких метал-

лов, через коромысло воздейству-

ет на оба клапана цилиндра.

Привод распределительного

вала выполняется от коленчато-

го вала с помощью цепи, не тре-

бующей обслуживания.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели имеют

по четыре клапана на каждый

цилиндр. Привод клапанов осу-

ществляют два распределитель-

ных вала, соединенных между со-

бой звездочками.

Распределительный вал впуск-

ных клапанов приводится в дей-

ствие с помощью двухрядной ро-

ликовой цепи от коленчатого вала

(см. иллюстрацию 1.0а).

2 Идентификация

автомобиля и двигателя

Пользуясь идентификационным

номером автомобиля (номером

кузова), можно определить все

данные, присущие транспортно-

му средству.

Идентификационный номер 1

выбит на разделительной стен-

ке моторного отсека (см. иллю-

страцию 2.0).

Кроме того, идентификацион-

ный номер 1 указан на табличке 4,

которая находится под фиксато-

ром (скобой) 5 дверного замка

1.0 Передний мост и силовой блок автомобиля с бензиновым двигателем

V- тяга выбора передач

2 - рычаг переключения передач

3 - амортизационная стойка

4 - тормозной диск

5 - суппорт

6 - левая полуось

7- механическая коробка передач

8 - стабилизатор поперечной устойчивости

9 - блок катушек зажигания

10- поперечный рычаг подвески

11 -двигатель

76

Двигатель

1.0а Дизельный двигатель с распределительной топливной магистралью (CDI)

1 - выпускной трубопровод 9 -

2- коробка передач 10

3- датчик уровня масла 11

4- направляющая трубка штыревого указа- 12

теля уровня масла (щупа) 13

5 - стартер 14

6- масляный фильтр 15

7- крышка масляного фильтра 16

8 - топливный фильтр

впускной коллектор

- маслоотделитель

- шланг вентиляции картера

- вакуумный насос

- головка блока цилиндров

- натяжитель цепи

- кронштейн правой опоры двигателя

- блок цилиндров

- водяной насос системы охлаждения

18-ременный шкив привода вспомогатель-

ных агрегатов на коленчатом валу

19- кронштейн опоры двигателя на масляном

поддоне

20 - ролик натяжения ручейкового ремня

21 - генератор

22 - компрессор кондиционера

23 - пробка сливного отверстия

24 - задняя опора подвески двигателя

2.0 Идентификационный номер 1 выбит на

разделительной стенке моторного отсека

2- воздушный фильтр

3 - крышка забора воздуха

двери пассажирской стороны (см.

иллюстрацию 2.0а).

Расшифровка идентифи-

кационного номера

автомобиля (номера кузова)

2.0а Идентификационный номер 1 указан на

табличке 4, которая находится под фиксато-

ром (скобой) 5 дверного замка двери пасса-

жирской стороны

Обозначение производителя:

© WDB = Daimler-Benz AG или

Daimler-Chrysler AG

® 168 = тип автомобиля:

А- класс/414 - VANEO

® 031 = модельный ряд:

0 - автомобили с коротким

кузовом

2.06 Номер двигателя 1 выбит на блоке

цилиндров 2 на стыке возле масляного под-

дона 3

(1 - автомобили с длинным

кузовом);

3-е бензиновым двигателем;

1 - двигатель объемом 1,4

литра

® 1 = автомобили с левым

рулем

® J = место производства

Раштат

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..